Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Сейчас почти 6000 проехал, 101 моточас.
Катай 200 моточасов, а пробег вторичен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще на километраж внимание не обращать кактать по моточасам, анализ вверху это доказывает. Я бы сказал даже 250мч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 250, то тысяч 14 будет. Тут уже смысла его на 14 сливать нет, ТО у дилера каждые 15 000.

(Эх, опять юнайтед 5w20 до следующей осени холодов ждать будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 250, то тысяч 14 будет. Тут уже смысла его на 14 сливать нет, ТО у дилера каждые 15 000.

(Эх, опять юнайтед 5w20 до следующей осени холодов ждать будет)

Тогда катай 15000))) Очень интересно будет узнать выдержит ли. Неужели за зиму средняя скорость не упадет? Все таки прогревы, стоянки с не заглушеным двигателем, да и пробки зимой бывают огого. Я бы на этом масле еще и зиму не вытянул бы до 15 тыс. Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и для меня странность, ибо и ZDDP там не много для шума.

Ну 3+ многие масла Лукойла сделал шумными. Чистая база есть чистая база, неважно, ПАО или кряк.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 3+ многие масла Лукойла сделал шумными. Чистая база есть чистая база, неважно, ПАО или кряк.

А 3+ не чистая база?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень чистая. Поэтому и стал шуметь Лукойл. И армортек на фордах тоже, не только глайдтек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WeellyTR, группа 3+ отличается от группы 3 чистотой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, а чем же ещё? 

Пруфы будут? Или как со смазывающей способностью второй группы, вбросили и тишина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пруфы будут?

А чё тут пруфить? Термостабильность минералки в первую очередь снижают парафины, они же обеспечивают ей хорошую смазывающую способность (наряду с сернистыми соединениями, но их, как я понимаю, и так удаляют успешно и давно). Чем их меньше в изначальном виде, тем индекс вязкости выше и тем ниже смазывающая способность базы. Т.е. ОК, от них, возможно, не избавляются в полной мере, но их трансформируют путём гидрокрекинга во что-то другое. Вроде ничего сложного, банальная логика. Хотя я не спец в химии, поэтому утверждать не буду.

 

Соот-но, 3+ - это продолжение вариаций на эту же тему, ещё что-то более сложное. Или у вас есть другие версии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikha1989 капельные тесты мы здесь постим. :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26176-lukojl-genesis-glidetech-5w-30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя. Видимо рано слил свой Узлук на пробеге 7800 (~160-170 м/ч) раз Лукойл так хорошо держится. Лайк.

Изменено пользователем XaXaL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...