Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересно, что - же порекомендуют авторитетные люди с Прадо клуба...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, Torcon на стр. 2 высказал свое мнение по поводу лучших масел для нашего движка, и его мнению, простите уж меня я доверяю, но... Как вариант предлагаю продолжить дескусии на тему. Дядя Миша ты человек авторитетный на Прадо клубе, как и Euro, но у всех менния разные. Предложите свои варианты. Математически, предлагаемые разными, с моей точки зрения, вариантами от трёх авторитетных экспертов, должно стрельнуть пару-тройку масел, одного производителя и типа. Соответственно эта тройка и будет рассматриваться, как идеальное масло для данного двигателя при различных пробегах. Извините, что я рассматриваю Вас и Ваше мнение в меркантильных интересах, но за то честно признаюсь. И кстати, я так и не понял, чем плох Валволин, который щас залит, а по мнению Вадим 62 это "нектар"  для нашего движка? Есть как Вы сказали куча масел лучших, но имеется и куча худжих, а плюс на минус = 0, в итоге..... Ждем Вашу версию лучших масел для 2TR-FE, Ура товарищи, с прошедшими всех...

    Блэк Ангел, ты мне льстишь. Я мальчик по сравнению с Тарконом. Он действительно авторитет. Но выскажу своё мнение. Из тех что посоветовал Таркон мне беглым взглядом понравилось к рассмотрению Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 . Но я считаю есть и ещё лучше масло например RAVENOL DXG 5W-30. А вообще я для себя не рассматриваю 5W-30. Если бы не термостат, то так и ездил бы на 0W-20 круглый год, хотя и сейчас в зиму на нём поехал. А вот на лето думаю или 5W-20 или 0W-30 залью. Пока ещё думаю. А твой Валволин не плох, просто есть масла по лучше. ИМХО 

    С Рождеством!

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В защиту Валволина могу сказать так, буквально перед НГ с авто проделывались разнообразные лечебные процедуры, в результате которых и мог незначительно понизится уровень масла. Но 2го и 7го числа, текущего года, по трассе было пройдено порядка 800км и уровень масла не изменился ни на грамм. Далее, предполагаю, судя по обсуждениям на форуме, что РС SS, более 5тык ходить не будет, про Равенол ничего плохого сказать не могу... Но, при цене Валволина в 1950руб (рассматриваем тару 5 литров или эквивалентный объем и вязкость 5-30) и оно есть в наличии, РС SS - 2380 (надо заказывать и в случае угара, дозаказывать литруху), с Равенолом проще, но цена 2900руб, всё за те же 5 литров. Рентабельность друг мой, получается из 3-х этих экзкмпляров при условии замены 7-8тык, Валволин самое оптимальное (поправьте, если ошибаюсь), я уж не говорю о потраченом времени и стоимости фильтра (актуально, при более частой замене). В итоге получаем стоимость масла (цена поделена на пробег (при условии 7,5тык пробега)) В-250руб, РС-317руб и Р-387руб. (уж простите, я оценщик, поэтому цифры)... Ну и фраза "А твой Валволин не плох, просто есть масла по лучше" .... 1) Валволин не мой, 2) дык какие получше то? Сори за много букав, с будунишки я малясь :)

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что - же порекомендуют авторитетные люди с Прадо клуба...

Что не так с Прадо клубом? Я считаю Игоря ( Euro http://www.oil-club.ru/forum/user/2640-euro/ ) авторитетным человеком и прислушиваюсь к его мнению. По трансмиссионным маслам с ним созванивался и он меня очень подробно проконсультировал, за что ему огромное человеческое спасибо. А за это http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0 ему вообще респектище.

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В защиту Валволина могу сказать так, буквально перед НГ с авто проделывались разнообразные лечебные процедуры, в результате которых и мог незначительно понизится уровень масла. Но 2го и 7го числа, текущего года, по трассе было пройдено порядка 800км и уровень масла не изменился ни на грамм. Далее, предполагаю, судя по обсуждениям на форуме, что РС SS, более 5тык ходить не будет, про Равенол ничего плохого сказать не могу... Но, при цене Валволина в 1950руб (рассматриваем тару 5 литров или эквивалентный объем и вязкость 5-30) и оно есть в наличии, РС SS - 2380 (надо заказывать и в случае угара, дозаказывать литруху), с Равенолом проще, но цена 2900руб, всё за те же 5 литров. Рентабельность друг мой, получается из 3-х этих экзкмпляров при условии замены 7-8тык, Валволин самое оптимальное (поправьте, если ошибаюсь), я уж не говорю о потраченом времени и стоимости фильтра (актуально, при более частой замене). В итоге получаем стоимость масла (цена поделена на пробег (при условии 7,5тык пробега)) В-250руб, РС-317руб и Р-387руб. (уж простите, я оценщик, поэтому цифры)... Ну и фраза "А твой Валволин не плох, просто есть масла по лучше" .... 1) Валволин не мой, 2) дык какие получше то? Сори за много букав, с будунишки я малясь :)

    1) Когда писал "твой валволин" имел ввиду масло, которое у тебя сейчас залито, а не то что ты хозяин этой фирмы.Это же понятно. Если обидел Сорри.

2) Когда вижу такие расчёты и цифры с ценами, то сразу вспоминаю сказочку про Попа и работника его Балду.

3) Речь идёт о том, которое масло лучше по своим характеристикам и составу, а не по цене.

4) Какое масло лучше твоего, то есть залитого у тебя валволина я уже ответил, зачем переспрашивать.

5) Если задаться целью и ещё покопаться, то можно наверно ещё найти масла лучшие, но у меня нет такой цели, я в другой вязкости масло катаю и цена для меня не главное хоть на пенсию и не разгуляешься. Экономить на масле +- 1500 рублей на 8-10 тыс км это не моё.

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GP_BlackAngel, этот вопрос к данной теме не относится :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Миша я понял твою позицию.

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прадо клубе разброс мнений по вязкости масла просто огромен.Все очень уважаемые прадоводы.Валволин 5-30  FE отличное масло,ЗОЛЬНОСТЬ-но сократи немного сроки замены масла и это парить не будет.Уже неоднократно перетирался вопрос о бренде-это суппер религия.Подход к качеству масел конечно в приоритете.Многие хотят залить оч. качественное масло и катать его десять тысяч,но это не всегда оправдано(если это дальние поездки -это одно,город совсем другое).Мотор наш 2ТР переживет любую вязкость,а вот сроки замена нет(впрочем как и другие).Молибден ,бор,а вот масла недорогие на натриевом пакете показывают отличный результат(при своевременной замене) по износу.Поэтому когда заливают равенол 5-20(0-20) конечно не хочется сливать его через даже семь тысяч(цена,состав и тд.),но если не деньги главное,замени раньше насколько позволяют финансы и все переживания по износу сразу отпадут.Звонок на сто,назначаешь время и вуаля,даже в нашем городе.Мне самому в удовольствие заменить масло.Когда в начале девяностых,я ходил за бу машинами.на стоянке повстречал продавца(японца) с древним джипом.На вопрос как хорошо сохранилась машина(в плане ,что она ездит)он сказал ЧАЩЕ МЕНЯЙ МАСЛО.Дядя Миша попробуй 5-20,наверное не пожалеешь.У меня сейчас 5-20 usa,впечатления оч. хорошие(разгончик,тишина),но его приговорю к пяти тысям(и сплю спокойно).Короче- меняешь масло чаще и бред не имеет значения,а вязкость подбираешь по условиям эксплуатации и климатическим обстоятельствам(это про наш 2 ТР).Если катаем более пяти тысяч,то разбираемся в ноаке,зольности,прокрутке и тд и ищем чего нибудь этакое. :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был тут давненько анализ отработки ЛМ 5-30 азия-америка с Хайса 2ТР. Это масло показало отличный результат и особенно по износу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим 62,на 2tr можно смело катать 300м/часов на обём 2,7 и 4 цилиндра считай заливается 5л. масла(столько же ,что и в 1GR (но тут уже объём 4л и V6))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадим 62

У меня Зимой 6-8 тыс км набегает, а летом 8-10 тыс км. Поэтому и смотрю на характеристики масла - так что бы примерно раз в сезон менять. 5-20 тоже рассматриваю.

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Миша,понял,пробег не маленький годовой(по сравнению со мной),если по сезону то конечно крепенькие масла нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну вот бейте меня палками, но чешется у меня всё, чтоб 5-20 попробовать. В определенных обстоятельствах рассматриваю 2 варианта 1) VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-20 и 2) Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20. Какое из этих масел более подойдет для пробега 7-8тык в нашем двигле? Цена одинаковая, за 5 литров в районе 2400 +/- 100руб, эксплуатация будет весна-лето, грязь месить не буду, прицеп не таскаю, в основном город, короткие пробеги. Заодно может после такого пробега получится отработку здать на анализ, посмотреть как убивает масло наш движок. Напомню, сейчас залито VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-30. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...