Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

...Сейчас вон анализы Валволина макс лайф 5-30 свежего подготовили, то же интересно http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/ .

Оно же для дизеля! Или я что-то упустил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из описания: Можно использовать в современных бензиновых и дизельных двигателях GM, MB и BMW. Кроме дизельных двигателей GM Duramax, для которых требуется моторное масло API CJ-4. Походу зачётное, крепкое масло. Но жду эти анализы ещё http://www.oil-club.ru/forum/topic/26709-valvoline-maxlife-5w-30-a3v3v4/page-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно анализы свежих масел готовы. Кто что скажет, какое из этих масел лучше подойдет для наших движков?

1) http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/

2) http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

Или вообще категорически не стоит их в "нас" лить? Хотелось бы мнения завсегдатаев форума услышать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alecks, если менять через пять тысяч, не стоит заморачиваться суппер идеальными маслами, ( вольф, петра) отличный выбор.Но Красноярск с морозами зимой -я бы подстраховался и подобрал к зиме например шел 0-20,рави 0,20(5-20).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP, все таки густоватые масла презентовали  валвика ( тогда шел 7 или 8 у вас будут на ура).Хотя на прадо клубе участник мобил 0-40 льет круглый год ,меняет раз в десять тысяч и счастлив аки удав( у него второй уже прадо и никаких проблем).Мы же я так понимаю тонкие натуры и не ищем простых путей. Хочется не самому мощному движку, подобрать такое масло, при котором он (движок) раскроет весь свой потенциал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

alecks. Мне видится что тойота 5-30, на котором ты сейчас ездишь хорошее масло. Если устраивает, я бы не менял шило на мыло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать , действительно хорошее мало и добавить ( но  звезд с неба не хватает, а с учетом сегодняшней цены на него , вообще не хватает).Аналогов интересных и по цене более привлекательной очень много.А тут Красноярск с морозами под сорок и кряк 5-30 ну не самый лучший вариант( на что указывал алекс, про морозы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Красноярска я бы себе залил - RAVENOL EFS 0W-20. Думаю про него и себе по московской губернии покатать. У него бешеный CCS.

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Миша, одобряю, не возражаю  :D .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы братцы не забывайте, у него ещё прицеп часто на хвосте... А пустым прицеп, ради забавы явно не таскают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, у этой 20-ки вязкость при 100*С почти как у 30-ки и HTHS-2,9 потянет и прицеп и по буксовать можно в снегу и по трассе притопить. Вот только менять его вовремя надо (как и любое другое). Думаю и ходить оно должно не меньше гидрокряковых масел от тойоты и т.д.

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно анализы свежих масел готовы. Кто что скажет, какое из этих масел лучше подойдет для наших движков?

1) http://www.oil-club.ru/forum/topic/27423-valvoline-maxlife-5w-30-svezhee/

2) http://www.oil-club.ru/forum/topic/27383-valvoline-maxlife-c3-5w-30-svezhee/

Или вообще категорически не стоит их в "нас" лить? Хотелось бы мнения завсегдатаев форума услышать?

Категорически, здесь таких нет.

Чего- то особенного в них нет. Первый вариант для достаточно длительных интервалов смены, второе для дизельных двигателей и евро-5,6. Не самые лучшие варианты, но лить можно, вопрос только в интервалах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически, здесь таких нет.

Чего- то особенного в них нет. Первый вариант для достаточно длительных интервалов смены, второе для дизельных двигателей и евро-5,6. Не самые лучшие варианты, но лить можно, вопрос только в интервалах

Тогда что же из линейки Макс Лайф нам можно лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP, Для меня все таки валвик 5-30 фи (5-20) предпочтительней, они пожиже чем макс лайф,хотя и эту линейку можно лить.У меня пробег далеко за двести тысяч и ничего, 0-20 и 5-20 катаю за милую душу( особенно это актуально зимой с короткими пробегами).Повторюсь, мотор 2 ТР переварит любую вязкость. только зачем его грузить вязкими маслами.У вас же руки чесались попробовать 5-20  :bravo:, равенол 5-20( 0-20) круглый год и можно забыть про ойл клуб  :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим 62, Есть у меня одна проблемка (не только у меня), не хотел тут озвучивать, но... Дядя Миша вон в теме. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27502.0 

Один клубень на фоне этой проблемы да же Прадик продал. Тупит машина по теплу и всё тут, причем в такие моменты, когда надо срочно ускорится а он подставляет под ДТП. Плюсом к этой проблеме, у меня лезет повышенный расход топлива, в районе 20литров/100км по городу, что летом, что зимой, ранее года 2 назад в таком же режиме расход был в районе 15 литров летом и 17 зимой. Причем самый низкий расход был именно на тойотовском масле 5-40 в пластике. Вмашине заменено всё, что только может влиять на расход (свечи, фильтры, катушки зажигания, ДМРВ, масла в раздатке и мостах пожиже....), ни одна диагностика, включая ОД ничего не находит... В общем у меня уже руки опускаются. Вот и думаю попробовать линейку Макс Лайф, может эти масла какие резинки в порядок приведут. Уже правда не знаю что делать, вот только масло осталось сменить. :( Вот собственно по этой причине и пытаю народ тут. Простите уж меня, но машина нравится а проблема реально парит.

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...