Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Коллеги, а кто что скажет про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 ? Тут в соседней ветке его рекомендовали на замену Toyota 5W-30 с режимом замены в 10т.км.

Вообще я настроен на Вольф, но чем черт не шутит... Шелл марка известная и у меня лично доверие вызывает.

Изменено пользователем alecks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alecks, оно ACEA A3/B3, A3/B4 а вам нужно ACEA A1/B1, ACEA A5/B5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а кто что скажет про масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 ? Тут в соседней ветке его рекомендовали на замену Toyota 5W-30 с режимом замены в 10т.км.

Вообще я настроен на Вольф, но чем черт не шутит... Шелл марка известная и у меня лично доверие вызывает.

можно и его , но лучше w20.... Американские тойотовские масла не дорогие и хорошо себя показали на отработке тойот.(гляньте тему анализов отработок)

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, что у меня бывают поездки с гружоным прицепом по трассе. Режим эксплуатации авто 70/30 город/трасса. Редко конечно, но иногда авто остается ночевать при температуре ниже -30. Хотя это в преддверии весны становится не так актуально.

Идея именно в том, что бы остаться в режиме замены через 10т.км.

Изменено пользователем alecks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, что у меня бывают поездки с гружоным прицепом по трассе. Режим эксплуатации авто 70/30 город/трасса. Редко конечно, но иногда авто остается ночевать при температуре ниже -30. Хотя это в преддверии весны становится не так актуально.

Идея именно в том, что бы остаться в режиме замены через 10т.км.

Есть Amsoil ss, Mobil EP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендации от Тойоты ещё раз выложу тут чтоб долго не искать, Найдите свой мотор и посмотрите что туда надо лить -

http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201611.pdf

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Миша,По этому документу в 2TR-FE предлагается лить  SN 0W-20. Но это не совпадает с мануалом на авто.

Фото прилагаю post-28818-0-06271900-1486566423_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это старый мануал, у меня такой же. Там видишь написано масло класса SL, SM. А по новым рекомендациям Тойоты масло класса SN, а это я так понимаю более жесткий стандарт и уже 0-20 рекомендуют. Я всю жизнь ездил на грузовых машинах и лили мы туда все-сезонно минеральное масло АС-8, у которого вязкость, как у масел 0-20. Только 0-20 уже на современной синтетической или гидрокрекинговой основе и во много раз крепче минералки. А мы ведь и в жару +40 грузы возили и в грязи лазили и по горам ездили. А меняли его через 10 тысяч. И нормально движки ходили. Так чего бояться современного 0-20. Я на 100% в нём уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Миша,По этому документу в 2TR-FE предлагается лить  SN 0W-20. Но это не совпадает с мануалом на авто.

Фото прилагаю attachicon.gif13.jpg

Так лейте себе тридцатку, все равно 5-30 ILSAC, ACEA A5(1), C2 недалеко от Xw-20 ушли по вязкости, тем более с грузом ездите. В этом вопросе не вижу принципиальной разницы, вот если б заливали сороковку, тогда б еще можно поговорить было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alecks, если у вас предвзятое отношение к двадцаткам , пользуйтесь жидкими тридцатками илсак или а5(а1). Шел 5-30 семерка и восьмерка хорошие масла , но это не самый лучший выбор для нашего движка. А мурзилка ваша действительно уже устарела.Красноярск - есть смысл использовать 0-30 ( зимой). У Дяди Миши в подписи можно сказать шикарное масло. Сам на медни купил кикс 0-30 ( уже не нео) илсак 5, попробую после американки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alecks, Посмотри цену на Вольф 5 литров 5-30 Азиа :) по карте Оил клуба, думаю отметет всякие сомнения .

post-27638-0-67350900-1486706341_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вообще добью цена за литр при покупке 20 литровой тары - 240 рублей. Улейся, гыыыыыыыыы :) Закупаем 2 по 20 и 2-3 года живём не тужим.

post-27638-0-04702800-1486706456_thumb.jpg

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно,что нужно для счастья по такой цене  :pardon: ( тут тебе и молибденчик и бор, ноак хороший, для зимы неплохо-короче хороший волчара).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно,что нужно для счастья по такой цене  :pardon: ( тут тебе и молибденчик и бор, ноак хороший, для зимы неплохо-короче хороший волчара).

А для лета то чем плох? Круглогодичное кароч маслице по моему. Или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Некоторые цитаты с клуба по отработке этого масла 5,3 тыс км -

вязкость до 20-ки просела, ну и при 40с тоже просадка большая, вот тебе и Ильсак.

150 моточасов, а масло уже на пределе ресурса.... М-да.

Лукойл 5-30 покрепче будут

Еще мне не нравится нитрация +7 многовато для 5000км и 150м.ч 

масло слабовато по сравнению с А5

короче, сдулось за 5000км

    А так вообще-то хорошее масло и по составу и по цене...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...