Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получается, что тот оригинал по моей ссылке сдулся за 6500 только из-за небольшого переката Вольфа до этого? Я мое пятнашку бы отходило из-за живого узлука до этого?

 

Ну это тоже влияет. А вообще, конечно, нельзя говорить, что ILSAC ходит край 5000 км. Или, наоборот, что можно по-любому катать 7000 км. Всё зависит от режимов и моточасов. Да я, собственно, про это уже тоже писал пару лет назад...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят , а мне кажется не верно ориентироваться строго на моточасы и пробег , нужно учитывать многие параметры ( пробки , качество топлива , стиль вождения  , изношенность автомобиля и прочие условия эксплуатации ) .Так например кто то ездит пристроившись за фурой 100 км в час по трассе , а кто то валит на гашетку со всей силой , стараясь всех порвать на трассе , кто то ездит на убитом авто , у которого не только двиг устал , но и подшипник подклинивает , естественно нагрузка на двигатель будет разная , причем очень сильно разная , соответственно и количество топлива они разное переварят за один и тот же отрезок пути , и частиц металла будет больше в масле двигателя , который постоянно насилуют . чем у тех кто спокойно ездит в одном режиме . Думаю этот анализ как раз и подтверждает мое мнение , вот если бы автор вваливал по полной программ, то результат был бы другой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий 45, поэтому точно может ответить только анализ отработки. А сравнивать с другими UOA с других авто с другими водилами некорректно. Но примерно говорить о моточасах можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вот если бы автор вваливал по полной программ, то результат был бы другой

Могу тебе сказать, что я не из той категории что едут 90-100 по трассе. Если дорога хорошая, то меньше 120 я не еду почти никогда. Но и не совсем без башки, которые лезут в лобовую при каждой возможности. Все по ситуации и относительно безопасно. На дальняке правда бывает и тошню 90, по другому никак, 2000 км не получится валить постоянно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 2000 км не получится валить постоянно.    Ну это у тебя не получается , а есть такие , кто ломит от и до включая город . Но им пофиг как там себя чувствует масло , они не трясутся над этим как некоторые , кто меняет его каждые 5 тысяч , для них авто это железо , которое в любой момент можно поменять . 

Изменено пользователем Юрий 45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий 45, а как можно в городе вваливать? Не ну реально, как?

Ну тронулся с буксом от сфетофора, набрал обороты и по тормозам, так как следующий сфетофор, а если нет следующего сфетофора, то авто/двс выйдет на нормальный режим по оборотам, так как дальше не куда - тупо просто не раскрутит на постоянке!(подчеркиваю) в городе. :) сказки пацанов ездаков - это просто им так хочет казаться, что они прям так двс в городе "насилуют" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


2000 км не получится валить постоянно.    Ну это у тебя не получается , а есть такие , кто ломит от и до включая город .

Ну так это совсем без мозгов надо быть или меняться водителям. Я езжу в одного. Да и смысл вваливать на большой дистанции. Ну приедешь на 3-4 часа раньше из общих 2 дней дороги. Никакой разницы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так здесь трассы 80 процентов, поэтому и хороший анализ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий 45, а как можно в городе вваливать? Не ну реально, как?

Ну тронулся с буксом от сфетофора, набрал обороты и по тормозам, так как следующий сфетофор, а если нет следующего сфетофора,                      Сразу видно , человек в провинции не был , это у вас в Москве пробки , а у нас например вполне реально попасть на зеленый и полгорода проехать практически без остановок . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя, у глайдтека рецептура как у кастрол е 5w-20, я хоть ее и засрал из-за анализа с прадо 120, но по идее фордовские масла ресурсные, они могут долго ходить. Поэтому анализу верю. И дексос тут вообще не при чем.

Оно поди и через 250 еще более менее живое будет, хотя кислотное уже может вырасти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно , человек в провинции не был , это у вас в Москве пробки , а у нас например вполне реально попасть на зеленый и полгорода проехать практически без остановок .

 

ага, ниразу не был :D

и что, что у вас там можно проехать на зелёный и пол города без остановок :), в чём заключается "ломит от и до"? В том, что разработчики двс сделали отсечки и предусмотрели такой режим использования двс, в том, что они провели испытания при разных режимах эксплуатации? Не, ну если так прям хочется думать, что в городе или даже на обычной трассе, двс эксплуатируется как на гонках при заездах, так никто не запрещает так думать, но это только кажущаяся

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, но по идее фордовские масла ресурсные, они могут долго ходить.

 И дексос тут вообще не при чем.

у этого масла фордовские допуски равны европейским фордовским допускам? :)

а вот dexos1 он и в Aвстралии dexos1  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этого масла фордовские допуски равны европейским фордовским допускам? :)

Какае мне разница до допусков? Если на пакете как в глайдтеке сделать 5w-20, получится форд 948В. А те масла, которые скидывали сюда со словами "смотрите, илсак не справился, а дексос то круче" (вольф был вроде), по факту тоже соответствуют дексос1. За пруфами далеко ходить не надо - петро-канада сс 5w-30 абсолютно такая же, имеет ДОПУСК дексос1, и ресурсом тоже не обладает. Такие дела :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло то, елки палки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло то, елки палки.

Получается, что так.

Остается мне наверно сейчас после него сразу протестить Wolf 0W20, но там и зима уже и эксплуатация будет другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...