Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 09.02.2019 в 00:17, СИНТЭКС сказал:

Диэстеры уже давно не добавляют - это прошлый век. Только полиолэстеры я встречал последние пару лет. Esterex и еже с ними. Если не прав, эксперты поправят.

А Синтолюкс разве не диэстэры?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vasek555 сказал:

А Синтолюкс разве не диэстэры?

С этим сложно поспорить. И ??? Они, как правило, прозрачные...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

С этим сложно поспоритьИ ???

Ну полиол вроде как по всем показателям их превосходят

Ссылка на сообщение

В связи с пунктoм номер 1) из рекомендации NAK.

Сейчас посчитал что в моем анализе за 150мт.ч. щелочное упало из около 7,4 до 2,9. Конечно степень окисления зависить и от состоянии и работа мотора, но надо отчитывать при подбора масла и срок эксплуатации. Особенно осторожным должный быть с малозольным и среднезольным масел. Кажется тоже удачно чтобы применят ПОЕ не при каждой замене масла, а например через одну замену, для избегания накопление кислой среды.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
В 09.02.2019 в 11:50, Хмыр сказал:
В 06.02.2019 в 00:03, DRON 33 сказал:

Хмыр Значит температура масла ещё ниже . Как думаете , нормально ли ездить на авто , двигатель которого не выходит на рабочую температуру ?

Уверен, что температура масла в прогретом двигателе выше температуры ож. В общем итоге ож отводит тепловые потоки от камер сгорания (цилиндров) и от маслянных каналов, которые также подогреваются от бц и гбц и пар трения.

Температура масла в двигателе ВСЕГДА выше температуры охлаждающей жидкости. За исключением одной возможной ситуации:

Лето, ДВС с маленьким объёмом картера,  ДВС был полностью прогрет и заглушен, авто простояло некоторое время, в системе охлаждения залита дистилированная вода.

Таким образом в процессе остывания ДВС температура масла может снижаться чуть быстрее, чем температура воды в системе охлаждения (на несколько градусов) и на непродолжительном интервале времени температура масла может быть чуть ниже, чем ОЖ за счёт большего объёма в системе охлаждения и большей теплоёмкости воды по сравнению с маслом (у антифриза теплоёмкость значительно ниже, чем у воды).

 

Можно сравнить два графика показателей температуры масла и ОЖ за 30 минут работы с момента пуска при температуре около нуля:

 

1. Двигатель прогревался 30 секунд, затем в спокойном режиме без форсирования

CAWA_0_1_30.thumb.jpg.71462b337551f21559c7c49be17f015a.jpg

 

2. Двигатель прогревался 5 минут, затем в спокойном режиме без форсирования 

CAWA_0_5_30.thumb.jpg.88b3cd005bba4d96627585e408ff7d08.jpg

 

Кривая бордового цвета - температура масла, синего - ОЖ.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС речь шла о недогретом до рабочей температуры двигателе . Или даже в этом режиме тем. масла выше ?

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
В 09.02.2019 в 14:15, DRON 33 сказал:

Что может дать такое окисление , часом ни эстеры ли в составе ?

Нет, не эстэры! Я же уже писАл:

В 07.02.2019 в 17:31, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС не POE ли окислил масло ?

Нет, с POE (3%) стандартно ездил до 250 моточасов и сливал (4 заливки). За этот интервал pH ниже 4,8-4,9 никогда не опускался, даже зимой. Comma я добавлял за 15-20 моточасов до смены и сливал. А вот при добавлении одновременно и POE и Comma в свежее масло через 40 моточасов pH потерял 2,4 единицы. Потом очень медлено падал. Сменил его на 100 моточасах в тот раз с pH 5,0 по-моему...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС речь шла о недогретом до рабочей температуры двигателе . Или даже в этом режиме тем. масла выше ?

Я понимаю, так это ничего не меняет. На "недогретом" двигателе температура масла всё равно выше, чем ОЖ.

Как только ДВС запущен и до полного прогрева температура масла растёт быстрее, чем температура ОЖ.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Но на недогретом и масло будет недогрето :) хоть его температура и будет выше температуры ОЖ 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС Но на недогретом и масло будет недогрето :) хоть его температура и будет выше температуры ОЖ 

Бесспорно! Но я отреагировал на фразу: Значит температура масла ещё ниже . Как думаете , нормально ли ездить на авто , двигатель которого не выходит на рабочую температуру?

Решил всего лишь прояснить ситуацию, если кто-то сомневается...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Так то да , тут согласен :)

Но повторюсь , речь изначально шла о регулярно недогретом двигателе

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

СИНТЭКС Так то да , тут согласен :)

Но повторюсь , речь изначально шла о регулярно недогретом двигателе

Постоянно недогретый двигатель - плохо наверное. У меня такого не было. Наоборот, с повышенной температурой постоянно борюсь. 3% POE у меня на температуру вообще никак не влияли, что зимой, что летом одинаково на одном и том же масле. А вот снижение вязкости масла моментально отмечалось и датчиком температуры масла и пятой точкой.

Ссылка на сообщение

Друзья, как понять сколько относительно вязкости ПОЭ масла нужно залить в 10W40, Канада UHP 10W40 , кол-во заливки 2,3 л.?
Посмотрев список масел, остановился на 140212 TOTAL PLANETELF ACD 100FY, 1л , в Эмексе 1100 р. - 1 л.
image.thumb.png.5fc700056342e0d0c85ea4be09ede57b.png

Изменено пользователем Roman Petrov
Ссылка на сообщение

СИНТЭКС По своим наблюдениям по датчикам ож и масла,я бы сказал,что ,ож прогревается быстрее ,чем масло... Датчики аналоговые,температура масла зимой не поднимается выше 80 градусов+ ,-...

Ссылка на сообщение
1 час назад, BRATRUS сказал:

СИНТЭКС По своим наблюдениям по датчикам ож и масла,я бы сказал,что ,ож прогревается быстрее ,чем масло... Датчики аналоговые,температура масла зимой не поднимается выше 80 градусов+ ,-...

Аналоговые датчики работают таким образом, что по ним вообще невозможно делать хоть какие-то умозаключения. У меня, например, стрелка ОЖ намертво стоит на 90 градусов при фактическом значении от 85 до 100 градусов. Дилер говорит, что так и задумано...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...