Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Давай Valvoline, интересно будет, у него к тому же АСЕА А1 присутствует. Анализа нет на форуме.

А Петроканада есть и свежая и отработка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы петруху ливанул,проверенный боец( но не стал бы накатывать по восемь тысяч).Если не ошибаюсь 0-20 валвик на натриевом пакете,может у 5-20 другой состав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP,сейчас у тебя залито оч. хорошее масло для 2 ТР,вот оно и выдержит(наверное) восемь тысяч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 5-30 я уже всё понял, но жуть как хочется хоть раз в жизни попробовать 5-20, хоть послушать как движок работать и раскручиваться будет. Но если при таком пробеге это опасно или менять однозначно раньше надо 5-20, то озвучьте. Я понял что лучше менять после 5-6тык пробега или 250м/ч, но это перестраховка, точнее делается для того чтоб движок долго жил. Но как тогда понять где предел для нашего движка и на каком масле? Ведь анализов отработок на 2TR-FE я не видел, хотя движок выпускается не одно десятилетие. Поэтому хочу взять средне/нормальное/доступное масло и прокатать на нем так сказать, предельно допустимую границу смены. Но при этом и навредить себе/движку жуть как неохота. Вот и подбираю оптимальное масло и оптимальную смену при определенных условиях. Не подумайте, я не скуплюсь для своего авто, если надо лить масло за 4-5тыр, то так и буду лить, просто нужно убедиться в этом или в обратном. Мне нравится мой Бегемот и я только лучшее ему стараюсь брать, но любопытство то в себе я то же побороть не могу :) Да и думаю многим полезно будет. В любом случае, это всё на перспективу, там дальше неизвестно как сложиться, просто сейчас имею 2 выгодных предложения по 2м с моей точки зрения неплохим маслам. А кто откажется то при средней цене масла в 2800-3000 (столько стоит Валволин 5-20 на емексе или екзисте) приобрести его за 2400? Да никто в трезвом уме. Другой вопрос а надо ли оно вообще? 

Изменено пользователем GP_BlackAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в мурзилке 5-20 есть,сомнения по поводу использования этой вязкости отпадают(есть еще 5-30, 10-30).Определить предельную границу накатки,на определенном масле поможет анализ(его на 2 ТР нет).В теории илсак ходит 5-6 тысяч, А5 - 6-7 тысяч,это как бы прописные истины.А илсак и одновременно А1, еще лучше.Я тоже могу залить мобил1,но не хочу.Придерживаюсь частой смены масла,но использую недорогие масла.Потому что после пяти тысяч у меня руки чешутся,что бы открутить сливную пробку  :DD .Это моя концепция.Другие не хотят заморачиваться с частой сменой масла( по разным причинам,большой годовой пробег и тд.) и льют топовые,крепкие бреды - это их концепция. У вас получается как бы золотая середина ( петра,валвик ) масла достойные и цена приятная. Берите любое 5-20 и катайте.а потом  и нам расскажите про ощущения(если с отработкой, то вообще  :bravo:).А если денюшку не жалко, то зачем искать предельную границу возможности масла,слил с запасом и не переживай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 5-30 я уже всё понял, но жуть как хочется хоть раз в жизни попробовать 5-20, хоть послушать как движок работать и раскручиваться будет. Но если при таком пробеге это опасно или менять однозначно раньше надо 5-20, то озвучьте. Я понял что лучше менять после 5-6тык пробега или 250м/ч, но это перестраховка, точнее делается для того чтоб движок долго жил. Но как тогда понять где предел для нашего движка и на каком масле? Ведь анализов отработок на 2TR-FE я не видел, хотя движок выпускается не одно десятилетие. Поэтому хочу взять средне/нормальное/доступное масло и прокатать на нем так сказать, предельно допустимую границу смены. Но при этом и навредить себе/движку жуть как неохота. Вот и подбираю оптимальное масло и оптимальную смену при определенных условиях. Не подумайте, я не скуплюсь для своего авто, если надо лить масло за 4-5тыр, то так и буду лить, просто нужно убедиться в этом или в обратном. Мне нравится мой Бегемот и я только лучшее ему стараюсь брать, но любопытство то в себе я то же побороть не могу :) Да и думаю многим полезно будет. В любом случае, это всё на перспективу, там дальше неизвестно как сложиться, просто сейчас имею 2 выгодных предложения по 2м с моей точки зрения неплохим маслам. А кто откажется то при средней цене масла в 2800-3000 (столько стоит Валволин 5-20 на емексе или екзисте) приобрести его за 2400? Да никто в трезвом уме. Другой вопрос а надо ли оно вообще? 

ИМХО. от двадцатки тойотовскому движку ничего не будет, особенно если без нагрузок и зимой.

Масло лучше менять чаще поэтому, если не тянет  ради интереса попробовать все, то необязательно лить дорогое, лучше сменить пораньше дешевое.

вы строкой поиска внизу страницы пользовались?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13287-mobil1-extended-performance-5w-20-otrabotka-na-toyota-hilux-posle-12500km/ вот например

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22597-liqui-moly-leichtlauf-special-aa-5w-30-otrabotka-na-toyota-hiace-posle-6395km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Валволин очень жиденький, жиже даже моего сегодняшнего равенола 0-20. Я бы не стал его лить в 120-й Прадо с хорошим пробегом. Петрушка и по составу и по вязкости больше подходит. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,  это я видел, но там не совсем корректно, как мне кажется. Оба авто на газу эксплуатируются а первое ещё и новое практически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Booster,  это я видел, но там не совсем корректно, как мне кажется. Оба авто на газу эксплуатируются а первое ещё и новое практически.

И что это принципиально меняет?

Рекомендации масла остаются, ну хорошо- пусть газ чище сгорает, но это на интервал влияет, а не на выбор масла. Нормальный, неубивающий двигатель.

 

Валволин очень жиденький, жиже даже моего сегодняшнего равенола 0-20. Я бы не стал его лить в 120-й Прадо с хорошим пробегом. Петрушка и по составу и по вязкости больше подходит. ИМХО

Зачем тогда спрашивали. Тем более вы не знаете какая вязкость будет в том замесе что вы зальете.

А так конечно вам решать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Booster

А что я спрашивал?

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, пока время есть, до замены еще тыщи 3-4 катать, а там может чего на ум другое придет или монетку подкину :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

А что я спрашивал?

Не вы, смотрел невнимательно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X1 сюда лейте. Есть у него одна особенность- вязкость погуще, чем обычно у масел А1/ILSAC, в этом плане разницы особой нет.

ЕСП малозольник, который быстро сдохнет в бензиновом моторе.

Самое лучшее для мотора- это свежее масло, так что не всегда хорошо гнаться за самым лучшим маслом, лучше чаще менять более дешевый вариант.

+ 1500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я тоже с Прадо-Клуба.  ;)

Прошу посоветуйте масло под мой режим езды - один-два раза в месяц выезд на 700-800км с прицепом по трассе, остальное время городская эксплуатация (на работу - пробки - с работы). Пробег на машине только что преевалил 120т.км. (3 января делал ТО). До сих пор заливалось Toyota 5W-30 и менялось через 10т.км.

Может есть более подходящий вариант для моего режима эксплуатации?

Изменено пользователем alecks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alecks, на 2й странице torcon расписал масла, думаю тебе то же норм будет, только менять почаще 5-7тык. В твоем регионе можно было и пожиже, но ты прицеп таскаешь, так что 5-30 ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...