Перейти к публикации

Dima84

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О Dima84

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Набережные Челны
  • Масло
    Elf 5w30 900 sxr

Старые поля

  • Авто
    Ларгус к4м

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. SL1 SL1 Так я тоже противник разводить. Думал может феби смазать поршень. А Трибол 100 остальной механизм. И ничего не расслоится. Пока смазал все шурики и лобзики Триболом 100. Работа перфа наверно до 50 отверстий 6/50 в неделю . Максимум неделю может лежать без дела.
  2. SL1 SL1у трансмиссионки низкая вязкость . Elf Nfj 75w80 вязкость 47 А если с NLGI 00/000 FEBI 03514 (аритикул 03514) 45сст, ЧШМ 220 кг смешать?) или ей можно боек и поршень смазать. А остальное кастролом) Феби только в продаже нашел из жидких.
  3. SL1 а tribol 4020/220-2 от 100-2 отличается только вязкостью при 40гр? По функционалу и назначению вроде схожи только 4020/220 дороже) Пока есть в продаже думаю брать или нет. Еще хотел узнать. Получается что tribol 220 при доведении ее до 0 она будет иметь больше вязкость чем.tribol 100. То есть разведеный 220 он более подходит для перфа например?
  4. castrol tribol gr 100-2 pd. Куплен по вашему совету. Посмотрю через месяц что с ним стало в лобзике. Delo держалось нормально. Не считая вылет через крыльчатку. На подвижных частях было норм. Почти не потемнело за примерно месяц работы. Думаю вариант как универсальный реально не плохой. Посмотрел на эмексе трибола уже нет. Или глюк или раскупили. Думаю если реально кончился то ожидать теперь не скоро его. Немецкий все таки
  5. Получил tribol. Немного удивило что на упаковке написано что раздражает кожу и не вдыхать пары). На эмексе не очень надёжный поставщик но все пришло в целости хоть и на неделю позже обещанного. Инфа для тех кто может тоже хочет купить. Delo смыть с рук сложнее мылом чем трибол. Как я понимаю трибол в шаровые не желательно а delo можно? Или и то и то можно? Я про резиновый пыльник переживаю. Нет опыть как они к резине относятся? Надеюсь можно здесь это спросить
  6. Разобрал сетевой лобзик Метабо. Смазывал давно. Думаю смазывал Mc 1500. Смазка вроде не особо ушла. На крыльчатке все же была судя по фото. Но легла более ровно. А может просто пыли прилипло. Видимо любая смазка кроме более густой будет попадать на крыльчатку. Или какая то специальная нужна что ли.... Трибол что ли попробовать.
  7. Vasek555 я это понимаю. Что цвет как и в антифризе роли особо не играет но другой инфы у меня нет.
  8. Поздравляю с покупкой макиты. У меня такой вроде еще Венгрия. Очень мало живут опорные ролики. Даже если постоянно смазывать. У метабо живут пока норм. Смазываю моторным маслом. Тефлон интересен но пока не встречал инфу что подобным мазали. Вот встретил видео по ремонту метабо. Проработал мало. Смазки мало. Какая то светлая прозрачная.
  9. yorker удивлен конструции лобзика. Нет противовеса или как правильно называется. В маките, метабо и райоби он точно есть. У этого лобзика нет маятника? Тотал hv2 и ep2 это одно и то же? Как я понял на шестернях лобзика мало какая смазка долго останется. Может какой тефлон применить? Молибден и графит как я понял из за подшипников противопоказан. Вот например есть смазки же силиконовые которые высыхают но оставляют скользкое покрытие. Может типа такого для инструмента есть? Тефлоновая сухая бывает. Ей хочу смазать замок для пилки. Промыв его очистителем карбюратора
  10. LLG пробовали? У нее вязкость 100. Не понятно у нее есть ep или нет. Липкость у нее больше чем у delo? Hv2 думаю как ultra duty будет. Вязкость у нее 400. А у hv2 340.
  11. https://m.vseinstrumenti.ru/instrument/akkumulyatornyj/lobziki/metabo/akkumulyatornyj-stab-18ltx100-1h3-5-ach-lihd-zu-asc30-36-t03350/ Не знаю что не так я делаю. Смазки пооложил не много и смазал все места тщательно. Самое близкое место к двигателю смазанное это конец вала где "винтовая шестеренка" может при нагреве что то происходит. Использую аккуратно. Самая большая нагрузка это выпил под мойку и варку на кух гарнтиру разом. Все остальное по мелочи. Посмотрю ради интереса лобзик сетевой где смазка мс 1500. Давно лежит без работы он. Думаю чем то жиже ма
  12. Смазка delo 2 из лобзика метабо вылетает больше чем chevron ultra duty 1. Delo жиже и собирается каплями на на корпусе в районе крыльчатки. А ultra duty равномерным слоем ложилась. В капли не собиралась. Смазывал не большим количеством. С завода и со штатной смазкой такого вроде не замечал. Но могу ошибаться. Смазка видимо с редуктора на подшипник двигателя попадает. Обходит его снаружи и попадает на крыльчатку. Странно как такое получается. Ее должен остановить подшипник... Видимо не совсем удачные смазки. Может надо более вязкие. Звук работы не вызывает сомнени

×
×
  • Создать...