Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Но все равно, я себе кряк с добавлением ПАО по другому представлял...

О каком маслице речь ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС вот и думаю , стоит ли столько же заливать процент эстеров в сл. раз или всё таки снизить , учесть процент накопления  "старых" . Вот только как его высчитать :unknw:

Да вот фиг знает, я когда добавлял POE в общей сложности проехал около 38 тыс за полтора года, даже не задумывался об этом.

Мысли по этому поводу такие: точно известно, что в масла на базе PAO Mobil всегда добавлял 2% низковязких полиолэстеров собственного производства (Esterex) вне зависимости от вязкости масла, сочетания ПАО баз, количества модификатора вязкости, PPD и других составляющих «пакета». При этом нет ни одной рекомендации от Mobil о промывке мотора при замене масла (хотя они хитрят). Значит, по их мнению, такая концентрация безвредна и не несет повышенной опасности для эксплуатации двигателя. Так было много лет. По последним тенденциям они и эти 2% выкидывают из рецептур, заменяя на AN. В общем, есть над чем задуматься! А пока обдумываем, не забываем сокращать межсервисные интервалы.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

ZIC TOP 5w30

Спойлер

Оно разве с каким то % ПАО ?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А пока обдумываем, не забываем сокращать межсервисные интервалы.

Спойлер

У меня это уже в крови :) 150 м/ч при средней 50-55 км/ч 

 

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Оно разве с каким то % ПАО ?

У них линейка TOP (громко сказано - всего 2 позиции) пр-ва Германии содержит ПАО. 5w30 20-25%, 0w40 до 60% по-моему...

Делали анализ, в 5w30 низкое окисление (эстеров нет). Но 5w30 хорош тем, что он на базе yubase+ с очень высоким индексом вязкости, высокой термостабильностью и отличным CCS. По крайней мере на зарубежных ресурсах именно за эти параметры ценится yubase+. Очень близко к ПАО по свойствам. Посмотрим, покатаем. Пока ничего не понял.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

У меня это уже в крови :) 150 м/ч при средней 50-55 км/ч 

Шикарно! У меня 5-6 ткм, летом 7-8 ткм, 200-240 м-ч по настроению... 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

с очень высоким индексом вязкости

Это разве хорошо ? Не намекает ли это на большое содержание полимерки ?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, DRON 33 сказал:

Это разве хорошо ? Не намекает ли это на большое содержание полимерки ?

Спойлер

Это именно чистая база VHVI без каких-либо добавок

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать контент

Это именно чистая база VHVI без каких-либо добавок

 

Спойлер

НОАК у него какой , не высокий ? Думаю полимерку сразу бы выдал высокий НОАК 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

НОАК у него какой , не высокий ? Думаю полимерку сразу бы выдал высокий НОАК 

Да это гидрокрекинговая база, только не III-й группы, а выведена в отдельную III+ (ноак как у обычного кряка)

Ссылка на сообщение

Кстати, о птичках...про НОАК. Может кто в курсе отчего у LM 0/30 (фиолетовая линейка фулл синтетик) НОАК 10. Это следствие полимерки или дешманской базы пао? Ведь у других (red line, amsoil, ravenol и т. д.) НОАК от 6-8 при прочих равных....5/30, 0/30.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Может уровень масла в картере низкий был? Или на холодную?

  Показать контент

Пытаюсь шутить

На самом деле, с полярностью есть одна непонятка. Я три недели назад залил новое масло. В нем нет эстеров от слова совсем. Но оно ведет себя, как все предыдущие, которые были с эстерами. Также липнет ко всему металлическому (лежит жирным слоем), со щупа тоже не течет и после 1,5 ткм пробега скользкое просто капец. Вот теперь

  Показать контент

Стою на асфальте я в лыжи обутый...

и думаю то ли эстеры так прилипают, что потом нифига не сливаются с маслом, то ли я просто последние несколько лет не ездил на «безэстеровых» маслах, а маслоиндустрия сделала шаг вперед. В общем, будем посмотреть. pH свежего 7,4 был. Глянем на 100 м-ч что к чему...

СИНТЭКС pH свежего 7,4 был. - Каим методом/способом замерялся рН масла:  каким-то прибором или стандартной лакмусовой полоской? Хотя, может глупость спросил, бумага лакмусовая от масло среды будет колор менять или не среагирует, я пока не пробовал? Или при нагреве масла в колбе от паров бумага лакмусовая всё же что-то покажет?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, VV"351 сказал:

СИНТЭКС pH свежего 7,4 был. - Каим методом/способом замерялся рН масла:  каким-то прибором или стандартной лакмусовой полоской? Хотя, может глупость спросил, бумага лакмусовая от масло среды будет колор менять или не среагирует, я пока не пробовал? Или при нагреве масла в колбе от паров бумага лакмусовая всё же что-то покажет?

В лаборатории на работе (по блату, так сказать). Лакмусовой бумажкой не пробовал, думаю - не реально! Ею ведь только прозрачные жидкости можно измерять.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...