Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      87
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Согласно цифрам в замере изменения вязкости масла при +t в ДВС http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=710166

для себя сделал расчет :bw:и вывод.

Масло может нагреваться до 7-10*С больше чем t ОЖ. К +105*С ОЖ прибавил +10*С t масла = водичка. :shok:

 

Расчет для Дракона с вязкостью 8,7 при 100*С:

при.. +85гр. = 11.54

при.. +90гр. = 10.47

при.. +95гр. = 9.43

при.. +100гр. = 8.65

при.. +105гр. =8.04

при.. +110гр. = 7.39

при.. +115гр. :heat: = 6.84 image.jpg интересно, к какому классу масел отнести данную вязкость? :unknw:

Вывод: из пробок выезжать плавно и нагрузку давать только после 2-3 мин равномерного движения при 2000-2500 об/мин :crazy:

Из 20-ки масло все равно не выходит, нижняя граница 5,3.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 20-ки масло все равно не выходит, нижняя граница 5,3.

Согласно SAE J300 нижняя граница у Xw-20 6.9сСт.

Тут еще и HTHS играет роль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kep, машина - одна и та же

Просто он тут про саненг выкладывал,вот я и подумал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


саненг
так это масло, которое было до дракона
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какому поводу тут удивления в разнице расходов?

 

1) Поездки не особо длинные, масло толком даже прогреться не успевает, либо прогревается ближе к финишу

2) Разница в вязкости КВ40 почти 20 попугаев + у Дракона есть молибден, вот и получите, распишитесь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какому поводу тут удивления в разнице расходов?

 

1) Поездки не особо длинные, масло толком даже прогреться не успевает, либо прогревается ближе к финишу

2) Разница в вязкости КВ40 почти 20 попугаев + у Дракона есть молибден, вот и получите, распишитесь..

И я не знаю чему удивляться, особенно учитывая пункт 1 и кв40.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добра и всех благ в 2017 г !!! :fc:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думал что открою Америку залив в дрыгатель BMW & PSA 0W-20 :(

https://m.youtube.com/watch?v=AgPI21uHk6Y

Придется на следующую зиму лить Рави 0W-16 или 0W-20 с вязкостью 7,3-7,6 при 100*С что бы не стать гуталинщиком ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK, на этом форуме считай,что открыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@NAK, на этом форуме считай,что открыл.

Колумбом себя не чувствую, а больше камикадзе post-17040-0-36494900-1483624002_thumb.jpg , по крайней мере до первого анализа  =@

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накатать по городу 1000 км для отбора масла для первого анализа стало тяжелее с середины декабря 2016 г. 8-0  Путь на работу стал короче и в противоход пробкам. Практически на всем протяжении скорость 65-77 км/ч. Теперь хардкору прибавилось, от дома до работы 6,7 км и 12-15 мин. Будет ли прогреваться масло за время поездки хотя бы до 75*С?    :unknw: 
Пока такие показания post-17040-0-89072000-1485031090_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

Мне в твоем эксперименте интересует как цепь пилить будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NAK,

Мне в твоем эксперименте интересует как цепь пилить будет.

сейчас не помню кто на этом форуме писал, что у него в зависимости от стиля вождения меняется кол-во Fe в отработке. Типа плавные ускорения, то цепь пилит мало железа, а резкие ускорения и железа в два(или около того) раза больше.

ниже файл со звуком ДВС с трех сторон. первая часть со стороны цепи.

trim.kWPgw0.MOV

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Будет ли прогреваться масло за время поездки хотя бы до 75*С?

 

NAK, а я пока масло до 70 гр. Ц по показаниям БК не прогрею, с места не трогаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAK, а я пока масло до 70 гр. Ц по показаниям БК не прогрею, с места не трогаюсь.

В моем авто БК простецкий и t масла не показывает. У нас пробки и через 500 м после выезда со двора все встают и потихоньку катятся. В некоторые дни можно 10 км ехать от 40 мин до 1 часа. Там в пробке все прогреется и ДВС и АКПП и салон ;)

 

ЗЫ

В ЕР6 так устроено, что в пробке t ОЖ 105*С, а под нагрузкой может опускаться до 85*Сhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/26236-novyj-eksperiment-0w-20-v-dvs-bmwpsa/?p=804031

воды и топлива в масле зимой не будет, если ездить/стоять в пробках :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...