Перейти к публикации

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, fareastwood сказал:

ну наездникам то впринципе все сложно делать.. заряжать раз в полгода АКБ - непосильный подвиг.

так сколько служат аккумы если их каждые полгода таскать заряжать?  На полгода больше? а может вообще меньше из-за кипячений! =)))

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Pavel7766 сказал:

так сколько служат аккумы если их каждые полгода таскать заряжать?  На полгода больше? а может вообще меньше из-за кипячений! =)))

Я на газели в год накатываю по 100000 км,зимой использую автономный отопитель.покупал АКБ многих производителей отечественных и импортных хватает на год.Пробывал и заряжать переодически если плотность немного проседает и вообще не трогал акб после покупки.Итог один заряжай их или нет хватает на 1 год

Ссылка на сообщение

Если автономный подогреватель питать от автомобильной АКБ, то больше этого срока она служить и не будет, а вы хотели другого, наивный?

18 часов назад, Pavel7766 сказал:

так сколько служат аккумы если их каждые полгода таскать заряжать?  На полгода больше? а может вообще меньше из-за кипячений! =)))

Мой служит на два года больше, чем должен был. Тогда его сдали в утиль, я его отбранимирил малым током и перенапряжением и с тех пор больше не заряжал. Служит прекрасно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Если автономный подогреватель питать от автомобильной АКБ, то больше этого срока она служить и не будет, а вы хотели другого, наивный?

А кто сказал, что я хотел более долгой службы акб, свои выводы о не знакомом человеке оставьте при себе. Посыл был если акб нормальная и используется на исправном оборудование авто то в неё и не надо лазить. 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Valera58 сказал:

Я на газели в год накатываю по 100000 км,зимой использую автономный отопитель.покупал АКБ многих производителей отечественных и импортных хватает на год.Пробывал и заряжать переодически если плотность немного проседает и вообще не трогал акб после покупки.Итог один заряжай их или нет хватает на 1 год

100 000  ( скорее всего с частыми запусками ) плюс котел - это серьезная нагрузка . Ну год все равно как-то мало . У нас на EFB батареях люди на лодочных электромоторах ходят  по пару  сезонов , а потом еще на машинах батареи докатывают . Может все же есть какие-то  неполадки в машине? У нас Газелей мало , но  практика показывает , что Газели  часто то 13 вольт зарядка , то 16 . Что одинаково губительно для батареи .

Вот по поводу "все одинаково" сложно согласиться . Периодическая проверка лома , а это примерно пару тонн в неделю , четко позволяет понять  что и сколько служит . 

Сразу видно кто есть кто .

А  с зарядкой тоже считаю , что все это  пустое  . Просто так покупать ЗУ для продления жизни аккумулятора смысла нет , тем более нормальный автомат  не стоит дешево , а ручным еще надо уметь пользоваться .   Такое ощущение , что  все апологеты умных и не очень ЗУ  как-то связаны с реализацией этих устройств .Как и разоблачители технологий .

СА/CA  - отличные  батареи  , и не надо им никаких зарядок , если не загоняешь батарею в аварийные режимы . Нет смысла покупать ЗУ , тратить время на зарядку , чтобы может быть получить мнимые  еще пол -года эксплуатации . 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Ligir сказал:

100 000  ( скорее всего с частыми запусками ) плюс котел - это серьезная нагрузка . Ну год все равно как-то мало . У нас на EFB батареях люди на лодочных электромоторах ходят  по пару  сезонов , а потом еще на машинах батареи докатывают . Может все же есть какие-то  неполадки в машине? У нас Газелей мало , но  практика показывает , что Газели  часто то 13 вольт зарядка , то 16 . Что одинаково губительно для батареи .

Вот по поводу "все одинаково" сложно согласиться . Периодическая проверка лома , а это примерно пару тонн в неделю , четко позволяет понять  что и сколько служит . 

Сразу видно кто есть кто .

А  с зарядкой тоже считаю , что все это  пустое  . Просто так покупать ЗУ для продления жизни аккумулятора смысла нет , тем более нормальный автомат  не стоит дешево , а ручным еще надо уметь пользоваться .   Такое ощущение , что  все апологеты умных и не очень ЗУ  как-то связаны с реализацией этих устройств .Как и разоблачители технологий .

СА/CA  - отличные  батареи  , и не надо им никаких зарядок , если не загоняешь батарею в аварийные режимы . Нет смысла покупать ЗУ , тратить время на зарядку , чтобы может быть получить мнимые  еще пол -года эксплуатации . 

В машине зарядка нормальная постоянно проверяю напряжение которое выдает генератор.Общался на эту тему со многими Газелистами,так же акб на год.

Ссылка на сообщение

 

18.08.2020 в 13:44, Pavel7766 сказал:

Многими газелистами. 

В машине зарядка нормальная постоянно проверяю напряжение которое выдает генератор

Очень большая выборка) 

Все так говорят)

8 часов назад, Ligir сказал:

чтобы может быть получить мнимые  еще пол -года эксплуатации . 

Вы мое предыдущее сообщение читали? Полтора года (пока) из утиля, это мнимое достижение? И ещё сотни таких же. И без всяких умных Зу.

За свои слова хоть чем то ответить можете, кроме ляляля?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, krufel сказал:

Вы мое предыдущее сообщение читали? Полтора года (пока) из утиля, это мнимое достижение? И ещё сотни таких же. И без всяких умных Зу.

За свои слова хоть чем то ответить можете, кроме ляляля?

Евгений , не пойму такой реакции если честно . 

Любая работающая( типа восстановленная )  батарея из утиля - это минус вашим продавцам , которые продали покупателю новую батарею не разобравшись почему он меняет батарею .

У меня на LC 200 с апреля 19 года стоит заряженная  батарея из лома , нареканий нет . Так и у прежнего владельца она бы и дальше работала , если бы он решил проблему с автомобилем ,а не покупал новую акб. Порядка 10 % лома  рабочие батареи , ну и что ?  

Вопрос был в том , что если у тебя машина в порядке , если не допускаешь глубоких разрядов , то практически нет смысла в целенаправленной покупки ЗУ для продления жизни акб .

И еще 

Второй  личный автомобиль 2013 года с 2 батареями одинаковой полярности . С 0 км были сняты все параметры аккумуляторов . Раз в пол года батареи меняются местами , раз в пол года одна батарея на протяжении этих семи лет становится на зарядку  , раз в год батареи полностью проверяются .( Масса , плотность и уровень электролита , напряжение под нагрузкой , показания тестера пускового тока , сопротивление , разряд на емкость ) 

Разницы в батареях практически никакой нет , этой осенью они обе уйдут в утиль . 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ligir сказал:

Любая работающая( типа восстановленная )  батарея из утиля - это минус вашим продавцам , которые продали покупателю новую батарею не разобравшись почему он меняет батарею .

Им не минус, а плюс. Акб 15гв (на тот момент ей было 3 года) была с остаточной емкостью 11ач из 70. Владельца не устраивало, что авто после двух дней не может завестись. С авто все в порядке, просто акб деградировала от постоянного недозаряда. Сам покупатель, не имея ни времени, ни простого зу, и не подумал бы с ней что-то делать, даже если бы ему выдали подробную инструкцию как это сделать. Продана новая, что тут неправильного?

Мною она была восстановлена малыми токами при 16,5-17в до 60ач и прекрасно себя чувствует в рабочем Ларгусе уже более полутора лет, что опять не так?

Ваша практика предполагает наличие как минимум нагрузочной вилки, тестера тхп, ареометра и зу, чего у рядового покупателя отродясь не было и не будет. Как не будет даже у интересующихся здесь зарядом форумчан, поэтому мой посыл и говорит, что достаточно простого зу для обслуживания акб с целью продления его жизни.

 

Ссылка на сообщение

Приняли по 50, продали по 120 за кг. Где здесь минус?

Все довольны, даже владелец нового аккумулятора.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fireman1975 сказал:

Приняли по 50, продали по 120 за кг. Где здесь минус?

Все довольны, даже владелец нового аккумулятора.

да нет у нас даже по 50 . :unknown: 

Во Владивостоке подороже , а на Камчатке вообще принимаем  25-30 , мы лом сдаем через посредников , а они по  35 на той же Камчатке забирают , с учетом расходов на хранение и т.д лом идет в 0 , приемом лома мы просто  снижаем цены на новые батареи и все . Поэтому у нас больше 10% покупатель не получает скидки за старую батарею. 

Ссылка на сообщение
19.08.2020 в 08:40, krufel сказал:

Мой служит на два года больше, чем должен был. Тогда его сдали в утиль, я его отбранимирил малым током и перенапряжением и с тех пор больше не заряжал. Служит прекрасно

то есть кальциевый аккум вместо 6-7 лет служит у тебя 9 лет?  Ох уж эти сказочники =))))))  

Ссылка на сообщение
19.08.2020 в 15:57, Ligir сказал:

СА/CA  - отличные  батареи  , и не надо им никаких зарядок , если не загоняешь батарею в аварийные режимы . Нет смысла покупать ЗУ , тратить время на зарядку , чтобы может быть получить мнимые  еще пол -года эксплуатации . 

факт!  Даже эти полгода не получишь если машина ездит каждый день. А зарядкой с кипячением так и вообще можно уменьшить время службы аккума

Ссылка на сообщение
19.08.2020 в 08:40, krufel сказал:

Если автономный подогреватель питать от автомобильной АКБ, то больше этого срока она служить и не будет, а вы хотели другого, наивный?

ну так зачем предлагать бесполезное занятие по зарядке каждые полгода если у всех условия эксплуатации разные.  Я езжу каждый день, у меня аккум всегда заряжен на 100%,  зачем мне его таскать заряжать не понимаю.   если бы машина стояла по 2 мес в гараже тогда да.   Вот буквально позавчера вытащили из гаража старенькую 2105 простоявшую там 2 года.  Напруга на аккуме (курский самый дешевый вроде)  12,42В.   Завелась со второго раза (бензонасосом не подкачали) и спокойно поехала кататься.  Через 2 недели вернётся и опять встанет на год-два.  Аккум не умер, вот ведь парадокс, да?

Изменено пользователем Pavel7766
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Pavel7766 сказал:

ну так зачем предлагать бесполезное занятие по зарядке каждые полгода если у всех условия эксплуатации разные.  Я езжу каждый день, у меня аккум всегда заряжен на 100%,  зачем мне его таскать заряжать не понимаю.   если бы машина стояла по 2 мес в гараже тогда да. 

...................

Ремарка - 100% откуда ты взял это?

Гена у машин просто конструкционно не может заряжать АКБ, тем более Са/Са, на 100%.

Тот же Аком, Варта, на сайте, для 100% зарядки надо 16,2В. У тебя столько выдаёт гена?

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...