Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Именно так и по методичке контроль уровня надо делать на горячую, на ровной поверхности, через 20-30 мин после выключения двс..

 

Наглядное пособие:

 

Мануал на шниву - уровень масла в картере двигателя.

Уровень масла проверяйте на холод-

ном неработающем двигателе и при

необходимости доливайте масло. Уро-

вень масла должен находиться меж-

ду метками «MIN» и «МАХ» указате-

ля (рис. 68).

Ссылка на сообщение

когда заливал масло по весне в марте, залил в гетц не 3.3л, а под верхнюю метку около 3.6л, вчера проверил уровень стоит на месте, пробег с марта месяца 3.611км, но вот прикол я откручиваю маслозаливную крышкуна работающем двигателе ложу ее поверх заливной горловины а она не прыгает как у многих а наоборот присасывается и стоит ровно.( общий пробег 53т км)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Система вентиляции картерных газов создает небольшое разрежение под клапанной крышкой (вентиляция идет через впуск, в котором приличное разрежение в районе -0,5-0,7бар) для отсоса и дожигания картерных газов, которые благодаря разности давлений засасываются в впускной тракт (в зависимости от конструкции до дросселя и/или после него или в коллектор), если ЦПГ живая и нет подсоса воздуха извне. Если крышку присасывает - это хорошо, все у вас порядке. Если же крышка взлетает или оттуда прилично дует на холостых - значит в систему проникают газы из ЦПГ, это плохо, говорит о приличном износе как минимум колец, также может наблюдаться дымок из заливной горловины и запах горелого масла и/или топлива. Либо система вентиляции картерных газов забита отложениями, например забит клапан вентиляции или трубки. Возможно возникновение небольшого давления и появление некоторого количества выхлопных газов под клапанной крышкой на высоких оборотах и в отсечке, это тоже нормально, при открытом дросселе в впускном тракте разрежение сильно падает (в выпускном наоборот растет, возникает давление выхлопных газов), а через ЦПГ резко увеличиваются потери газов из камеры сгорания в картер, также на разогретых поршнях масло может начать кипеть и выделять легкие фракции.

Ссылка на сообщение

Именно так и по методичке контроль уровня надо делать на горячую, на ровной поверхности, через 20-30 мин после выключения двс..

 

Наглядное пособие:

 

на двигателе нивы на холодную с утра уровень масла выше чем через 20 мин. после остановки двигателя.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Поэтому у нас свой самобытный путь в автостроении ибо в двигателях ваза даже законы физики перестают работать.

Ссылка на сообщение

на двигателе нивы на холодную с утра уровень масла выше чем через 20 мин. после остановки двигателя.

потому что заночь оно с башки почти полностью стекает и из масляной системы,а утром по новой система накачивается маслом, к сожалению для нашего автопрома  это в порядке вещей, не парьтесь.

Ссылка на сообщение

потому что заночь оно с башки почти полностью стекает и из масляной системы,а утром по новой система накачивается маслом, к сожалению для нашего автопрома  это в порядке вещей, не парьтесь.

За 15-20 минут горячее масло на 99% стекает по всем стенкам.

Ссылка на сообщение

За 15-20 минут горячее масло на 99% стекает по всем стенкам.

Не более 97%(шутка). А если серьезно то - 3500 мл. в двигателе нивы, 1% это 35мл.. Если через 15 мин 99% масла будет в картере, то утром на холодном движке я бы разницу не заметил. Тем более, что даже с утра  что то от 1 процента должно остаться  на деталях двигателя помимо картера. Кастрол магнетик может дополнительно добавить что то? А мало вязкие масла?

 

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Именно так и по методичке контроль уровня надо делать на горячую, на ровной поверхности, через 20-30 мин после выключения двс..

 

Наглядное пособие:

 

Выводы не верные. Не надо путать масло в трубке и в тазике. Пол уровня в тазике после нагрева с 0 до 100 не получится

post-16586-0-68071400-1498009211_thumb.png

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Клапан в фильтре может не держать.

И масло из фильтра потихоньку в картер? Надо на другом двигателе (где фильтр ниже уровня масла) .проверить.

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

И масло из фильтра потихоньку в картер? Надо на другом двигателе (где фильтр ниже уровня масла) .проверить.

У меня фильтр расположет дырой к верху, из него масли вытекать не может.

Уровень масла после остановки мотора через 20 минут и после ночной стоянки одинаковый.

Ссылка на сообщение

Выводы не верные. Не надо путать масло в трубке и в тазике. Пол уровня в тазике после нагрева с 0 до 100 не получится

 

Что конкретно не так с выводами? Тепловое расширение до 7% от общего объема дает нам 315 мл при общем объеме в 4,5 л, например.. что как раз примерно на "пол щупа" и тянет.. Какие еще "тазики"?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...