Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Dmvdm сказал:

Это окалина столько жрет?

Много или мало?:shok: в прошлые года было 8.1-8,8 лето-зима, со средней 42+-2 летом, и 37+-2 зимой. Напомню это по бк, по чекам все печальнее:mega_shok:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, West Side 58 сказал:

СИНТЭКС  придется покупать еще баночку POE , тот микс 400+400 в одной бутылке стал как кисель густой, заливать его боюсь))
Но как на моем миксе работает мотор :good:, тишина невероятная...

Попробуйте нагреть микс до 80-90 градусов. Скорее всего получтся гомогенная смесь. Потом если развести с маслом, то вообще все должно стать ок. Я так думаю (с)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Aelit сказал:

26553.thumb.png.f3f4117a2d7c25fc1b00bbc5f625fda5.png

Вот нашел анализ.

Продавайте уже:))

Ссылка на сообщение
7 минут назад, evgen_m сказал:

Продавайте уже:))

Чувствуется к этому всё и шло с самого начала :D

Ссылка на сообщение
7 минут назад, evgen_m сказал:

Продавайте уже:))

Так и так продаётся! Только я думаю что это стандартный пакет , который налили в красивые бутылочки, красиво назвали и продают раз в 50 дороже чем это стоит...

Вот нашел очень интересный сайт!

 https://[censored by bot]/s937857/iz_chego_sostoyat_masla_chto_takoe_baza_vidy_baz

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

Во , уже и ссылки пошли на какие то левые сайты :DD

Чем левые? Явно не леве чем тут... главное информативнее :popcorm: 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aelit сказал:

Чем левые? Явно не леве чем тут... главное информативнее :popcorm: 

Цензура не пропускает - значит левые :D

Ссылка на сообщение

Ссылка то открывается нормально. Я  например узнал, что масло Shell Helix ultra 5w40 это говно... а я его залил ппц:shok:

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aelit сказал:

 Я  например узнал, что масло Shell Helix ultra 5w40 это говно... а я его залил ппц:shok:

Странная однако логика - сначала купил , залил и только потом узнал . Обычно согласно логике , узнал что нормальное , купил , залил или узнал что гуано и не купил .

И зачем вообще в кашкае в40 а3 ? Туда мануалом разве это рекомендовано ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
16 минут назад, DRON 33 сказал:

Странная однако логика - сначала купил , залил и только потом узнал . Обычно согласно логике , узнал что нормальное , купил , залил или узнал что гуано и не купил .

И зачем вообще в кашкае в40 а3 ? Туда мануалом разве это рекомендовано ?

Просто жертва маркетинга :D думал, что масло из газа это очень хорошо :huh:

Вообще по книге туда идет 5w30 но после 100000 рекомендуют 5w40, а у меня уже пробег почти 200... 

Вот что я нарыл про шелл

 На том "злом" сайте...

"

Некоторые производители пошли еще дальше и начали писать 100% синтетика

на чисто гидрокрекинговой продукции не стесняясь брать за это хорошие

деньги.

 

Сейчас появились новые - GTL базы,которые так же относятся к 3 группе базовых масел.

буквально первые масла на GTL базах пошли в продажу от известного производителя Shell.

Причем общие характеристики GTL баз ближе к синтетическим - температура

вспышки,NOACK испаряемость,температура замерзания.

 

Но - очень слабая стойкость масляной пленки,нагрузку держат посредственно.

Достаточно быстро теряют свои свойства.

 

Обладают меньшей сопротивляемостью к повторяющемуся термическому стрессу,

при больших термических нагрузках более больший угар,окисление,отложения в 

ЦПГ и турбине.

 

Еще одна особенность GTL , самое большое содержание полимерных загустителей,

более 20%,возможно с этим связано быстрое старение и потеря стойкости масляной

пленки по нагрузкам.

 

Так же GTL выполняются из очень маловязких (жидких) баз и как не крути,

получается что все (супер) цифры характеристик Шелл получают при помощи 

конской дозы загустителей и антидепрессантов,что негативно сказывается на

свойствах масла. 

 

Очень долго искал характеристики базовых масел GTL ,Шелл почему то скрывает

эту информацию,все что удалось найти выложил в таблице ниже.

На данный момент существует три базовых компонента с разной вязкостью GTL,

Qatar GTL QHVI 3 , Qatar GTL QHVI 4 , Qatar GTL QHVI 8 , для сравнения базовые

масла от концерна Petro-Canada, причем существуют и более высокая вязкость

такая как VHVI 10 , VHVI 12 и выше.

Для получения низкотемпературных свойств GTL на фоне VHVI выглядит лучше, но,

в маслах пожалуй один из самых важных параметров это термическая стабильность

а для получения одних и тех же параметров вязкости при высоких температурах GTL

явно не самый идеальный вариант. 

Возможно именно поэтому Шелл не распространяется о технических характеристиках

своих базовых масел на GTL.

 

Видео снятое журналистами в испытательной лаборатории завода Шелл в г. Гамбурге,

на этом небольшом фрагменте нарезанном из данной сьемки показаны пропорции

масел Шелл - Shell Helix Ultra на новой GTL базе.

 

https://[censored by bot]/va6c494377e01c31d19415c07080fbcd7

 

Первые три наполовину заполненные пузырька - это база,третий пузырек - загуститель

четвертый - пакет присадок.

 

По расчетам получается более 25% загустителя на весь обьем масла - это очень много.

Практически четверть обьема масла болтается ненужным балластом а при разрушении

сильно просаживает характеристики рабочего базового масла.

 

                      

Кстати это одна из причин почему масла на GTL базах показывают очень низкий Ноак,

Noack -  испаряемость.

Чем больше загустителя в базе тем ниже испаряемость масла,но это соответственно

до тех пор пока загуститель не начнет разрушатся. 

 

Одна из причин высоких характеристик настоящей синтетики,это низкая испаряемость

самой базы без влияния загустителей,отсюда и высочайшая стабильность и стойкость

масляной пленки при высоких температурах у синтетики.

 

Для сравнения,в гидрокрекинговых маслах их как правило содержится около 8-12%.

В синтетических маслах около 5-7% или не содержится вовсе. 

 

Большое содержание загустителей отрицательно сказывается на свойствах масла,

масло хуже держит нагрузку,раньше теряет свои первоначальные характеристики,

ну и естественно сам полезный обьем смазочного материала заметно меньше.  

 

Знайте - если в маслах 3 группы очень низкий Ноак,то там содержится очень много

загустителей.

Это значит такие масла не будут долго служить и будут быстро терять свои свойства,

особенно в сложных условиях и их нужно менять намного чаще.

 

GTL продукцией помимо Shell и Еxxоn Моbil занимаются такие производители как

Chevron, Sasol и др. ,однако по пути  GTL масел пошел только Shell а вот другие

производители не торопятся с таким решением - видимо не все так гладко как нам

преподносит компания Shell. 

 

https://g.io.ua/img_aa/large/3595/12/35951258.jpg

 

https://g.io.ua/img_aa/large/3595/12/35951259.jpg

 

Из разговора с работниками одного крупнейщего Российского химического завода

мне удалось выяснить,GTL впринципе аналог гидрокрекинговым базовым маслам.

 

Естественно со своими плюсами и минусами,но в общем то без каких либо явных

преимуществ или недостатков кроме о которых я уже писал. 

 

 

Вопреки названию  GTL (Gas-To-Liquid, «газ в жидкость») из газа первым делом получают

не жидкость, а твердое вещество — белоснежный и почти непахнущий парафин.

Сначала выделенный из природного газа исходный метан частично сжигается, превращаясь

в синтез-газ, смесь монооксида углерода (угарного газа) и водорода.

А дальше в реакторе в присутствии катализатора из синтез-газа получается чистейший,  

расплавленный парафин.

 

Дальше — изомеризация, то есть обычный гидрокрекинг, как у нефтехимиков: длинные

цепочки молекул парафинов «режутся» до нужного размера — и получаются нафта

(прямогонный бензин), дизтопливо или масло.

 

Но самое главное,почему в общем то Shell и заинтересовалась его производством,

GTL гораздо дешевле в производстве нежели гидрокрекинг а для концерна Shell   

это один из самых весомых аргументов.

 

По моему мнению политика Shell всегда строилась на минимальной рыночной

цене готового продукта,по крайней мере ничего из более дорогого но при этом

и более интересного в ассортименте Shell я не встречал. 

"

Ссылка на сообщение
5 минут назад, konung сказал:

 

А теперь сам, подними веки и глянь название ТЕМЫ! 

Какое отношение вся эта твоя хрень имеет отношение к POE? :diablo:

Спойлер

:good:

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...