Перейти к публикации

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Greenol reanimator - раскоксовка двигателя

post-22-0-69322000-1501865201_thumb.jpg

Официальный сайт производителя:  http://greenol.ru/project/reanimator/

Инструкция по применению:  Greenol раскоксовка инструкция 201612.pdf

 

Внимание: При попадании состава на окрашенные поверхности возможно их повреждение! (облазит краска)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Про это и речь.

Андрей, мне показалось, что в вашем тесте после гринола с трудом, но все-таки удалось проволочку протолкнуть во все отверстия для под маслосъемными кольцами?

В отличии от остальных испытуемых.

Не испытывайте иллюзий... Это были НЕ СИЛЬНО ЗАБИТЫЕ НАГАРОМ поршни.

Гринол безусловно хорош, но мне он не показался радикально сильнее/слабее Гзокс.

Хотя состав в банке с клапанами темнел намного быстрее.  В общем химия толковая, но требует осторожности в применении и опыта работы с ней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тут дело уже не в коксе, с таким пробегом ))

Вот это было бы очень интересно!

Кстати, вы по какой цене заказали повторно гринол? Я сначала покупал по 400 руб, а потом мне озвучили уже 600 руб.

Народ пишет разное, кому-то и 950 руб выставляли цену...

В Москве 960 рублей. До этого брал напрямую у производитнля по 400р.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве 960 рублей. До этого брал напрямую у производитнля по 400р.

Как я понял 400 в старой таре. В новой подорожало
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял 400 в старой таре. В новой подорожало

Не думаю. По 400р прислали в пластиковых прозрачных банках, как на видео, только без упаковки и инструкция была просто отксерена на листе. Присылал первый раз сам производитель, теперь только через посредника. Поэтому и подорожало.

Изменено пользователем Shestik8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присылал первый раз сам производитель, теперь только через посредника. Поэтому и подорожало.

 

Ага, в 2 раза, и даже больше - рожа у посредника не треснет? :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в 2 раза, и даже больше - рожа у посредника не треснет? :)

ну это у посредника надо спросить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shestik8, как обстоят дела с краской поддона - не проверяли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это у посредника надо спросить)

 

Да я сказал чисто риторически, ремарка, так сказать... замечание по факту...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shestik8, как обстоят дела с краской поддона - не проверяли? 

я не уверен, что поддон изнутри покрашен. я его не снимал. давление масла в норме. на прогретом двигателе на холостых 1,5, при 2000об\мин 3 давит. после раскоксовки двигатель не промывал. залил свежее масло и все. на двигателе стоят ваносы, и если бы давление масла было недостаточным, застучали бы сразу. еще двигатель когда то был обработан супротеком. может это тоже как то повлияло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, тут дело уже не в коксе, с таким пробегом ))

 

ничего против опелевских моторов не имею. прошлый опель отходил 450т.км, даже масло не жрал. компрессия в норме. один раз менялись колпачки.

у товарища тоже опель, пробег около 700т.км. масло конечно поджирает, но ездит уверенно. поршневая еще заводская.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. По 400р прислали в пластиковых прозрачных банках, как на видео, только без упаковки и инструкция была просто отксерена на листе. Присылал первый раз сам производитель, теперь только через посредника. Поэтому и подорожало.

Я брал на прямую. Уже 650. + доставка ПЭК 600 р до Хабаровска
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал раскоксовку, но результатами не поделюсь, т.к. продал машину...

Из наблюдений:

1. шкив крутился очень туго до того момента пока не осуществил "продавливание" жидкости чрез кольца

2. шевелил каждые 10 мин, всего длилась раскоксовка 1,5 часа, продавливание было через час

3. 2 поршня местами до люминя, 2 грязные (думаю просто были засраты)

4. после продувки колодцев, говна вылетело мизер (чуть-чуть капель)

5. Завелся трудновато но некритично, свечи остались чистые

6. Промывка, лукойл, после 10 мин работы слилась черной

 

изменений в работе мотора не заметил

 

п.с. эта штука легко разъедает пенопласт )

потратилось ровно полбанки на 1,5л 4-х цилиндровый мотор

Изменено пользователем resh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, вот и мне сподобилось сделать раскоксовку. но делал я это комплексно, то-есть сначала сделал промывку инжектора. а на следующий день раскоксовка. авто Опель Астра 1.6 пробег 177 т км

промывку делал с 

4233f3c75b1b.jpg

купил на АЛИэспресс.

раскоксовку делал по этапам (двигатель тёплый)

1. выставил поршня в среднее положение и залил в каждый цилиндр по полному шприцу который прилагается. (свечи завернул)

через 20 минут провернул колен вал на 4 полных оборота, чтобы каждый поршень вышел на компрессию.

вывернув свечи обнаружил, что жидкость полностью не ушла, добавил ещё по половинке шприца в каждый цилиндр.

2. через 20 минут  провернул колен вал на 4 полных оборота, чтобы каждый поршень вышел на компрессию.

вывернув свечи обнаружил что 1 2 3 цилиндры пустые, а в 4 жидкость присутствует. 

3. добавил в 4 цилиндр ещё немного, закрутил свечу, и выставил поршень на момент сжатия, и оставил в надежде что за счёт компрессии жидкости продавит кокс. так и вышло, после прокрутки колена жидкость ушла.

4. залил остатки жидкости в каждый цилиндр, завернул свечи, подождал еще 20 минут. затем провернул колено примерно 8 полных оборотов.

вывернул свечи и жидкость ушла из всех цилиндров.

на сколько можно было видеть поршня были чистыми.

компрессию не мерил. (нечем было) в понедельник проверю.

по ощущениям двигатель стал работать лучше, отзыв на педаль газа двс стал резче реагировать. пока ехал домой 11 км чувствовалось, что машина стала резвей.     

пока всё потом отпишусь по компрессии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 000 км после раскоксовки Гринолом, уровень на максимуме. Сменил масло, залил Мобил1 ЕСП Формула. Наблюдаю дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую из Беларусии.

Поделюсь своим тестом.

Осенью 2016 года была взята для жены автомобиль Toyota Corolla Verso 2002года с мотором 1,8 - 1ZZFE,с пробегом 250 т.км.

Продавец говорил масло не ест, но я особо не верил, знал проблему этого мотора - и особо не верилось.

При покупке масло по щупу было по максимум,но после пробега 1т.км.стало почти по минимум. В общем расход масла 900 граммов на 1 т.км.

Решил пробовать раскоксовку:

1) GZOX INJECTION & CARB CLEANER, в прогретый матор, запшикана жидкость,свечи зажигания закручены, выдержка в цилиндрах жидкость была 15часов. Продул цилиндры -грязи было много,жидкости почти небыло.После раскоксовки - 20 минут гонял на разных оборотах дымила сильно,слил старое масло, залил промывочное масло 20 минут погонял,после промывки - новый фильтр и масло toyota 5w30 3,7литра.

Машина поехала веселее, на щупе после проезда 300 км.были крупинки кокса. Расход масла стал 650 граммов на 1т.км.

После пробега 5т.км.решил попробовать greenol reanimation.

2)greenol reanimation,

в прогретый двигатель залил по 70 граммов в каждый целиндор - поршня выставил ровно,свечи закручены, через каждые 20 минут делал лёгкую прокрутку за болт калена,через 2 часа продул цилиндры - каки было не очень много, жидкости было чуть чуть.Погонял на старом масле 20 минут,дымила не очень сильно,далее слил масло,залил промывочное масло, работала 30 минут на разных оборотах - дымила прилично, слил промывочное масло,залил масло toyota 5w30 3,6 литра новый фильтр.

Greenol краску не разьел,сальники не потекли. Машина как ехала так и едет,ощутимой разницы не почувствовал,может чуть чуть лучше,а может самовнушение.Ухудшения в работе двигателя не заметел.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ТРУБОЧКА ЧТО БЫЛА СО ЩПРИЦОМ В КОМПЛЕКТЕ - РАСПЛАВИЛАСЬ!

Расход масло после пробега 1 т.км.- 450граммов.

В данный момент машина проехала 2 т.км.,расход 450-500 граммов на 1 т.км.

После 5т.км., думаю попробовать. BG109+GZOX INJECTION & CARB CLEANER.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...