Перейти к публикации

Icer-тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Понял. Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил на BMW f10 R Brake RB2002, состав тоже 300ff, также новые диски Zimmermann. Посмотрим как будут ходить.

Изменено пользователем Alex-161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже 300FF - самая популяная смесь у Icer.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimakudr сказал:

Похоже 300FF - самая популяная смесь у Icer.

Наверное от добра добра не ищут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimakudr сказал:

Похоже 300FF - самая популяная смесь у Icer.

Да, взял на пробу на Аутбек Icer 182199, смесь тоже 300FF)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я другу на Аутбэк уже покупал такие, где-то месяца 3 ездит, всё в порядке. Колодки вкруг менял

Изменено пользователем Alex-161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня на обеих машинах стоят с такой смесью. Нареканий нет. Выдержали даже испытание раскаленным диском (поршень заклинил) с дымом. Смесь не поплыла. верхний слой подпекся только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластины коряво вырезают и по фоткам видно и на своих РБриках заметил.

Если бы идеально ровные Котлы не видел, то и не обратил бы на это внимание. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎21‎.‎09‎.‎2020 в 19:07, Buran сказал:

Пластины коряво вырезают и по фоткам видно и на своих РБриках заметил.

Если бы идеально ровные Котлы не видел, то и не обратил бы на это внимание. 

Не в этом счастье. Качество исполнения у них на уровне АТЕ/Galfer. Они все примерно одинаково неаккуратно сделаны (по крайней мере модели на мою машину и ей подобные). Но работают как надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr 

В Ate Teaves нет пластин в направляющих, ребрами пластин прямо в скобу ставятся, полагаю что точность геометрии ребра и чистота обработки требуется - я так думаю. Посадочные места скоб может от повышенной нагрузки разбивать это и на обычных колодках происходит - после заводских уже раковины на рабочей поверхности скобы мальенкие есть - но тормоза до меня не обслуживали может поэтому. 

У Ремсы, заводских Ате, Котлы лежат для задних - аккуратнее геометрия среза пластин, других брендов не видел. Торможение нормальное, за свою цену колодки отличные, но пою что вижу. Кстати у меня нестандартный вариант - фрикцион без скосов и в посадочное место противошумную пластину впихнули, специально такой выбрал потому что интересно сравнить - проблем нет, но я и не испытатель езжу мало. Будем посмотреть. :Connie_cleaning-glasses:

Скрытый текст

20120101_135503.1600849689.jpg

20120101_072723.1600849739.jpg

 

Тут на фото не видно косяков механического среза пластины -  уже забыл вроде на одной колодке чуть чуть было , вобщем придираюсь, могли и лучше сделать. :)

Кстати Icer для увеличения прочности склеивания фрикциона и пластины применяет технологию каких-то шипов, типа для большей поверхности агдезии у них в мурзилке есть про это.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Buran сказал:

Кстати Icer для увеличения прочности склеивания фрикциона и пластины применяет технологию каких-то шипов

Это их технология NRS как и их друзей из NUCAP INC

1034199925_Screenshot_1(1).thumb.png.3d87e61d8be62b9b185c98238c102b1d.png

Screenshot_4.thumb.png.de25634927e2b2a91f2b9941dbc0fccb.png Screenshot_5.thumb.png.cf95c493fd04272fdd9078e008d6dbc4.png Screenshot_6.thumb.png.e9bbb30981da7666bf03e42d716eb227.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, shevrick сказал:

Это их технология NRS как и их друзей из NUCAP INC

1034199925_Screenshot_1(1).thumb.png.3d87e61d8be62b9b185c98238c102b1d.png

Screenshot_4.thumb.png.de25634927e2b2a91f2b9941dbc0fccb.png Screenshot_5.thumb.png.cf95c493fd04272fdd9078e008d6dbc4.png Screenshot_6.thumb.png.e9bbb30981da7666bf03e42d716eb227.png

Недавно выкладывали видео про изготовление колодок с этой технологией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Buran сказал:

dimakudr 

В Ate Teaves нет пластин в направляющих, ребрами пластин прямо в скобу ставятся, полагаю что точность геометрии ребра и чистота обработки требуется - я так думаю. Посадочные места скоб может от повышенной нагрузки разбивать это и на обычных колодках происходит - после заводских уже раковины на рабочей поверхности скобы мальенкие есть - но тормоза до меня не обслуживали может поэтому. 

У Ремсы, заводских Ате, Котлы лежат для задних - аккуратнее геометрия среза пластин, других брендов не видел. Торможение нормальное, за свою цену колодки отличные, но пою что вижу. Кстати у меня нестандартный вариант - фрикцион без скосов и в посадочное место противошумную пластину впихнули, специально такой выбрал потому что интересно сравнить - проблем нет, но я и не испытатель езжу мало. Будем посмотреть. :Connie_cleaning-glasses:

  Показать содержимое

20120101_135503.1600849689.jpg

20120101_072723.1600849739.jpg

 

Тут на фото не видно косяков механического среза пластины -  уже забыл вроде на одной колодке чуть чуть было , вобщем придираюсь, могли и лучше сделать. :)

Кстати Icer для увеличения прочности склеивания фрикциона и пластины применяет технологию каких-то шипов, типа для большей поверхности агдезии у них в мурзилке есть про это.

Теперь понял о чем ты. Я вначале о противоскрипных пластинах подумал))) У меня на Sumitomo они идут отдельно от колодок. Я не загонялся этими мелочами, о которых ты пишешь... Хотя по идее ты прав, и возможно, это не мелочи.

Насчет нестандартного фрикциона - посмотри страницу 1 этой ветки. Там я выкладывал фото Icer 181617 (брат-близнец RBrake 1617). там точно такая же форма фрикциона. Сейчас стоят у меня на Куге. Нет проблем, тормозят лучше Hi-Q, которые стояли до этого. Если нужны колодки RBrake со скосами феродо, то заказывать нужно RB1617-202

https://catalogonuevo.rbrake.com/Producto/Details?idProducto=RB1617-202

А насчет неаккуратности производства пластин см стр 3 этой ветки. Я там выкладывал фото Icer на заднюю ось Тииды. Ну неаккуратно отштамповано, но проблем нет опять же. Несколько тысяч я на них прошел уже. Всё хорошо. АТЕ и Галфер для систем Sumitomo и Akebono также не блещут аккуратностью исполнения.

 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dimakudr сказал:

Теперь понял о чем ты. Я вначале о противоскрипных пластинах подумал))) У меня на Sumitomo они идут отдельно от колодок. Я не загонялся этими мелочами.

Насчет нестандартного фрикциона - посмотри страницу 1 этой ветки. Там я выкладывал фото Icer 181617 (брат-близнец RBrake 1617). там точно такая же форма фрикциона. Сейчас стоят у меня на Куге. Нет проблем, тормозят лучше Hi-Q, которые стояли до этого.

А насчет неаккуратности производства пластин см стр 3 этой ветки. Я там выкладывал фото Icer на заднюю ось Тииды.

 

 Смотрел тему всю - вот щас еще глянул оказывается не я один это озвучил -  Legion777  так же указал на эту "особенность" сравнительно с другими колодками.

 

10 минут назад, dimakudr сказал:

Ну неаккуратно отштамповано, но проблем нет опять же. Несколько тысяч я на них прошел уже. Всё хорошо. АТЕ и Галфер для систем Sumitomo и Akebono также не блещут аккуратностью исполнения.

 

К функциональность претензий нет, и надеюсь не будет.

Но согласись приятней когда сделано комар носа не подточит, даже в той детали которая не на виду. В колодке все должно быть прекрасно. :rolleyes2:

Когда распаковал бюджетные Кётлы удивился ровным подложкам. 

Скрытый текст

20120101_180822.1600858443.jpg

20120101_183428.1600858764.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...