Перейти к публикации

Уровень масла по щупу


Рекомендованные сообщения

Цитата с форума на ceedclub:

Моё мнение такое. Риски макс и мин по щупу есть допуск в измерении кол-ва масла,и об этом уже упоминали. Риски - граничные данные,т.е мин и макс от номинала.Номинал это величина разности между макс и минимумом.Следоват-но,середина щупа есть искомая величина которая и должна быть в итоге. Но это не значит,что отклонения от номинала но в пределах допуска есть плохо. Просто рез-татом этих отклонений в пределах допуска есть возможность дать решебнику (голове) принять своевременные меры по времени которое ограничено этими метками,т.е понять что и почему.А скорость изменения этих допусков будет говорить о скоротечности проблемы и времени принятия решения - чё делать-то. Ну т.е если понизился уровень относит.номинала,то почему и также если повысился тоже почему? В общем,эти риски есть интервалы для размышлений,а середина есть самое то что надо,да и мозг не напрягает. Лейте до середины и будет на вашей улице грузовичек с кавришками. Все что выходит за пределы допусков есть величины, которые не укладываются в модель которую создали и просчитали конструктора,следоват-но никто не сможет гарантировать нормальную работу узлов и агрегатов.Удачи!

Интересно Ваше мнение.

Лично я заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Есть мнение, что чем меньше количество масла, тем быстрее оно срабатывается.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, torcon сказал:

Это прогресс, а не заговор производителей.

Смотря какие приоритеты в прогресс ставятся. Ресурс мотора как регресс идёт в итоге.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

ValeRus 

Это к какому автомобилю такие рекомендации?

И какой объем заливаемого масла?

Ссылка на сообщение

Это к Прадо 150 (1KD). Год выпуска авто 2015 год, февраль. Заливается чуть больше 7-ми литров масла.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

torcon Я даже не знаю что лучше: либо увеличенный на литр расход топлива и +1,5 сек. к разгону, либо огромный расход масла (о котором производители пишут в мануалах) при сниженном расходе топлива и капиталкой до 100 тыс. км :pardon: На сегодня получается, что этот прогресс стимулирует производство и заставляет людей тратить деньги (нервы) на ремонты и на новые автомобили, формируя общество потребления. Маленький дешевый мотор с высоким КПД - это хорошо, но надо ещё добавить ресурс, что бы продлить радость пользователя. Данный прогресс выигрывает только в краткосрочном периоде. Нечто подобное происходит сегодня и в стоматологии - пломбы стали хуже, но дороже :)

Забота об экологии это очень хорошо, но здесь двояко - снижая выбросы от работающих автомобилей (а если учесть расход масла - даже не знаю...), растет производство запасных частей и новых машин потому что снижается их ресурс. И не очень понятно что сильнее портит окружающую среду в целом - либо выхлоп с повышенным расходом топлива (за счет старых надежных технологий), либо сталелитейный/алюминиевый/пластиковый/стеклянный завод, загруженный на 110 %. Для населения в целом (если взять все города, доля тех, где расположены заводы будет невелика), комфортнее когда выхлопов "под боком" меньше, но думаю, объёмам выбросов от автомобилей с современными системами катализаторов и фильтров по сравнению с выбросами от заводов по их производству и пр-ву з/ч (особенно, когда гораздо проще заплатить мизерный штраф за превышение ПДВ/ПДК, чем устанавливать дорогостоящие системы очистки с регулярными их заменами) очень далеко. 

Если кратко - я 2-мя руками "ЗА" прогресс - но, похоже, это становится дорого и местами даже смертельно...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sour сказал:

 

Если кратко - я 2-мя руками "ЗА" прогресс - но, похоже, это становится дорого и местами даже смертельно...

Эх, если бы нас спрашивали, за что МЫ, и что для НАС лучше, то и моторы были бы миллионниками и электроника нам служила по 30 лет и лампочки светили 100 лет. Но есть капиталист, есть маркетолог и есть политики. Вот и приехали к сплошному потреблению и коротким сроком службы техники

Ссылка на сообщение
12.02.2021 в 09:46, torcon сказал:

Да но чугунный блок тяжелее и ухудшает разгон расход, большие поршня ухудшают экономию и кпд. Это прогресс, а не заговор производителей. :)

Двс,написал вам в личку,не затруднит ответить?:flag_of_truce:

Изменено пользователем Trigamer
Ссылка на сообщение
30.09.2011 в 20:23, AndreyCheung сказал:

заливаю вровень/чуть меньше отметки Max.

Был у меня опель астра 2008г. 1,8 XER MT брал новым

так вот при выдаче попросил долить антифриз и механик когда доливал сказал еще что масло не переливать выше середины

иначе будет давить из под клапанной крышки, я сначала не поверил и когда к 10 тык к минимуму масло подошло, долил до максимума и правда отпотело. Откачал до середины помыл двигатель и больше не было отпотевание.

От машины/двигателя зависит, на рио лили максимум всегда и не было отпотеваний.

Ссылка на сообщение

Iniks точно на такой же астре заливал на пару мм выше максимума, всё было сухо 

Ссылка на сообщение

всем привет. Что то я засомневался в своих знаниях, и не нашел такой темы. Как правильно проверять уровень масла на горячую или на холодную и какой должен быть идеальный уровень и почему?

Ссылка на сообщение
Только что, warlord999 сказал:

всем привет. Что то я засомневался в своих знаниях, и не нашел такой темы. Как правильно проверять уровень масла на горячую или на холодную и какой должен быть идеальный уровень и почему?

1 надо проверять на одном и том же месте, с одним и тем же "азимутом"

2 проверять стараться при одной и той же t (например утром или через 15 - 20 мин. после остановки), по мне лучше утром.

3 уровень предпочитаю 3/4. (на некоторых движках с мах. жрёт до середины, потом стабилизируется).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, warlord999 сказал:

всем привет. Что то я засомневался в своих знаниях, и не нашел такой темы. Как правильно проверять уровень масла на горячую или на холодную и какой должен быть идеальный уровень и почему?

как правило, проверка уровня масла относится к работам, совершаемым до выезда/поездки, поэтому он проверяется на холодную или не ранее 15-20 мин. после заглушения двигателя.

но, чувствую, вопрос был с подвохом)))

Ссылка на сообщение
56 минут назад, dimm7777 сказал:

как правило, проверка уровня масла относится к работам, совершаемым до выезда/поездки, поэтому он проверяется на холодную или не ранее 15-20 мин. после заглушения двигателя.

но, чувствую, вопрос был с подвохом)))

помним же - например - прямовпрысковые моторы, зима, короткие поездки - макс уровень. по трассе дали "жару" км 50-100 - "ой, уровень упал"

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimm7777 сказал:

как правило, проверка уровня масла относится к работам, совершаемым до выезда/поездки, поэтому он проверяется на холодную или не ранее 15-20 мин. после заглушения двигателя.

но, чувствую, вопрос был с подвохом)))

надеюсь кто нибудь еще ответит, особенно интересно что написано в японских инструкциях к авто.мне кажется тут и так и так наверно, хотя подвох в обоих вариантах

Ссылка на сообщение
2 часа назад, warlord999 сказал:

всем привет. Что то я засомневался в своих знаниях, и не нашел такой темы. Как правильно проверять уровень масла на горячую или на холодную

Руководство от авто своего не листал?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nordman сказал:

Руководство от авто своего не листал?

Автоваза? там все расплывчато, уровень должен быть между мин и макс проверить через время после остановки двигателя. у них когда нибудь было норм руководство? больше доверия к японцам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...