Перейти к публикации

Титан в моторных маслах.


Рекомендованные сообщения

Поскольку информация по этой титаносодержащей присадке раскидана по всему форуму, предлагаю собрать все здесь. Для затравки:

 

 


Для чего титан в составе откройте тайну и почему его ни у кого больше нет?

Если вспоминать патент афтона по жидкому титану, то значение до 50 ppm (свыше 50 уже модификатор трения) - значит, что жидкий титан выступает в роли антиоксиданта, читай, меньше вредных отложений может образовываться при перекатах как бы. Также жидкий титан применяется в моторных маслах Kendall и 76 для дизельных моторов, в американских моторных маслах Toyota и Mobil Super 5000 - в Kendall и 76 этого титана около 100 ppm, в Toyota и Mobil Super (5W-20/10W-30) до 35 ppm жидкого титана. Вероятно в каких-то корейских маслах ещё может быть этот элемент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в соединении бронза-сталь (втулка-палец) будет наблюдаться металлоплпкирующий эффект на любом моторном масле.

гаркунов тоже так считает )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Защитные свойства титана были известны и применялись чуть ли не с середины 20 века.

Это был более дорогой конкурент меди или бронзы и дисульфида молибдена.

 

 

в соединении бронза-сталь (втулка-палец) будет наблюдаться металлоплпкирующий эффект на любом моторном масле.

гаркунов тоже так считает )))

Дык, с Гаркуновым и не спорю - кто я такой. Пусть эффект и дальше наблюдается ...

Я про то, в какие масла именно производитель добавляет бронзу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не добавляется, это пара трения.

Зато на масле можно не заморачиваться.

В данном случае проблема решается любым маслом и правильно подобранной парой трения или говенной парой трения и чудо маслом с молибденом, графитом, медью, титаном или еще ч-н.

Повторюсь, это был пример м/п соединения или трения, реализованный с помощью пары трения, купер реализует тоже с помощью присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC XQ FE 5W-30,Orlenoil Platinum MaxExpert XJ 5W-30-

Судя по ppm, в этих маслах жидкий титан используется в качестве анти-оксиданта, чтобы избежать появления нагаров и обеспечить чистоту мотора - помочь избежать абразивного износа видимо. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифр конкретных по износу нет. Это как паутинка сравнения качества масел, где цифры соответствуют не понятно чему, а когда начинаешь смотреть цифры испытаний, например расход топлива, то оказывается крутое масло 5w-30 по сравнению с базовым 15w-40 расход падает аж на 0,8%, а на паутинке все круто, все перекрывает в непонятных попугаях! Маркетинг...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ppm, в этих маслах жидкий титан используется в качестве анти-оксиданта, чтобы избежать появления нагаров и обеспечить чистоту мотора - помочь избежать абразивного износа видимо. :)

Гы гы) Но судя по жутко грязным моторам горячих BMW, после Castrol Edge, этот Титан не сильно помогает избежать появления нагара и не обеспечивает чистоту мотора! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифр конкретных по износу нет. Это как паутинка сравнения качества масел, где цифры соответствуют не понятно чему, а когда начинаешь смотреть цифры испытаний, например расход топлива, то оказывается крутое масло 5w-30 по сравнению с базовым 15w-40 расход падает аж на 0,8%, а на паутинке все круто, все перекрывает в непонятных попугаях! Маркетинг...

Уж если между 5W-30 и 0W-20 в исполнении ILSAC GF-5 разница в экономии топлива не меньше литра при любых условиях эксплуатации, то между 15W-40 и 5W-30 цифра расхода топлива явно не меньше двух литров. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж если между 5W-30 и 0W-20 в исполнении ILSAC GF-5 разница в экономии топлива не меньше литра при любых условиях эксплуатации, то между 15W-40 и 5W-30 цифра расхода топлива явно не меньше двух литров. ;)

берём инфу с официального сайта, например Тотал http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/heavyduty/hdmo/rubia-tir-9900-fe-5w-30.html Экономия топлива между 10w-40 и 5w-30 0,88% и это официальный тест. Можно поиграться числами и сказать так, что экономия топлива составит пару литров на 100 км при расходе 50 литров ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanchell, это очень давний спор,@Gaffer прав, я подтверждаю, критерий истины - практика, а вы про какие - то официальные цифры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, да нет уж, @Gaffer, всё-ж явно преувеличивает. На низковязких маслах (которые так-то должны обсуждаться в другой теме) ни литра, ни двух на сотню вы не сэкономите.

Разница в расходе будет, конечно, но не такая масштабная. Особенно если касаемо городских машинок, а не уазиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ официальные тесты делаются на стенде при комнатной температуре!

Никто не учитывает РЕАЛЬНУЮ эксплуатацию с годовыми перепадами температур от -30 до +35 и эксплуатацию в большом городе с пробками, с постоянным режимом движения старт-стоп.

Вот именно в таком смешанном цикле, как по температуре, так и по движению, РЕАЛЬНАЯ разница в расходе какого нибудь 10W-40 с 0-20 будет 2л на сотню. И тут как бы даже нечего спорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ официальные тесты делаются на стенде при комнатной температуре!

Никто не учитывает РЕАЛЬНУЮ эксплуатацию с годовыми перепадами температур от -30 до +35 и эксплуатацию в большом городе с пробками, с постоянным режимом движения старт-стоп.

Вот именно в таком смешанном цикле, как по температуре, так и по движению, РЕАЛЬНАЯ разница в расходе какого нибудь 10W-40 с 0-20 будет 2л на сотню. И тут как бы даже нечего спорить.

Значит паутинка качества сравнения масел хрень, если уж с расходом топлива разобрались?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс, да нет уж, @Gaffer, всё-ж явно преувеличивает. На низковязких маслах (которые так-то должны обсуждаться в другой теме) ни литра, ни двух на сотню вы не сэкономите.

Разница в расходе будет, конечно, но не такая масштабная. Особенно если касаемо городских машинок, а не уазиков.

Чем меньше объём дрыгателя, тем больше разница в расходе от применения менее вязкого масла ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит паутинка качества сравнения масел хрень, если уж с расходом топлива разобрались?

Какая то каша у вас в голове)

Связь какая между расходом топлива и паутинкой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каша то не у меня, я то как раз начал с паутинки, а там и расход топлива и другие параметры связанные с износом и т.д. получаются не соответствуют реальной эксплуатации или по другому чистый маркетинг, как и титан в моторных маслах...

вот хорошая статейка про паутинку https://www.drive2.ru/b/1610869/

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...