Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, FSanek сказал:

FenixDv , имхо 3-5% ПОЭ вряд ли смогут серьезно улучшить Тзастывания масла , да и не это вроде бы главное при добавлении ПОЭ.

Тзастывания может и нет , да не может а точно нет , ну если только на пару градусов , а вот ccs

Ссылка на сообщение
14 минут назад, DRON 33 сказал:

Жаль что в этом вопросе мало инфы, диэстеры в этом свете интереснее ...

А что можно сказать про диэстеры? По ним ещё меньше информации! Правда я совсем глубоко не копал, т.к. для меня не актуально было...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А что можно сказать про диэстеры? По ним ещё меньше информации! Правда я совсем глубоко не копал, т.к. для меня не актуально было...

Ну по крайней мере в анализах свежего  диэстеры улучшают показатели ccs 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, DRON 33 сказал:

Короче вопросов пока больше чем ответов :(

По мне, так всё просто. Если есть желание, то добавлять POE максимально близкое по КВ40 к товарному маслу в количестве 2-3 (максимум 5) %, убедившись, что в товарном масле отсутствуют эстеры (как правило, благодаря данному ресурсу, можно нарыть нужную информацию, плохо, что в MSDS не видно). В среднезольники ограничился бы 2%. Считаю, что с помощью ЛЮБЫХ добавок переводить масло в другой класс вязкости не здорово, поэтому я использовал только для профилактики.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Смотря какие диэстеры Вы имеете ввиду. Если синтолюкс, то у них КВ40=11, а КВ100 вообще 3,2.

Возьмите полиолэстеры Fuchs SEZ15 и получите такие же показатели по CCS, как и на этих диэстерах,

только эксплуатационные характеристики будут лучше...

Хорошо , будем думать . 

Вот только что тогда даст добавка поэ 55 , 68 , кроме полярных свойств , ну и помыть ?! :unknw:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DRON 33 сказал:

Хорошо , будем думать . 

Вот только что тогда даст добавка поэ 55 , 68 , кроме полярных свойств , ну и помыть ?! :unknw:

Это смотря что Вы хотите получить. Если добавлять в масла Xw30 - полярность (очистка от отложений,  стабилизация продуктов окисления и карбонизации в масле, препятствует их коагуляции и осаждению на деталях двигателей в виде шламов, нагаров и лаков, "прилипание" масла к металлическим поверхностям), упрочнение масляной плёнки, профилактика и восстановление РТИ, снижение угара масла (именно угара, не связанного со сверхнормативным износом), более высокая термостабильность. Для меня минус только один - деградация масла наступает быстрее (замерял по pH). Но 250 мото-часов я всё равно откатывал на среднезольнике C3.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Тзастывания может и нет , да не может а точно нет , ну если только на пару градусов , а вот ccs

Извиняюсь, да, я имел ввиду именно CCS. Пусть и Тзамерз будет - 40,но я буду точно знать, чтоб в - 40 двиг стартанет и ему будет не так тяжело. От этого и был вопрос. 

Так что получается, все что ниже 55 считается теперь повышенным износом?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, FenixDv сказал:

 

Так что получается, все что ниже 55 считается теперь повышенным износом?

Думаю в крепком маслице и в умеренных дозах всё будет норм

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, FenixDv сказал:

Извиняюсь, да, я имел ввиду именно CCS. Пусть и Тзамерз будет - 40,но я буду точно знать, чтоб в - 40 двиг стартанет и ему будет не так тяжело. От этого и был вопрос. Так что получается, все что ниже 55 считается теперь повышенным износом?

Не обязательно! Каждый случай индивидуален и рассматривать нужно соответственно. Изучите параметры базового масла, параметры POE, которое будете добавлять, прикиньте на калькуляторе не забывая про запас по HTHS (хотябы примерно учитывайте). Если хотите совсем маловязкое добавить, то лучше перебдеть, чем недобдеть. Ну если очень-очень надо снизить вязкость и понизить CCS купите наконец Totek МК-03. Дороговато, но это безопаснее, чем самому химичить с низковязкими полиолэстерами. В нём и противоизносный пакет есть и антиокислители присутствуют. А по вязкости как синтолюкс 1 в 1.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это смотря что Вы хотите получить. Если добавлять в масла Xw30 - полярность (очистка от отложений,  стабилизация продуктов окисления и карбонизации в масле, препятствует их коагуляции и осаждению на деталях двигателей в виде шламов, нагаров и лаков, "прилипание" масла к металлическим поверхностям), упрочнение масляной плёнки, профилактика и восстановление РТИ, снижение угара масла (именно угара, не связанного со сверхнормативным износом), более высокая термостабильность. Для меня минус только один - деградация масла наступает быстрее (замерял по pH). Но 250 мото-часов я всё равно откатывал на среднезольнике C3.

Так , едем дальше ...

По вашему диэстеры синтолюкс этого всего не дают ?

Ссылка на сообщение
Только что, DRON 33 сказал:

Так , едем дальше ...

По вашему диэстеры синтолюкс этого всего не дают ?

Я не эксперт в этой области. Выкладываю только то, что смог изучить. Диэстеры проигрывают полиолэстерам по ВСЕМ важным критериям.

Тем более до меня уже этот вопрос здесь прояснили: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/?page=16&tab=comments#comment-865038 В этом посте от ваня 30 есть основная информация.

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Я не эксперт в этой области. Выкладываю только то, что смог изучить. Диэстеры проигрывают полиолэстерам по ВСЕМ важным критериям.

Тем более до меня уже этот вопрос здесь прояснили: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/?page=16&tab=comments#comment-865038 В этом посте от ваня 30 есть основная информация.

Единственное, добавил бы, что гигроскопичность диэстеров на порядки выше, чем полиолэстеров. Для ДВС это всё равно не критично, а вот в холодильники диэстеры не льют.

Ссылка на сообщение

FenixDv каким надо быть мазохистом ,извиняюсь конечно,ну запускать мотор в - 40 без подогрева ,да чтоб мотор еще и зарычал?))) А с подогревом ,на любом масле машина заведется,лишь бы акб живой был...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...