Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK


Интересен ли вам этот эксперимент?   

108 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересен ли вам этот эксперимент?

    • Мне интересен эксперимент (готов даже поддержать рублем на анализы)
      16
    • Мне интересен эксперимент (средствами помочь не готов - наблюдаю из любопытства)
      87
    • Мне не интересен эксперимент, он ничего не покажет.
      5


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Удачи в эксперименте.

 

Спасибо!

Доброе слово и кошке приятно.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Супруга после поездки обращается ко мне:

- Тебе что в сервисе с машиной сделали?

- что случилось? :vava:

- машина раньше разгонялась плавнень-к-о-о

- а сейчас как?

- а сейчас чуть на педаль надавишь, дергается!

- как дергается? на сервисе сказали ошибок по двигателю нет

- дергается-это значит быстрее ускоряется(а говорят жопомер не работает), езжай на сервис пусть сделают как раньше, что бы машина ехала плавнень-к-о-о!!!

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Обещанные фото с замерами на Драконе.
Первое фото на СаньЙонг 5W-30, второе и третье на Драконе, 11 км(проехал контрольную точку разговаривая по телефону), на момент окончания поездки(после получения воздушного фильтра в магазине).

post-17040-0-04112300-1480230700_thumb.jpg

post-17040-0-93248000-1480230776_thumb.jpg

post-17040-0-53753900-1480230789_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Зафиксирую состояние под КК на начало эксперимента.

Прошу строго не судить, т.к. снимал подручными средствами, теми что были поблизости телефон+фонарик ;)

post-17040-0-95499700-1480787981_thumb.jpg

post-17040-0-71736700-1480787992_thumb.jpg

post-17040-0-87104500-1480788003_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

"Мелом расчерчен асфальт на квадратики"

Как пелось в одном фильме. :pioneer: У нас киношки пока нет, но будут картинки ... с капельными тестами жира каждые 30 мт/ч(примерно). Посмотрим-понаблюдаем за деградацией масла на протяжении 200-250 мт/ч. :ph34r:

Лист офисной бумаги разлинован. Масло хорошенько перемешано с неслитым остатком. "Накапал" :al:

post-17040-0-05567100-1480923533_thumb.jpg

post-17040-0-29270600-1480923545_thumb.jpg

post-17040-0-80630600-1480923555_thumb.jpg

post-17040-0-21774600-1480924290_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Запись звуков дрыгателя на СаньЙонг 5W-30 & Dragon0W-20.

Условия одинаковые, а звуки работы разные.

-4*С, после замеров расхода в поездке на расстояние 9,2 км.

 

КМК в первом видео звук ДВС перекрывает звук форсунок, а во втором видео из за форсунок почти не слышно ДВС, тише стал работать.

trim.RowZH1.MOV

trim.yqK23Z.MOV

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Похоже мои надежды по снижению t ДВС ЕР6 с помощью охлаждения маслом не увенчаются успехом. Поскольку из картинок видно, что комп загоняет ДВС в область высоких температур 105*С при малейшей остановке(режим ХХ). Понижение t до 85*С происходит только в движении. Жарковато будет Дракону летом, я бы сказал, что ему придется не сладко в самом пекле/аду. Но тем и интересен будет эксперимент.post-17040-0-19560600-1481731141_thumb.jpgpost-17040-0-56422200-1481731305_thumb.jpg

 

ЗЫ пока вижу плюсы от высокой t 105*С в пробках:

1) не будет бенза в масле зимой

2) не будет воды в масле

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Согласно цифрам в замере изменения вязкости масла при +t в ДВС http://www.oil-club.ru/forum/topic/21359-opyty-pensioner24/?p=710166
для себя сделал расчет :bw:и вывод.
Масло может нагреваться до 7-10*С больше чем t ОЖ. К +105*С ОЖ прибавил +10*С t масла = водичка. :shok:

Расчет для Дракона с вязкостью 8,7 при 100*С:
при.. +85гр. = 11.54
при.. +90гр. = 10.47
при.. +95гр. = 9.43
при.. +100гр. = 8.65
при.. +105гр. =8.04
при.. +110гр. = 7.39
при.. +115гр. :heat: = 6.84 post-17040-0-27335500-1481902423_thumb.jpg интересно, к какому классу масел отнести данную вязкость?  :unknw: 
Вывод: из пробок выезжать плавно и нагрузку давать только после 2-3 мин равномерного движения при 2000-2500 об/мин :crazy:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Фото с замерами в одинаковых условиях при -7*С никак не могу сделать, то снег и нет наката, то в тот день нет поездки. 8-0 
Выкладываю фото СаньЙонг 5W-30 на первом фото при -7*С и Дракон 0W-20 на втором фото при -9*С. :russian_ru: 
post-17040-0-33371100-1482238063_thumb.jpgpost-17040-0-19759900-1482238086_thumb.jpg

 

У меня так! :p

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

@VladimirR,

 

 

@Вадим_69, писал, что разница на коротких дистанциях может доходить до 30%  8P

Ссылка на сообщение

- Видишь суслика?

- Нет

- И я не вижу. А он есть. :crazy:

 

как говорилось в одном фильме.

 

Если сравнивать расход на 30-ке в околонулевые t, то разница в пределах погрешности. То же и с расходом 20-ки в околонулевые t.

Не понятно какая цифра в масле работает, первая, вторая или вместе? А может ни та и ни другая? :unknw:

post-17040-0-20682400-1482417131_thumb.jpg

post-17040-0-14547100-1482417150_thumb.jpg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

 

 


Вывод: из пробок выезжать плавно и нагрузку давать только после 2-3 мин равномерного движения при 2000-2500 об/мин
Да ладно просто в пол не давить, ездить как обычно без гонок. По городу 3 минуты может быть дальше чем до следующего светофора.
Ссылка на сообщение

Некорректно сравнивать расход топлива на разных машинах с маслом разной вязкости.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...