Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Понимаю что оффтоп несколько, но все же тема близкая.
Почему бы не обсудить смазки для электроинструмента.
В частности, пытаюсь найти подходящую смазку для замены в редукторе УШМ 125мм. Косозубые шестерни, подшипники на валах. От 2800 до 10000 об/мин.
Из чтения форумов понимаю, что конкретно для УШМ нужна высокоскоростная смазка (с низкой вязкостью базового масла - до 50-80 сСт я думаю), и, желательно, консистенции NLGI 1.
Вообще, на мастерсити эта тема обсуждалась много раз, народ чаще всего не парясь закладывает если не вездесущий литол, то Кастрол LMX или Мобил XHP 222. Последние смазки имеют слишком вязкое базовое масло (220 сСт) и консистенцию 2. С консистенцией проблему народ решает однако добавлением в смазку индустриального масла И-5А или И-8А например (оно я полагаю и итоговую вязкость уменьшит - у масла вязкость 5 или 8 сСт соотв.)
Хаскей рекомендует для этих целей свои универсальные смазки Coolube или Coolube 65 (вязкость масла 58 и 21 сСт при 40С). Второй смазки вообще хрен купишь в Мск, первая бывает, но стоит 650 руб за тубу 400гр.
Думаю может есть варианты подешевле, высокоскоростные смазки с низковязким базовым маслом?

Может попробовать смазку для триподов Коноко-Филипс - http://76oil.ru/product.html?pid=73&id=49 Полимочевина, консистенции 1.5, масло 110 cSt. Гунин правда утверждает что не подойдет по вязкости масла.

И другой вопрос, кто-нибудь знает где можно индустриальное масло И-5 или И-8 купить литр-два? В автомагазинах и на рынке минимум И-40, и то в 5-10л канистрах.
 
Подбор смазки для перфоратора и дрели от Dolgoper
Смазки для обсуживания бензо/электро инструмента 

Смазки для обслуживания  инструмента

Febi, Bardahl, Petro-Canada для редукторов УШМ и перфораторов с герметичным картером

Для редукторов УШМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, SL1 сказал:

Попробуйте. Я бы пожалел эту смазку в такие узлы класть:)

Ясно, спасибо за информацию )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 
Хочу обслужить редуктор электрического триммера  Makita 369.

Есть смазка Mobil SHC 100. Мучает сомнение т.к. она заявлена для подшипников высокоскоростных, но не для редукторов.

Что скажите? Возможно надо будет ее немного  разбавить ATF жидкостью до более жидкого состояния?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lucas сказал:

Добрый день. 
Хочу обслужить редуктор электрического триммера  Makita 369.

Есть смазка Mobil SHC 100. Мучает сомнение т.к. она заявлена для подшипников высокоскоростных, но не для редукторов.

Что скажите? Возможно надо будет ее немного  разбавить ATF жидкостью до более жидкого состояния?

Для редуктора будет немного густовата, но в целом если разбавить использовать можно.

slide_9.jpg

Вам нужна консистенция в районе 0, что и как  смотрите тут:

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андреас сказал:

Ребята знатоки подскажите по смазке : febi 03514

 

RAVENOL KFZ-Fliessfett ZSA.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, I Fixit сказал:

тут собственно - вопрос в том  чья смазка в упаковке феби...

фукс или не фукс...:sarcastic:

 но за ссылку спасибо..:drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в продаже 1кг отсутсвует но есть по 10кг за 15тр.

ну если что и febi 03514  можно купить 1кг за 1578р в ззап.

 в принципе шило- на мыло.. цены что равенол- что феби за 1кг примерно похожи.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Андреас сказал:

тут собственно - вопрос в том  чья смазка в упаковке феби...

фукс или не фукс...:sarcastic:

 но за ссылку спасибо..:drinks:

 

Что с тобой не так?

Тебе дали доки на смазку. Если с глазами все в порядке- под таблицей написано "Аналоги OEM" и указано FEBI! Сами Febi смазку не производят (перепаковщик  как и многие).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Андреас сказал:

в принципе шило- на мыло.. цены что равенол- что феби за 1кг примерно похожи.

Это одно и то же. В таблице и цвет зеленый прописан :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, I Fixit сказал:

Это одно и то же. В таблице и цвет зеленый прописан :)

у равенола написано что это аналог смазки от febi 03514.

Но нету конкретики у febi - действительно внутри равенол или неравенол.

то что смазка похожа это неговорит о том что это именно она.

Насколько мне известно равенол этот бренд принадлежит Русскому бизнесмену.

А феби- бильштейн и сваг- это чистые немцы и врят ли бы они стали сотрудничать с русскими эмигрантами- эта информация может запросто  им испортить жизнь в сфере текущих событий...

 мы думаем что скорее всего  там может быть фукс.- это на 99%  вероятнее чем русский равенол.

 другое дело если равенол подтвердит официальное сотрудничество с феби- бильштейн - тогда тут 100%  - вопросов не будет.

хм там вроде 2 заводика рядом стоят фукс и через забором равенольный...:sarcastic:

 поэтому  скорее всего равенол просто подсмотрел у фукса и выпустил аналог...:pardon:

 я не поверю в то что равенол сам создает рецептуры...- а вот в то что он их копирует- я уверен.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Андреас сказал:

у равенола написано что это аналог смазки от febi 03514.

У него написано что "Аналоги ОЕМ" !  Это значит что "— компания, продающая свой продукт другим производителям как компонент для их продуктов или компания, использующая компоненты сторонних производителей для создания продукта под своим лейблом (в машиностроении)."

10 минут назад, Андреас сказал:

Насколько мне известно равенол этот бренд принадлежит Русскому бизнесмену.

И производится в Германии.

 

Это примерно то же самое что смазка Bosch, скажем под артикулом 1 615 430 017 = 225 мл  (VP 840) в скобках артикул производителя Elkalub.

 

То же  самое и у Febi , в  данном случае.

 


 

Изменено пользователем I Fixit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, I Fixit сказал:

У него написано что "Аналоги ОЕМ" !  Это значит что "— компания, продающая свой продукт другим производителям как компонент для их продуктов или компания, использующая компоненты сторонних производителей для создания продукта под своим лейблом (в машиностроении)."

И производится в Германии.

 

 

 по такой же логике:  если написано: "Аналоги ОЕМ !  Это значит что "— компания, продающая свой продукт другим производителям как компонент для их продуктов или компания, использующая компоненты сторонних производителей для создания продукта под своим лейблом (в машиностроении)."

У ВМП Авто в низу тоже есть сноска на аналог Клюбера - это что значит компания, продающая свой продукт другим производителям как компонент для их продуктов или компания, использующая компоненты сторонних производителей для создания продукта под своим лейблом (в машиностроении)."??

:good2:

Только вот такое мало вероятно.. что вмп авто продает свои компоненты другим производителям - клюберу или фуксу))):pardon:

У Рокса, у ВМП, у  и тд - тоже написано что у них смазки полностью заменяют и аналоги  таких смазок как клюбир, мобил или фукс...- чтож теперь я должен верить что они поставляют свою продукцию в ОЕМ ?

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равенол -  это конечно германия.. но у эта обрусевшая германия- а именно просто русскией бизнесмен- переехал, выкупил бренд, основал маленький заводик- блендер, раздобыл где то несвои рецептурки и начал клепать продукцию для СНГ.

 Но он по сути не производит исследований, не создает эти рецептуры смазок с нуля а лишь блендит на всем готовеньком.

 у него 0- лабораторий и 0- исследовательского ресурса.

Я согласен с тем что у равенола  смазки получше чем у вмп, но врятли даже то что он производится в германии- он встанет в один ряд с фуксом или клюбером и будет им поставлять компоненты или рецептуры для того чтобы они производили свои смазки.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андреас сказал:

по такой же логике:  если написано: "Аналоги ОЕМ ! 

-"

Ravenol давно зарекомендовал себя на российском рынке. Независимая компания из Германии успешно конкурирует с гигантами рынка, ежегодно развивает сеть продаж, наращивает производство, поддерживает автоспорт и разрабатывает новые продукты. Все больше отечественных автолюбителей, однажды залив наше масло, не меняют его ни на какое другое. 

1. История и независимость

Завод RAVENOL построен в Германии сразу после войны в 1946 году, то есть производителю уже больше 70 лет, что само по себе является гарантом качества. Более того, RAVENOL является независимым немецким производителем с богатой историей и традициями. Что в данном случае значит независимый? Это означает, что сейчас компания не принадлежит никакому концерну, хотя долгое время, с 1991 по 2003, была частью немецкого концерна Fuchs. И по сей день RAVENOL сохраняет сильную кооперацию с Fuchs и многими другими производителями, например Shell, но остаётся полностью независимым.
В чем же преимущества такой независимости? Здесь всё просто. Каждый нефтеперерабатывающий концерн производит свои базовые масла какого-то определённого типа и, соответственно, в производстве готовых товарных масел использует именно их. Проблема в том, что такие базовые масла не всегда являются лучшими на рынке. При этом большие концерны, как правило, имеют исторические связи с производителями присадок. Например, производитель пакета присадок Oronite принадлежит Chevron, производитель присадок Infineum образован в 1999 году путём слияния присадочных активов ExxonMobil and Shell и т.д. Это означает, что крупные концерны «привязаны» к определённым рецептурам на основе конкретных базовых масел и пакетов присадок. Кроме того, крупные концерны-соперники ограничивают доступ конкурентов к своему «материнскому» сырью.
Одно из преимуществ RAVENOLa как независимого от концернов производителя состоит в том, что он имеет доступ к любым присадкам и базовым компонентам на свободном рынке и может выбирать лучшие ингредиенты для своей продукции.
2. Концентрация на производстве смазочных материалов
Для больших концернов производство масел – это лишь один процент от общего бизнеса по добыче и переработке нефти. Для RAVENOL производство смазочных материалов – единственная деятельность. А это, в свою очередь, означает, что компания RAVENOL направляет все свои знания, ресурсы и опыт исключительно на разработку и производство смазочных материалов.
Обычно большие концерны довольно-таки инертны: они «заточены» под производство массовых продуктов в больших объёмах. У RAVENOL цепочка принятия решений очень короткая: от разработки новых масел до их тестирования и внедрения в производство проходит очень мало времени. Наглядный пример: RAVENOL первый в мире разработал и получил лицензию американского института нефти API, на моторное масло с вязкостью 0W-16 – RAVENOL EFE 0W-16 API SN.

3. Место производства
Весь технологический процесс по производству смазочных материалов проходит на одном заводе в Германии. Многие компании имеют несколько заводов, зачастую даже на локальных рынках, где производятся более дешёвые масла за счёт использования низкокачественного сырья. Смазочные материалы RAVENOL, реализуемые в Америке, Китае или России, производятся в Германии на тех же линиях, что и масла RAVENOL для немецкого внутреннего рынка. Таким образом, владельцы Mercedes, BMW или какой-либо другой марки могут быть уверены, что, покупая смазочные материалы RAVENOL в любой точке мира, они получат одинаково высокое качество без каких-либо компромиссов в угоду ценообразованию. При этом Германия является не только ведущим мировым производителем автомобилей, но и технологическим лидером по проектированию и производству компонентов для автомобильной промышленности и индустрии в целом.
Компания RAVENOL сертифицирована как поставщик автозаводов, имеет аккредитацию IATF (подробнее об этом). Сотрудничество с производителями автокомпонентов и автозаводами позволяет компании RAVENOL разрабатывать смазочные материалы, которые соответствуют самым передовым требованиям.
4. Узкая специализация
RAVENOL понимает, что очень сложно было бы конкурировать с крупными вертикально-интегрированными нефтяными компаниями на рынке массовой стоковой продукции. Поэтому мы выбрали стратегию усиленной специализации в отдельных областях. В первую очередь она направлена на производство синтетических смазочных материалов для тяжёлых условий эксплуатации и автоспорта на основе базовых масел четвёртой группы (полиальфаолефины ПАО – polyalphaolefin PAO) и пятой группы (эстеры ПОЕ – ester POE, маслорастворимые гликоли МАГ – oil soluble polyglycol OSP , алкилированные нафталины АН – alkylated naphthalenes AN). Основная масса стоковых масел, которые имеют широкое распространение на рынке, изготавливаются на основе минеральных базовых масел первой, второй и третьей групп различной степени очистки (от простейшей селективной очистки до сложных процессов гидрокрекинга).
Таким же образом к третьей группе базовых масел относятся и так называемые «газовые» базовые масла, производимые по технологии получения жидких базовых масел из природного газа GTL (gas-to-liquid). Синтетические смазочные масла, производимые компанией RAVENOL на основе полиальфаолефинов с добавлением высокополярных базовых компонентов пятой группы, значительно превосходят по своим эксплуатационным характеристикам смазочные материалы на основе минеральных базовых масел первой, второй и третьей групп. Всё это позволяет нашей компании производить смазочные материалы для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации.

 

Не знаю чем вы по вечерам заняты, и что принимаете,но случай клинический. То у вас подшипники никто в мире не подделывает, то статейки свои на ходу переписываете постоянно (и в данный момент то же), то у вас вдруг немецкий бренд русским  оказался.

 

P.S. У меня два таких TDS на Равенол.И во втором  в строке  OEM еще один бренд перепаковщик указан. Но его я не покажу. Пока некоторые товарищи тут все не скупили  :sarcastic:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, I Fixit сказал:

-"

Ravenol давно зарекомендовал себя на российском рынке. Независимая компания из Германии успешно конкурирует с гигантами рынка, ежегодно развивает сеть продаж, наращивает производство, поддерживает автоспорт и разрабатывает новые продукты. Все больше отечественных автолюбителей, однажды залив наше масло, не меняют его ни на какое другое. 

1. История и независимость

Завод RAVENOL построен в Германии сразу после войны в 1946 году, то есть производителю уже больше 70 лет, что само по себе является гарантом качества. Более того, RAVENOL является независимым немецким производителем с богатой историей и традициями. Что в данном случае значит независимый? Это означает, что сейчас компания не принадлежит никакому концерну, хотя долгое время, с 1991 по 2003, была частью немецкого концерна Fuchs. И по сей день RAVENOL сохраняет сильную кооперацию с Fuchs и многими другими производителями, например Shell, но остаётся полностью независимым.
В чем же преимущества такой независимости? Здесь всё просто. Каждый нефтеперерабатывающий концерн производит свои базовые масла какого-то определённого типа и, соответственно, в производстве готовых товарных масел использует именно их. Проблема в том, что такие базовые масла не всегда являются лучшими на рынке. При этом большие концерны, как правило, имеют исторические связи с производителями присадок. Например, производитель пакета присадок Oronite принадлежит Chevron, производитель присадок Infineum образован в 1999 году путём слияния присадочных активов ExxonMobil and Shell и т.д. Это означает, что крупные концерны «привязаны» к определённым рецептурам на основе конкретных базовых масел и пакетов присадок. Кроме того, крупные концерны-соперники ограничивают доступ конкурентов к своему «материнскому» сырью.
Одно из преимуществ RAVENOLa как независимого от концернов производителя состоит в том, что он имеет доступ к любым присадкам и базовым компонентам на свободном рынке и может выбирать лучшие ингредиенты для своей продукции.
2. Концентрация на производстве смазочных материалов
Для больших концернов производство масел – это лишь один процент от общего бизнеса по добыче и переработке нефти. Для RAVENOL производство смазочных материалов – единственная деятельность. А это, в свою очередь, означает, что компания RAVENOL направляет все свои знания, ресурсы и опыт исключительно на разработку и производство смазочных материалов.
Обычно большие концерны довольно-таки инертны: они «заточены» под производство массовых продуктов в больших объёмах. У RAVENOL цепочка принятия решений очень короткая: от разработки новых масел до их тестирования и внедрения в производство проходит очень мало времени. Наглядный пример: RAVENOL первый в мире разработал и получил лицензию американского института нефти API, на моторное масло с вязкостью 0W-16 – RAVENOL EFE 0W-16 API SN.

3. Место производства
Весь технологический процесс по производству смазочных материалов проходит на одном заводе в Германии. Многие компании имеют несколько заводов, зачастую даже на локальных рынках, где производятся более дешёвые масла за счёт использования низкокачественного сырья. Смазочные материалы RAVENOL, реализуемые в Америке, Китае или России, производятся в Германии на тех же линиях, что и масла RAVENOL для немецкого внутреннего рынка. Таким образом, владельцы Mercedes, BMW или какой-либо другой марки могут быть уверены, что, покупая смазочные материалы RAVENOL в любой точке мира, они получат одинаково высокое качество без каких-либо компромиссов в угоду ценообразованию. При этом Германия является не только ведущим мировым производителем автомобилей, но и технологическим лидером по проектированию и производству компонентов для автомобильной промышленности и индустрии в целом.
Компания RAVENOL сертифицирована как поставщик автозаводов, имеет аккредитацию IATF (подробнее об этом). Сотрудничество с производителями автокомпонентов и автозаводами позволяет компании RAVENOL разрабатывать смазочные материалы, которые соответствуют самым передовым требованиям.
4. Узкая специализация
RAVENOL понимает, что очень сложно было бы конкурировать с крупными вертикально-интегрированными нефтяными компаниями на рынке массовой стоковой продукции. Поэтому мы выбрали стратегию усиленной специализации в отдельных областях. В первую очередь она направлена на производство синтетических смазочных материалов для тяжёлых условий эксплуатации и автоспорта на основе базовых масел четвёртой группы (полиальфаолефины ПАО – polyalphaolefin PAO) и пятой группы (эстеры ПОЕ – ester POE, маслорастворимые гликоли МАГ – oil soluble polyglycol OSP , алкилированные нафталины АН – alkylated naphthalenes AN). Основная масса стоковых масел, которые имеют широкое распространение на рынке, изготавливаются на основе минеральных базовых масел первой, второй и третьей групп различной степени очистки (от простейшей селективной очистки до сложных процессов гидрокрекинга).
Таким же образом к третьей группе базовых масел относятся и так называемые «газовые» базовые масла, производимые по технологии получения жидких базовых масел из природного газа GTL (gas-to-liquid). Синтетические смазочные масла, производимые компанией RAVENOL на основе полиальфаолефинов с добавлением высокополярных базовых компонентов пятой группы, значительно превосходят по своим эксплуатационным характеристикам смазочные материалы на основе минеральных базовых масел первой, второй и третьей групп. Всё это позволяет нашей компании производить смазочные материалы для автоспорта и тяжёлых условий эксплуатации.

 

Не знаю чем вы по вечерам заняты, и что принимаете,но случай клинический. То у вас подшипники никто в мире не подделывает, то статейки свои на ходу переписываете постоянно (и в данный момент то же), то у вас вдруг немецкий бренд русским  оказался.

 

P.S. У меня два таких TDS на Равенол.И во втором  в строке  OEM еще один бренд перепаковщик указан. Но его я не покажу. Пока некоторые товарищи тут все не скупили  :sarcastic:  

То что у равенола история германская  но вот только ее выкупили русские бизнесмены с потрахами когда компания была в упадке- жаль это вы не упомянули.

И то они выкупили лишь бренд  а производство они раньше в 90х    заказывали на аутсорсе.- до того когда сами смогли построить свой разливной заводик  неподалеку( через забор) от крупного завода фукс- а чуть позже в другом месте они построили уже свой собственный блендинговый новый завод- но вся продукция равенол на 100% ориентированна на страны СНГ+ страны восточной европы..

Потому что сами немцы  и другие  европейцы предпочитают продукцию: аддинол, фукс, мобил, шелл, кастрол, и тд...

с 1991 по 2003, была частью немецкого концерна Fuchs -вот тогда то равенол и был по настоящему немецким))))

Скрытый текст

С 2003 года Ravenol, принадлежит российскому бизнесмену (Равенол Русланд oem-oil.com его же устанвной капитила в 2007 году 2 миллиона долларов, блин да у лукойла всего 350тысяч баксов уставной капитал! ) При этом публично сообщают, что они являются партнерами с Фукс и Шелл.
(странно, на различных источниках с 1995 по 2003 год уже рассказывали про Равенол под предводительством Игоря)
Основные бренды которые выпускаются на блендерных заводах компании Равенол, головной офис в г. Ростов-на-Дону:
— Равенол
Jöllenbecker Str. 2, 33824 Werther (Westfalen), Германия. www.ravenol.de
— Авено (убрали с названия первую и последнюю буквы)
Deutsche Ölwerke Lubmin www.dol-oil.de
Равенол Русланд официальный импортер не только своей продукции из за рубежа, но и :
— AMSOIL
— GULF
— HYUNDAI / KIA
— PENNZOIL
Слухи и высказывания бывших сотрудников компании:
— брали за основу базовые масла с соседнего предприятия, которое специализируется по переработке отработанного масла
— клеили на бочках других производителей свои наклейки и продавали в 2 раза дороже
— заливали в свою тару масла Фукс, Шелл и др.
— от партии к партии согласно анализам рецептура могла прыгать
Реальность:
— свой современный блендерный завод в Германии, который выпускает в том числе и ОЕМ продукцию, то-есть авторское масло, он как бы принадлежит Равенолу, но разлить может, что угодно и в какие угодно тары
— широчайшая линейка продукции,
в основной рынок сбыта Россия и пост советское пространство
— в Германии масла в интернете можно найти только на оооочень крупных сайтах, типа Амазон, на сайтах как oeldepot24.de/
www.kfzteile24.de/
www.motoroel100.de/ и др
такого масла на 2020й год не было

— дорогое масло, дешевле взять другое масло не менее известного производителя.
— хоть завод и открылся в 2014м году, появлялись на рынке масла совсем не с тем содержимым и допускам что были заявлены на упаковке и в 2018м году.
— популярность хоть и получил благодаря PAO, но ПАО все меньше и меньше от рецептуры к рецептуре
— есть допуск как производителя в Германии, поэтому обязаны использовать отработанные масла после очистки, согласно Европейского законодательства, конечно не во все линейки, масел но должны применять рециклинг.
— Елена РАВ более не работает в Равенол и не отвечает за интернет маркетинг компании
Вопрос:
— При малых объемах собственного производства, не более чем 60тыс тон в год, умудрятся поставлять минимум на 30% больше чем собственные мощности — это за счет помощи партнеров, таких как Фукс?
— Зарплата интернет маркетолога компании до 60 000 рублей в месяц в 2022 году это нормально, при этом в вашем объявлении человек в себе должен уметь совмещать сразу 3 отдельные специальности?

История Венол несколько иная, но :
— Венол (убрали Ра из Равенол, а так мешают масла в Польше, город Лодзь, с офисом Германии, допуска производителя масла в Германии нет)
— Extreme, партнер Венол
Продукция Extreme VR1 выпускалась в Германии на производственной площадке Deutsche Ölwerke Lubmin. Это там где АВЕНО выпускается, но так как оказывается завод может обрабатывать малые объемы, ЕХtREME пришлось переехать.
Продукция Extreme VR2 выпускалась на площадках Венол город Лодзь
Продукция Extreme VR3 где будет выпускаться, не знаю

 

 

 

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...