Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почитал тут...

Дешего и сердито несте стандарт 5/30 а5в5. Как варант, рассматриваю.

Да и здешние тесты оного не плохие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несте оч хороший производитель по маслам так и по трансмиссионкам .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сороковщики сначала на тридцатку подсаживаются,а потом и двадцаточку уплетают за милую душу  :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Братцы, хочу залить себе  Ravenol EFS 0W-20 ACEA C2 (очень понравились характеристики) вместо того что сейчас катаю Ravenol EСS 0W-20.  Что скажите гуру масел? Чем оно лучше или хуже? Хочется услышать мнение знатоков.

ой, мне щас кажется они все одинаковые ,лей любое и катай 250м часов не более , я себе вон Фукса 0w20 заказал по цене 1050р вышло за 5л! Сечас Севен Ред 0w20 залит,до этого летом Узлук плескался 5w30

Изменено пользователем наиль
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сороковщики сначала на тридцатку подсаживаются,а потом и двадцаточку уплетают за милую душу  :yahoo:

у тебя в подписи Американское 5w20  как оно в прадике ???на лето может его плесну!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой, мне щас кажется они все одинаковые ,лей любое и катай 250м часов не более , я себе вон Фукса 0w20 заказал по цене 1050р вышло за 5л! Сечас Севен Ред 0w20 залит,до этого летом Узлук плескался 5w30

    Сдаётся мне что Ravenol EFS 0W-20 ACEA C2 и 350 моточасов легко осилит, а может и больше. Поэтому и спрашиваю знатоков - Как оно? Основное что мне в нём важно что HTHS=2,9 по сравнению с EСS 0W-20 HTHS=2,6. А важно это мне потому что термостат сейчас поставил на 88*С вместо родного на 82*С. Вот и решил поискать маслице по гуще при высокой температуре и при этом с низкой температурой запуска. Ravenol EFS 0W-20 ACEA C2 мне думается отлично для этого подойдёт на замену моего ЕСS. Да и ходить оно должно дольше. Знатоки тех характеристик, растолкуйте пожалуйста я правильно мыслю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топлива нальет или полимерный загуститель сдуется - вязкость просядет)) тем более там разница не существенная.

Только анализ отработанного масла сможет расставить все точки над "и", а не исходные показатели масла.

Вон Идумитцу 0-20 в жести, маловязкая база плюс просадка вязкости, а износа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне что Ravenol EFS 0W-20 ACEA C2 и 350 моточасов легко осилит, а может и больше. Поэтому и спрашиваю знатоков - Как оно? Основное что мне в нём важно что HTHS=2,9 по сравнению с [/size]EСS 0W-20 HTHS=2,6. А важно это мне потому что термостат сейчас поставил на 88*С вместо родного на 82*С. Вот и решил поискать маслице по гуще при высокой температуре и при этом с низкой температурой запуска. [/size]Ravenol EFS 0W-20 ACEA C2 мне думается отлично для этого подойдёт на замену моего ЕСS. Да и ходить оно должно дольше. Знатоки тех характеристик, растолкуйте пожалуйста я правильно мыслю?

Мне вот интересно с чего это EFS у которого С2 ходить должно дольше ECS?

И до какой температуры греется масло с новым термостатом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Температуру масла не мерил, думаю общая температура не на много изменилась, а вот вязкость в зоне контакта с вкладышами, поршнями и цилиндрами думаю изменилась. Сужу по расходу топлива. Расход упал примерно на 7%. Значит масло стало жиже примерно на столько же. Соответственно HTHS = 2,6 - 7% = 2,4. Вот это и напрягло меня. Вроде по исследованиям японских инженеров 2,6 это пограничная зона после которой начинается износ. (масла 0W-10/16 не в счёт там своя песня) Поэтому хочу 2,9 - 7% = 2,7 с небольшим запасиком. А так-то масло ECS меня устраивало в полной мере. 

   Почему думаю что ходить будет дольше? Интуиция... (шутка). У EFS несколько другой состав синтетических материалов. Это масло имеет более крепкий и стабильный состав, который меньше подвержен окислению, угару и отложениям, плюс у него эстеры, которых в ECS нет. Поэтому у него и щелочное ниже, оно всё равно будет проседать дольше даже с меньшим щелочным. Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру масла не мерил, думаю общая температура не на много изменилась, а вот вязкость в зоне контакта с вкладышами, поршнями и цилиндрами думаю изменилась. Сужу по расходу топлива. Расход упал примерно на 7%. Значит масло стало жиже примерно на столько же. Соответственно HTHS = 2,6 - 7% = 2,4. Вот это и напрягло меня. Вроде по исследованиям японских инженеров 2,6 это пограничная зона после которой начинается износ. (масла 0W-10/16 не в счёт там своя песня) Поэтому хочу 2,9 - 7% = 2,7 с небольшим запасиком. А так-то масло ECS меня устраивало в полной мере. 

   Почему думаю что ходить будет дольше? Интуиция... (шутка). У EFS несколько другой состав синтетических материалов. Это масло имеет более крепкий и стабильный состав, который меньше подвержен окислению, угару и отложениям, плюс у него эстеры, которых в ECS нет. Поэтому у него и щелочное ниже, оно всё равно будет проседать дольше даже с меньшим щелочным. Или я не прав?

7% снижения расхода могут быть от свежего масла, вот просто новое масло налили и все. На счет состава это вы круто. Оба масла на ПАО, а вот про вязкость базы сказано в комментариях к EFS:

NOAK у этого масла выше, чем у ECS, что подтверждает, что EFS сделано из более жидких баз и доведено до декларируемой вязкости загустителями(vasvi)

Эстеров там до 5%(окисление 25 всего), кстати масла с эстерами быстрее теряют щелочное и у них резче растет кислотное. А вот в ECS подозреваются АН, они как раз таки лучше держатся, чем эстеры и еще более стабильны. На форуме есть целая статья с графиками исследований.

Пока рано что- то говорить нужна отработка, но мне ECS представляется маслом посильнее, даже если просто на допуски посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    При смене термостата масло не менялось, поэтому расход мерил на том же самом масле. А вот про NOAK я как-то упустил информацию. Спасибо! Это в корне меняет дело. Да и наличие АН большой плюс для ECS. Но так как по любому хочу HTHS=2,9 то остаются из понравившихся равинолов для расмотрения только RAVENOL SFE 5W-20 и RAVENOL SSV Fuel Economy  0W-30.  Я склонялся сразу ко второму, первый это просто более густой ECS c тем же набором присадок, но во втором очень не понравилась его зольность 1,4. Поэтому есть сомнение в моём выборе на сейчас RAVENOL SSV Fuel Economy  0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя Миша,действительно,переходите  на жидкую тридцатку и все вопросы сразу отпадут.Вы сторонник масел подороже и катать подольше, я подешевле,но менять почаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наиль,нормальное масло на 5000.Катал летом прошлым 5-20 япония(жестяная банка)все хорошо,только к пяти тысячам чуточку уровень дрогнул ,  по сравнению с 0-20 яп. жесть(как вкопаный).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше мнение, коллеги, сколько можно катать несте стандарт 5/30 а5в5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...