Перейти к публикации

Масло для арабского Прадо 2,7.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Имеется авто 2005 года с пробегом 176тык, 2TR-FE, основные пробеги маленький городишко в провинции, без пробок - 90%, ну иногда трасса - 10%. По мануалу вязкость масла 5-30/10-30/15-40/20-50. Лилось практически всё время 5-30, в основном LM разное, пару раз Мотюль. Сейчас залито Valvoline SynPower FE 5W-30. Руки чешуться попробовать что нибудть по весне из 5-20, либо RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20, либо Valvoline SynPower FE 5W-20. Но стоит ли при таком пробеге пробовать такой тип масла или уже пора переходить на что то типа Valvoline MaxLife 5W-30 ? Недавно менял прокладку под крышкой клапанов, движок выглядет так. Спасибо за советы.

post-27638-0-99981600-1481228838_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так вроде как с моими условиями эксплуатации советуют 5W30, 5W20 маловато будет?

 

@Booster

 

Кстати, а если вдруг всё-таки на новогодние каникулы соберёмся и поедем на Баренцово море (Мурманск) то может 0W20 или 0W30? не страшно будет если вдруг придётся побуксовать и тащиться на понижайках?

Mobil 0w-40 и тогда точно нестрашно. Тут бы отдельно в поездку залить масло если ожидаются нагрузки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на 0w-20 и на 5w-20 буксовать нельзя? Им нагрузки противопоказаны?

    Вон Арабы на таких маслах у себя по пескам в пустыне и буксуют и гоняют. И с моторами всё в порядке.

Я всегда езжу на 0w-20, а тут на лето решил 5w-20 залить. Ну и не очень мне по вкусу пришлось. И мотор немного потерял приемистость и расход немного увеличился. На зиму опять 0w-20 залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на 0w-20 и на 5w-20 буксовать нельзя? Им нагрузки противопоказаны?

    Вон Арабы на таких маслах у себя по пескам в пустыне и буксуют и гоняют. И с моторами всё в порядке.

Я всегда езжу на 0w-20, а тут на лето решил 5w-20 залить. Ну и не очень мне по вкусу пришлось. И мотор немного потерял приемистость и расход немного увеличился. На зиму опять 0w-20 залью.

Я не думаю что вкус у 0-20 лучше. Понятное дело что на нулевке едет, а на пятерке нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю что вкус у 0-20 лучше. Понятное дело что на нулевке едет, а на пятерке нет.

 

Да сказки всё это. Я после 0в-20 залил 5в-30.

Замерил время разгона до 100км/ч.

Ничего не поменялось. С погрешностью +-0,1с время одинаковое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сказки всё это. Я после 0в-20 залил 5в-30.

Замерил время разгона до 100км/ч.

Ничего не поменялось. С погрешностью +-0,1с время одинаковое.

Я смайлики специально не ставил, но там их много в конце каждого предложения. Между 40 и 30 может быть, как и между 20 и 30, особенно с разными пакетами, а тут сила самовнушения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жена тоже самовнушилась? Она не знала что я масло поменял, однако сказала что машина как-то медленнее стала разгонятся. Всё таки разница чувствуется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жена тоже самовнушилась? Она не знала что я масло поменял, однако сказала что машина как-то медленнее стала разгонятся. Всё таки разница чувствуется...

Пора 0-16 заливать

))) у меня и без заливки масла такое неоднократно бывало, ну вот кажется им сегодня так, а завтра- другое, женщины.

А на работе, так там вообще человек переключался на 2тыс об и потом говорил- машина вообще не едет, ну вот не разгоняется и все. Ну я сел, мы прокатились и оказывается она едет, особенно если до 5 крутить двигатель. Машины одинаковые всем купили одновременно.

Так что это больше самовнушение, чем реальная разница в восприятии. Тут между тридцаткой ILSAC и двадцаткой А1 трудно почувствовать хоть что-то, а вы 1сСт ощутили прям реально. Можно подделка? И там реально 15-40 минералочка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,,может и так. В наше время столько подделок. На Равенол вроде меньше шансов нарваться, но гарантировать невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Арабы на таких маслах у себя по пескам в пустыне и буксуют и гоняют. 

А вы уверены что это факт? Интересовались на чем они буксуют? Они на 2.7 врятли вообще в пустыню выезжают ибо потом их от туда на галстуке всю дорогу тянуть надо... 

К примеру В тлс200 дизель лили 5-30, в бензин 5-40, в то время как рекомендации по бензинкам 30ки еще были. 

 

В мануале 150 полистайте наверняка есть пункт насчет нагрузок  и скорости на 20ках.

 

 

И мотор немного потерял приемистость и расход немного увеличился. На зиму опять 0w-20 залью.

жопометр точнчайший прибор, особенно на тяжеленном тлс улавливает разницу в горячей вязкозти между 0-20 и 5-20....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы уверены что это факт? Интересовались на чем они буксуют? .....

В мануале 150 полистайте наверняка есть пункт насчет нагрузок  и скорости на 20ках.

 

 

Всё верно, есть такой пункт. Но некоторые предпочитают его не замечать, иначе это рушит веретёночный миф ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Нам веретёночникам мануал не указ. :D  В моём, кстати 5w-30 писавшие его рекомендуют. Нет им веры. Японцы рекомендуют 0w-20 для нашего мотора. Тут уже не однократно это выкладовалось. И анализы оил клуба подтверждают что на 0w-20 износ движка меньше. А лично я на 20-й вязкости уже 42 года езжу круглый год. Начиная с ГАЗ-51, ГАЗ-53 и заканчивая ЗИЛ-130. А на этих машинах нагрузки по более будут. Там грузы возят. Прошёл уборочные в Казахстане и на Украине и всё нормально с мотором. А там работали по 16 часов в сутки. Не, я не агитирую за 20-ку, я просто говорю что не надо её бояться. Хорошая, крепкая 20-ка на высоких температурах может показать себя более вязкой чем иная 30-ка. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Японцы рекомендуют 0w-20 для нашего мотора

Да вы найдите в японии такое бездорожье как в эмиратах или россии, там крузак это реально средство достатка, тк только обеспеченный японец будет содержать в городе внедорожник, ему то зачем 30ку 40 ку лить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему и улыбнулся.При температуре масла в картере около 115С двигатель явно лучше работает на жидкой 30-ке.При этой температуре масла HTHS 2.9 и КВ100 -9.3 дают очень мягкую работу двигателя даже при отсутствии молибдена.Крайний раз было залито Neste City Pro 0w-30 полет отличный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лично я на 20-й вязкости уже 42 года езжу круглый год. Начиная с ГАЗ-51, ГАЗ-53 и заканчивая ЗИЛ-130. А на этих машинах нагрузки по более будут.

Это вы так считаете... Посчитайте литровую мощность этих моторов , площадь вкладыша и прикиньте максимальные обороты, где инерционные силы растут в кубе от оборотов и получится совсем не одинаковое сравнение нагрузки. Что кассется колец и поршня то же самое, удельное давление широких колец меньше, плошадь боковой поверхности поршня больше раз в 5 и тд. Зачем сравнивать не сравнимое? То что эти моторы работают по одному принципу и схожести конструкции не делает их одинаковыми. 

Когда перебирали свой газ21, половина деталей подходило от мотора газ 51 52, ну и каков будет ресурс легкового мотора с грузовыми деталями? Ездил этот мотор и на м8 и на мс 20 и на шелл 10-40 300тык, был перебран в номинальные вкладыши кв и рв, поршни родные только гильзы составные поменяли на цельные, те износа за 300тык почти небыло... Сними с этого 2. 5л мотора 250лс как с современного и он на капиталку попадет через 50  тык и никакое масло не спасет. 

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Чем выше обороты мотора, тем жиже должно быть масло, до определённого предела конечно. И густое масло при этом только вред. ИМХО

Поэтому и не боюсь нагрузок и оборотов на 20-ке. Тем более что есть 20-ки с HTHS 2.9. 

П.С. А зачем считать литровую мощность и прочии принципиальные данные, если есть реальные анализы отработок Прадо, которые показывают что износ на 20-ке меньший? Остальное уже не имеет значения. ИМХО

Изменено пользователем Дядя Миша
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...