Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508км


Recommended Posts

UnPinned posts

Масло отлично отработало, ему еще можно 10 тыс км было дать поработать :) Когда много трассы увеличивайте интервал смены в километрах, иначе свежим сливаете :) А лучше всего ориентируйтесь по моточасам, тогда чудес не будет. Откатал 250-300мч тогда сливаешь на анализ :)

Link to post
Share on other sites

 

 


Масло отлично отработало
132 моточаса? Ну не смешно такое говорить? ;)
Link to post
Share on other sites

Ну что, как и предполагалось, масло слито в самом расцвете сил - анализ бестолковый :down:

Link to post
Share on other sites

Вязкость свежего меньше, скорее всего как у отработки. Не надо было её вписывать, а то про разжижение будут говорить.

Link to post
Share on other sites

Пробег на масле: 7508км

Моточасы: 132мч (трасса 80%-город 20%)

Объем заливаемого масла: 3.3 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6л)

dexos1 всё же крепче масло, чем просто API SN/ILSAC GF5, вот при такой конкретной эксплуатации, как раз и менять это масло каждые 15.000км. как прописано в мануале. И маленький картер, и то, что на форуме считают этот двс "убийцей масла" оказывается не при чём :)

Edited by Дмитрий_
Link to post
Share on other sites

А канистра от какого числа года была?

Так то нормальный анализ, значит можно до 10 тыщ выкатывать при трассе. До 200м/ч.

Link to post
Share on other sites

первая колонка для тех, кто любит подстраховываться :)

вторая колонка для тех, кто любит считать деньги и не переплачивать - без ущерба двигателю :)

API SN/ILSAC GF5 - 200м.ч./250м.ч.

dexos1 - 250м.ч./300м.ч.

А5/В5 Renault RN 0700 Ford WSS M2C913-C - 300м.ч./350м.ч.

Link to post
Share on other sites

Не ожидал столь хорошего результата. В таком режиме и в правду можно 15 тыс. катать. Но столько катать я бы все равно не стал, потому что зима впереди. Максимум мог 10 тыс, но перестраховался. Было бы часов 180.

Зато теперь знать буду, сколько летом ездить можно.

Link to post
Share on other sites

132 моточаса? Ну не смешно такое говорить?

я имел ввиду под словом "отлично отработало" друге :) Что от износа защитило, что остаточный потенциал большой остался - то же заслуга ведь масла. Ну то что автор не до конца доездил - это понятно, тут мне стыдно за себя :DD Надо было пытать Stranger клещами :DD

Link to post
Share on other sites

И все таки мне кажется, что анализы из новой лабы, уж слишком хорошие, по сравнению, как были раньше. Раньше ни о каких 15 тыс. на Гамме и речи не было, даже о 10 тыс. Вот например, http://www.oil-club.ru/forum/topic/23052-23052. Там максимум до 7 тыс. ресурс, если не меньше.

А сейчас получается я могу в легкую 10 тыс ездить и еще живое масло будет.

Edited by stranger
Link to post
Share on other sites

 

 


А сейчас получается я могу в легкую 10 тыс ездить и еще живое масло будет.
Именно так http://www.oil-club.ru/forum/topic/20951-20951/
Link to post
Share on other sites

И все таки мне кажется, что анализы из новой лабы, уж слишком хорошие, по сравнению, как были раньше. Раньше ни о каких 15 тыс. на Гамме и речи не было, даже о 10 тыс. Вот например, http://www.oil-club.ru/forum/topic/23052-23052. Там максимум до 7 тыс. ресурс, если не меньше.

А сейчас получается я могу в легкую 10 тыс ездить и еще живое масло будет.

Ты прямо мысли мои с языка снял!!!! Тоже хотел об этом написать. Что не анализ, можно ездить и ездить.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...