Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Toyota Premio(Allion) 1ZZ 1.8L 2002гв, пробег 212`000


Recommended Posts

UnPinned posts

Надо заменить кольца и мск.

Я сам делал год назад. Уложился в 20-ку.

Link to post
Share on other sites

Надо заменить кольца и мск.

Я сам делал год назад. Уложился в 20-ку.

Я думаю если уже менять и ремонтировать, то по полной... согласен двиг подустал, сам сделать врядли, надежного теплого места на 3 дня нет, а вдруг на неделю....))) Одним словом, самому никак не смогу, а мотористы сказали 3 дня, если без расточки, но двиг послушали прогретый - все нормуль. Забыл добавить, что идет синий дым в первые 5 секунд после пуска на морозе, потом обычный белый парок. Разогретый двиг, с полной газулькой на месте не дымит синим дымом, и летом и зимой проверял - до отсечки

Link to post
Share on other sites

 

 


ДМРВ и дроссель – никогда не чистил))) обороты на холостых не плавают и в районе 650. 180 км/ч набирает легко, поэтому предполагаю что двигатель мощь свою с годами не потерял…
Нужно чистить впуск... Хотя бы раз в 50 000 пробега.

 

 

 


p.s. Хочу сделать раскоксовку BG109+G`zox inj&carb --- по рецепту уважаемого Андрея Тоскина(Belkovodus)…
Это доброе дело.

Но... Сперва меняйте колпачки МСК. Уверен что они у Вас с таким пробегом сильно изношены.

Заодно и цепок поменяйте... И побежит он опять по дорожкам ;)

С уважением... Андрей.

Link to post
Share on other sites

Я думаю если уже менять и ремонтировать, то по полной... согласен двиг подустал, сам сделать врядли, надежного теплого места на 3 дня нет, а вдруг на неделю....))) Одним словом, самому никак не смогу, а мотористы сказали 3 дня, если без расточки, но двиг послушали прогретый - все нормуль. Забыл добавить, что идет синий дым в первые 5 секунд после пуска на морозе, потом обычный белый парок. Разогретый двиг, с полной газулькой на месте не дымит синим дымом, и летом и зимой проверял - до отсечки

Это признак уставших колпачков.

Меняйте их и не затягивайте. Иначе забьет поршневые каналы и тогда точно потребуется ремонт.

Link to post
Share on other sites

Это признак уставших колпачков.

Меняйте их и не затягивайте. Иначе забьет поршневые каналы и тогда точно потребуется ремонт.

Спасибо за совет, про колпачки это важный момент, тем более большое спасибо за ваши видео на ютубе с потрошением 1zz, правда тот был 250ткм, но в любом случае мой по моточасам отработал немало!!!! Очень рад, что егр в нем нет. Также на драйве закинул в своем аккаунте техноголик закинул этот маслянный анилиз, но там в основном по маслам народ мадо заморачивается, поэтому для истинных фанатиков на оил клабе))))
Link to post
Share on other sites

признаки умерших колпачков(рекомендовали брать "NOK" или оригинал(это тоже самое), что дешевле выйдет).

я бы с них и начал(это делается в течение дня(можно цепь по пути сменить)), потом промывки/раскоксовки.

а в низ я бы лез в последний момент.

Edited by dydezzz
Link to post
Share on other sites

Только растачивать ничего не надо!!!!!

Link to post
Share on other sites

@SebiranPower, спасибо за подробный отчет, но я запутался, ты можешь конкретезировать вот фотка ДО было грязно, вот фотка ПОСЛЕ - стало чисто? Я не увидел просто где чище то стало :) 

 

То что ты отложениями сначала обложил двигатель по причине замен 10 тыс км на полусинтетике это наверняка так и есть. 

Link to post
Share on other sites

Как было так и осталось без изменений

Link to post
Share on other sites

Про двигатель контрактный. Могут так отмыть. Сталкивался с таким.

Link to post
Share on other sites

Про двигатель контрактный. Могут так отмыть. Сталкивался с таким.

Ну логически если отмывать, то я думаю желтый оттенок тоже смоет и будет более алюминиевый цвет без желтизны.... хотя продаваны очень хитрые жуки и на мой вопрос-а чем дакажешь, что дви 2006 года и пробег например 70ткм? Они типа ну там какие-то документы, полюбому филькина грамота их гтд)))) в общем только по косвенным признакам... контрактник полюбому кот в мешке и чем дальше от ДВ тем вероятность кота больше...)))
Link to post
Share on other sites

@SebiranPower, спасибо за подробный отчет, но я запутался, ты можешь конкретезировать вот фотка ДО было грязно, вот фотка ПОСЛЕ - стало чисто? Я не увидел просто где чище то стало :)

 

То что ты отложениями сначала обложил двигатель по причине замен 10 тыс км на полусинтетике это наверняка так и есть.

Уточняю как повлияла очистка маслом... две фотографии в тексте после слов---->Нашел старые фотографии и сравнил похожие элементы – как было и как стало…

На верхней фотке видно залакированый металический сосок(трубка) по периметру которой типа шва припоя или сварки, а ниже его видно под маслозаливной крышкой в наши дни спустя 50тысяч км... видно, что шов и там и там блестит, но вот сама трубка(сосок) потеряла лаковый цвет,,,, а также на нижних ребрышках измениласи картинка,,, можно сказать это два основных фото до и после которое ведет к размышлениям о чистке двига маслом! Надеюсь заметна разница? Просто изучаю космос через маленький кусочек двигателя, но он как индикатор)))

 

Шелл хеликс ультра5w40 намного хуже мобила0w40? Согласно лаб анализам??? Шелк гидрокряк, В отличие от мобила? В принципе шелл этот достаточно дорогой, правда сейчас делается в России, в отличие от мобила который делают/Фасуют в финляндии.... в любом случае мобилы проверял по колхозному заморозкой и при -20°С не мутнели, что косвенно подтвержадет оригинал, сейчас активно пользуюсь УФ фонариком и проверяю партии с 2016года, все светится нормуль!

прверяю

Edited by SebiranPower
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...