Перейти к публикации

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя


Aleksszlat

Рекомендованные сообщения

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя

post-22-0-69322000-1501865201_thumb.jpg

Официальный сайт производителя:  http://greenol.ru/project/reanimator/

Инструкция по применению:  Greenol раскоксовка инструкция 201612.pdf

 

Внимание: При попадании состава на окрашенные поверхности возможно их повреждение! (облазит краска)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SebiranPower, на масло другое перешёл. Лил петру, перешёл на газпромнефть. В любом случае или будет жрать или нет, ну ещё может поменьше. Случайно не знаешь сколько у нас компрессия должна быть?

Из мануала, инфа гуляет из уст в уста у всех аллионо/премоводов...)))

 

При норме — по инструкции, давление: номинал/минимум (кг/см)

1NZ 15/11

1ZZ 13,3/10,2

1AZ 13/11

допустимая разница между цилиндрами – 1

 

Вот на темку мою глянь и фото под горловиной, можешь свою сравнить там по подробнее о масле и симптомах двига http://www.oil-club.ru/forum/topic/27898-toyota-premioallion-1zz-18l-2002gv-probeg-212000/

Также держи в курсе, что там с расходом при первой тысячи

Ссылка на сообщение

Темку почитаю как-нибудь, пока некогда. Перед раскоксовкой компрессия была 12;12;12,5;12. В конце мероприятия уже околевший, замерили только компрессию в первом цилиндре, 12. По расходу конечно буду держать в курсе, наверно лучше будет в личку.

Ссылка на сообщение

Всем привет из Минска!

На днях проехал на дальняк 900 км. скорость 120 весь путь, долил  1,5-2 литра маслица и оху..л.

У меня и до этого поджирал движок z18xe 16v, но не до такой степени (пробег - 240 тын. родной 100%).

Начал рыть нет и эту ветку. Думаю рискнем,  замена колец не привлекает ценой.

Купил этой "чачи" за 18$, в Минске уже найти можно.

И в прошедшую субботу решил коксануть :)

1. Прогрел двиг. до 90 град.

2. Выставил поршни в одни ряд.

3. влил по шприцу гринола, слегка наживил свечки (старые)

4. периодически прокручивал поршня для протока жидкости по поршням и кольцам соответственно

5. жидкость уходила по разному через каждый поршень, где уходила подливал и опять крутил не спеша

6. все это делал в течении 1.40 мин. (подливал и крутил), и в течении этого влил почти весь флакон, оставил грамм 50 для экспериментов :)

7. Завел на пять мин. (завелась с раза 6 го, пыхтела, троила и т.д.), дым валил белый минуты три и дивная вонь химией непонятной, затем прекратился (катализатор у меня живой, на всякий случай)

8. затем влил промывку Hi-Gear 10 мин +ER, далее 10 мин на холостых.

8. Слил, заменил фильтр, залил свежак.

9. И на трассу, на 3 скорости дал просрат..я 5000-5500 оборотов (предел у меня 6500 в зеленой зоне)  - 18 км (если быть точным).

 

Первый результат, - это на следующее утро, завел и о - первое чудо, движок сразу после заводки ровнехонько 1200 оборотов, потом через 50-60сек.  ~800 - как и положено.

Без подергиваний, плавно, как новый. До это процедуры, у меня пока не прогревался - обороты плавали слегка минуту - две, немножко как бы подтраивала, при разгоне слегка провалы были на холодную

и ошибку выбивало на лямду вторую (P0136 - Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2) - сама ошибка.
Короче че то промыло :), надеюсь и кольца тоже, пробег покажет.

Отпишусь попозжа. Всем удачи.

PS - А поддон - люминий :)
 

Изменено пользователем sergdnn
Ссылка на сообщение

sergdnn---отлично!!!! Смотри у тебя поддон внутри не крашен? Гринол краску вспучивает! Поддон на всякий случай изучи... а то фильтр маслоприемник забъет... держи в курсе как так там расход масла... марку масла не меняй для чистоты эксперимента!

Ссылка на сообщение

Привет. Залил и я этой жижи, bg109 и гринол, компрессия после BG поднялась на 0,5, поддон снял после гринола, краска вся слезла, после раскоксовки проехал всего 250 км, пока уровень стоит, до раскоксовки, был расход около 600мл. на тысячу. масло eneos 0-20, авто хонда, двигатель к20а, пробег за 300тыс. Отпишусь о результатах после пробега хотя бы 1 тыс.км.

Ссылка на сообщение

Марку масла и классификацию не меняй для чистоты эксперимента!!! Будемс ждать результатов!!!

Ссылка на сообщение

Мужики, посоветуйте что делать...

Машина БМВ 130, сделал раскоксовку для профилактики гринолом. Впечатлился после очень крутого результата у товарища, машина с расхода в  литр на тысячу, перестала масло есть практически вообще. Себе сделал для профилактики, так как менял масло. Это у меня уже третья машина с таким мотором и на двух предыдущих поддоны были аллюминиевые, здесь же я даже не посмотрел, в полной уверенности, что он также алюминиевый. В итоге, без задней мысли, сделал все по инструкции, с небольшими дополнениями-после 2 часов откисания не заводил машину на старом масле, а сразу же слил и залил простенькое на промывку, добавил в него  15 минутную промывочную жидкость TopTec  и только после этого завел, предварительно все выгнав из цилиндров. Так вот, когда полез сливать масло, в ужасе увидел, что поддон ЖЕЛЕЗНЫЙ!!!!И тут меня охватил холодный пот, так как я на даче в 100 км. от Питера, а тут такое...В общем завел, 15 минут поработала, заменил фильтр, масло, и вот уже два дня езжу...

Что делать то дальше? Везти в сервис и снимать поддон? Посмотрел фото на яндексе, поддон внутри крашенный...Или ездить дальше?

 

Есть вариант, к которому думаю стоит прибегнуть, слить масло и посмотреть эндоскопом на масло приемник и поддон внутри. Если увижу следы краски-сразу снимать, если приемник чистый и следов отслоения нет, можно дальше ездить?

Просто на это машине чтобы снять поддон, нужно мотор вывешивать, со всеми вытекающими....

 

З.Ы. сейчас провел эксперимент с первыми попавшимися окрашенными вещами, чуть-чуть осталось раскоксовки.

 

Выждал 2 часа:

Ложка для обуви-краска только помутнела, остался ореол от гринола

Топор -краска потекла сразу же красной стрйкой...

 

 

Я чего еще думаю, может быть завтра поднять на подьемнике, намазать гринолом корпус поддона и посмотреть что будет через 1.5 часа?

Если краска слезет-все ясно, если нет, то может и не поднимать кипешь?

Изменено пользователем Anatoliy 116
Ссылка на сообщение

Принцип такой- если сомневаетесь, то лучше снять поддон, Вам спокойнее потом будет. Если лампа давления масла гаснет как всегда и не моргает в движении или на холостых, я бы не снимал, не думаю что в такой концентрации небольшой, в перемешку с маслом, Гринол краску подымет, тем более Вы это масло с протёкшим Гринолом сразу слили.

Изменено пользователем Rust22
Ссылка на сообщение

 

Я чего еще думаю, может быть завтра поднять на подьемнике, намазать гринолом корпус поддона и посмотреть что будет через 1.5 часа?

Если краска слезет-все ясно, если нет, то может и не поднимать кипешь?

Привет Анатолий.  Прости за цинизм, но вариантов 2.

1 снять поддон, почистить все и ездить спокойно.

2 Оставить все как есть и кататься с большой вероятностью масляного голодания мотора и всеми вытекающими из него.

Ссылка на сообщение

Привет Анатолий.  Прости за цинизм, но вариантов 2.

1 снять поддон, почистить все и ездить спокойно.

2 Оставить все как есть и кататься с большой вероятностью масляного голодания мотора и всеми вытекающими из него.

 

 

 

Приветствую Андрей! Да, понимаю, что кроилово ведет к пападалову и ваш совет однозначно правильный.

Вести с полей:

Только что слили масло из двигателя- масло чистое никаких хлопьев краски нет, мелкие черненькие крапинки (менее полумиллиметров) и то не понятно, краска с поддона это или остатки кокса или просто какая-то грязь...

Открутили масляный стакан, в нем чисто, пару таких же мелких песчинок. Фильтр чистый, в ребрах нет никаких отложений...

 

Вопрос. 1. Если бы были хоть какие-то отслоения краски, ведь в фильтре или после слива масла по-любому бы были фрагменты вспученной краски?

2. Если эндоскопом не увижу никакого криминала (частички на сетке маслоприемника, вспученности на поддоне изнутри), может быть не имеет никакого смысла снимать поддон? 

Ссылка на сообщение

 

 


Только что слили масло из двигателя- масло чистое никаких хлопьев краски нет, мелкие черненькие крапинки (менее полумиллиметров) и то не понятно, краска с поддона это или остатки кокса или просто какая-то грязь... Открутили масляный стакан, в нем чисто, пару таких же мелких песчинок. Фильтр чистый, в ребрах нет никаких отложений...   

Мелкие черные крапинки - это кокс скорее всего. Часто после раскоксовки его замечал на кончике щупа, даже уже на чистом масле.

 

Вопрос. 1. Если бы были хоть какие-то отслоения краски, ведь в фильтре или после слива масла по-любому бы были фрагменты вспученной краски?

Это не факт, может краска уже "размякла", но еще не оторвалась..., может оказаться что чуть поездите и её отмоет свеженьким маслом...

По делу, сложно дать совет, но я бы первым делом обратился к производителю!
Нормальные фирмы делают сначала испытания на агрессивность составов... Без наездов спросить при каких концентрациях опасна данная химия для краски. У одних 2,5 л. у других 8 л. объем масла, т.е. концентрация состава в данных объемах будет разной. Понятно чтобы обезопасить себя производитель строго рекомендует очистить поддон от краски, но все же должна быть безопасная концентрация.

Ссылка на сообщение

Позвонил в гринол- ситуация в том, что плотности разные у антикокса и масла.

Гринол всегда оседает на дно поддона, поэтому концентрация не причем с их слов, в масле он не растворяется. 

Ссылка на сообщение

Два раза делал раскоксовки Гринолом, в первый раз подорвало краску с поддона, во второй - и с передней крышки ГРМ (она тоже крашеная).

Так что не стоит ждать чуда, снимайте поддон и другие крашеные элементы и чистите от краски, это всяко дешевле капиталки из-за масляного голодания...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...