Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Смазал лобзик  и шурик. 

С завода странная смазка в шурике. Это молибден? 

Какая то смазка комками. И много металлического песка который магнитится. 

Лобзик ранее был смазан хаскей ultra duty 1. Мазал недавно наверное месяц назад. Смазка не потемнела но раскидало её по корпусу. 

 

Посмотрю что будет с delo 2.

 

IMG_20220419_161955.jpg

IMG_20220419_164833.jpg

IMG_20220419_164822.jpg

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Dima84 сказал:

Смазал лобзик  и шурик. 

С завода странная смазка в шурике. Это молибден? 

Какая то смазка комками. И много металлического песка который магнитится. 

Лобзик ранее был смазан хаскей ultra duty 1. Мазал недавно наверное месяц назад. Смазка не потемнела но раскидало её по корпусу

А не маловато-ли в лобзике смазки?

Молибден полезен для шестерней и узлов трения скольжения.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, SL1 сказал:

А не маловато-ли в лобзике смазки?

Молибден полезен для шестерней и узлов трения скольжения.

Лишнее раскидает же. А стекать она не будет. Я смазал везде. Все трущиеся места и хорошо смазал два подшипника.  С завода было раза в два меньше. У меня три лобзика. Два метабо и один макита. Именно с редуктором не было проблем пока. Ранее мазал два лобзика  мс1500. Тот что на фото самый последний. Увы ее больше не продают. Сейчас есть. Мс 1510. Не липкая, не тянется. Больше на графитовую похожа. А 1500 мне как новичку чисто субъективно нравилась. И в авто применял. И в макиту 2440 использовал. 

 

С модибденом хорошей смазки пока нет

Изменено пользователем Dima84
Ссылка на сообщение

Dima84 На подобных открытых шестернях у меня хорошо держалась Total Multis HV 2, вполне возможно что похожая по вязкости смазка Chevron Ultra Duty будет такой же липкой к шестерням. Хотя подозреваю что и Delo прекрасно отработает.

 

С молибденом MoS2 можно взять Castrol Spheerol LMM за 400р туба.

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dima84 сказал:

С модибденом хорошей смазки пока нет

 CASTROL TRIBOL GR 100-2 PD арт. 15C848 в емексе 77 штук. 

Еще, советовал бы обратить внимание на безмолибденовую Mobilux EP, поскольку в жидкой консистенции она целевая редукторная смазка GP по DIN 51826.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

yorker у меня была Chevron Ultra Duty 1 в этом лобзике. Она дошла до крыльчатки и ее на корпус стало кидать. По моему такого раньше не было. Вот решил дело2 попробовать. Вроде как вязкость правильная у нее. А у Chevron Ultra Duty 1 она 400. 

 

За подсказку смазки с молибденом спасибо. Про тотал тоже почитаю. У него есть ep? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dima84 сказал:

yorker у меня была Chevron Ultra Duty 1 в этом лобзике. Она дошла до крыльчатки и ее на корпус стало кидать. По моему такого раньше не было. Вот решил дело2 попробовать. Вроде как вязкость правильная у нее. А у Chevron Ultra Duty 1 она 400. 

 

За подсказку смазки с молибденом спасибо. Про тотал тоже почитаю. У него есть ep? 

Между тем, Chevron Ultra Duty 0 очень густая и липкая, поэтому, кстати, ее и в тубе тоже продают.

Создает большое сопротивление в редукторе.

Ссылка на сообщение

SL1 А для open gears т.е. открытые шестерни электроинструмента с оборотами допустим до 3000 насколько вязкость критична?

 

Вообще из липких смазок из тех что на руках приходят на ум PC LLG, Total Multis EP2, Total Multis HV2. До Ceran ST2 руки не дошли пока, надо тоже лобзик из 2010 года вскрыть на пересмазку.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, yorker сказал:

SL1 А для open gears т.е. открытые шестерни электроинструмента с оборотами допустим до 3000 насколько вязкость критична?

А где такие есть? С них все улетит. Липкие аэрозоли на чем-то подобном могут использоваться. Тонкий слой. Не классические консистентные смазки.

Ссылка на сообщение

SL1 Имелось в виду такие косозубые шестерни, оригинальная смазка от Skill была очень липкой и вязкой, и воняла как LLG.

 

IMG_20220302_203031.thumb.jpg.c65c66456e35fb133967e49f0999de2d.jpg

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, yorker сказал:

SL1 Имелось в виду такие косозубые шестерни, оригинальная смазка от Skill была очень липкой и вязкой, и воняла как LLG.

Это закрытый редуктор. Открытые шестерни это другое.

https://www.bechem.de/fileadmin/downloads/BECHEM_Open_gear_2019_rus.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

yorker HV2  вязкая как chevron ultra duty... Как я понимаю не лучший вариант. Но это не точно))) 

То есть надо липкую но не вязкую. Вроде бы delo 2 подходит по моему мнению лучше. Из того что я понял на форуме. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

 CASTROL TRIBOL GR 100-2 PD арт. 15C848 в емексе 77 штук. 

Еще, советовал бы обратить внимание на безмолибденовую Mobilux EP, поскольку в жидкой консистенции она целевая редукторная смазка GP по DIN 51826.

Про mobilux   прочитал, спасибо. Как я понял 00 для редукторов закрытых. 

Столько смазок. Одна другой краше. 

Tribol с органическим молибденом и круче всех этих смазок и идет во все подшипники и редукторы с правильным разведением? Я правильно понял?  Цена у них схожа. 

 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dima84 сказал:

Tribol с органическим молибденом и круче всех этих смазок и идет во все подшипники и редукторы с правильным разведением? Я правильно понял?  Цена у них схожа. 

При разведении Трибол лучше держит масло, по сравнению с Дело. В шуруповерт его можно не разводить.

7 часов назад, Dima84 сказал:

Как я понял 00 для редукторов закрытых. 

Открытые передачи на приводе поворота кранов, мельницах, вращающихся печах и т.п.

Ссылка на сообщение

SL1 Не первый раз ты этот Кастрол советуешь везде - опыт по ней хороший?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...