Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007г., мотор 1,6 ZRFE


Рекомендованные сообщения

Пробег 80000км. Лил масло Тойота 5W30, угорает немного (на 6000км хватает). Пробовал 0W20, двигун работает тише и крутится веселее, угар немного поменьше. Вот хочу уйти от кряка на синтетику. Посоветуйте,пожалуйста, масло для моей японки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот такие еще есть .... Шото я вообще потерялся :crazy:

 

WOLF

VITALTECH

5W30 ASIA/US

http://www.wolflubes.com/TDS/tds_16115_wol_en_uk_20130128083038_lr.pdf

 

OFFICIALTECH

5W30 MS-F

http://www.wolflubes.com/TDS/tds_65609_wol_en_uk_20130128092212_lr.pdf

Изменено пользователем Toha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дизелит" -это как понимать? :unknw: в плане шумности?

именно, звук работы двигателя при холодном пуске напоминает металлизированный стук, я всего лишь раз на этой движке ОД позволил залить такое - "сердце кровью обливалось" при запуске.

Ответ давал именно по требованиям вязкости при 100С для нашего мотора, и если мануально предписано 0-20 и ILSAC с рабочей вязкостью 8,7mm²/s(показатель SM Тойоты из железной банки), то согласитесь и подбирать стоит что-то близко к этому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно, звук работы двигателя при холодном пуске напоминает металлизированный стук, я всего лишь раз на этой движке ОД позволил залить такое - "сердце кровью обливалось" при запуске.

да, тож такое в морозы заметил....

Ответ давал именно по требованиям вязкости при 100С для нашего мотора, и если мануально предписано 0-20 и ILSAC с рабочей вязкостью 8,7mm²/s(показатель SM Тойоты из железной банки), то согласитесь и подбирать стоит что-то близко к этому.

К 20кам наверно морально пока не готов :crazy: да и лето может быть жарким, и "тапку" иногда люблю надавить.. А вот в зиму попробовал бы ....

 

Из этого списка наиболее подходящим будет OFFICIALTECH 5W30 MS-F, я правильно понимаю?

http://www.wolflubes.com/TDS/tds_65609_wol_en_uk_20130128092212_lr.pdf

 

А о чем говорит довольно низкий Флеш Поинт в 210 С?

Изменено пользователем Toha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

У меня королла 2010 г. 16.ммт

гарантия кончилась и пришло время заменить масло моторное

что лили на ТО я хз достоверно (в рем зоне не присутствовал) на бирке написано 0w20

 

хочу вот такое

Toyota 08880-83265

Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 5л

http://exist.ru/cat/UCat/7/3/9F409C83

 

Можно ли его смешивать с SL\SM (которое предположительно лил диллер)?

Менять надо обязательно сливать заливать, или можно и аппаратом?

(если сливать, то кроме фильтра надо что то еще) ?

Пробег 37 тыс, живу в Сочи

 

Спасибо!

Изменено пользователем Nitro785
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nitro785

 

Не понятно зачем вам смешивать масло ОД и вами купленное? При замене сольете масло из двигателя и нальете своё, благо его вам хватит с лихвой. Можете купить помимо маслянного фильтра новую прокладку под сливную пробку.

ЗЫ: я сторонник классического слива масла, остатки из картера можно удалить большим шприцом с надетой трубкой.

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажите о маслах Mobil 1 5W-20, Mobil 1 0W-30 Advanced Fuel Economy, MOBIL 1 5W-30, Aral HighTronic J SAE 5W-30, Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30 для данной Тойоты Короллы? Вроде хорошие тоже масла. На сервисе мне заливали последние разы Кастрол Магнатек 5в-30 С3 (сказали что 100% оригинал). Но все равно что-то не доверяю Кастролам немного.

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Доброго Дня!

Уважаемые специалисты подскажите мне какое масло заливать в 1ZR-FE. Масложор уже достал просто.

Эксплуатирую авто по-трассе 90%, 10% соответственно в городе. 10 тыщ км. наезжаю за 4 месяца. Выходит три замены в год. Режим езды по-трасс 100-140 км/ч (3000-4300 об/мин). Расход масла около 800 грамм на 10 000 км.

Было Neste City Pro 5w30,5w40, PetrCanada SS 5w30 - замен 8, Duron Synthetic 0w30 - также жрет его. Сейчас докатываю Neste City Pro 0w20. На этом масле двигатель тише всего работает. Сожрало его больше чем 5w30. Данное масло устраивает, но очень смущает низкий HTHS при высоких оборотах. КПП - механика.

Может какую-то раскоксовку/промывку сделать что бы расход масла снихить. Ни дыма ничего из выхлопной не вылетает ни на холодную ни на горячую.

Общий пробег 157 000 км. Авто 5 лет. Езжу "с нуля". Расход в 800 мл появился после 30 000 км. и не увеличивается но и не уменьшается. Замена масла раз в 10 тыщ.

Изменено пользователем Sid161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой расход, имхо, почти норма для трассы... Особенно если 140 крейсерская... Хотя все-равно многовато...

Нулевок не надо!

Пробуйте 5w20 Pennzoil Ultra с NOACK=5.0. За защиту не переживайте...

Если хочется все-таки w30, то 5w30 она же (NOACK=6.4) или вообще неугараемый вариант 10w30 Pennzoil Ultra с NOACK 4.8!!!

Да, и "моет" отлично...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой расход, имхо, почти норма для трассы... Особенно если 140 крейсерская... Хотя все-равно многовато...

Нулевок не надо!

Пробуйте 5w20 Pennzoil Ultra с NOACK=5.0. За защиту не переживайте...

Если хочется все-таки w30, то 5w30 она же (NOACK=6.4) или вообще неугараемый вариант 10w30 Pennzoil Ultra с NOACK 4.8!!!

Да, и "моет" отлично...

Добрый вечер!

Закупил уже пять банок Ультры 5w30. На выходных залью. Давно присматривался к этому маслу. Маркетинг работает. За две недели езды будет понятно как оно на угар.

Насчет "неугораемого" варианта. С форума Королл: tc-club, у одного королловода за 7000 уровень 10w30 ушел. А это почти 1,5 литра. http://tc-club.ru/viewtopic.php?f=7&t=220&start=200 Но там не все так просто, есть течь у гидронатяжителя цепи, так что все относительно.

Изменено пользователем Sid161
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же двигатель (toyota auris) , жрет примерно так же . Самый малелький расход был на toyota 0w30 (пластик 5л.) 300 гр на 8500 км , все остальные масла , особенно с ilsac gf5 , лопает и не давится .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Автомобиль Toyota Corolla 2008 г.в., двигатель 1,6 л. (16V VVT-i) 1ZRFE пробег 75 тыс.км., примерно 40% город и 60% трасса. Интервал смены масла - 10 тыс. км.

Живу в Закарпатье - теплая зима (максимум -20С) и достаточно теплое лето (+30С, иногда +35С), местами горные дороги с серпантинами и перепадами высот. Максимальная скорость по трассе, как правило, не превышает 130 км/ч (4000 об/мин), но с учетом рельефа и наличия населенных пунктов средняя скорость за поездку значительно ниже, около 90 км/ч.

В инструкции по эксплуатации Toyota Corolla (E 15) для украинского рынка производитель рекомендует масла 10W30, 5W30, 5W20 та 0W20 API уровня SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или ILSAC многоуровневое масло. При этом указанно, что 0W20 дает максимальную эффективность топлива.

Думал о Motul. Подбор на сайте дает такие результаты: 8100 ECO-LITE 0W-20, 8100 ECO-NERGY 5W-30, 8100 X-CLEAN 5W-30.

На сколько понимаю, энергосберегающие характеристики имеет другая серия - Motul 8100 ECO-CLEAN, которая согласно информации на некоторых сайтах соответствует требованиям Toyota.

Что посоветуете из масел Motul? Другие аргументированные варианты также приветствуются. Спасибо.

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с интервалами смены масла 10 тыс км вам масла типа Motul Eco-Clean 5W-30 (Acea C2) только засрут мотор - щелочное число 7.

8100 Eco-nergy 5W30 посильнее в плане моющих нейтрализующих свойств. Щелочное число 10.

8100 X-CLEAN 5W-30 тоже ACEA C3 щелочное слабоват 7.

0W-20 не имеет ни зимнего смысла, ни летнего в Закарпатье - тем более в горных серпантинах. И экономически тоже...

 

При условии что для климата Закарпатья:

При интервале 10 тыс км лучшим маслом из этого списка будет 8100 Eco-nergy 5W30 ACEA A5/B5

При интервале 7 тыс км лучшим маслом будут 8100 X-CLEAN 5W-30 ACEA C3

При интервале 5 тыс км экономически лучшим маслом будет любое API SN Ilsac GF-4 американского или азитского производства. (эти масла дешевле).

 

Совет менять интервал до 7 тыс. Нельзя столько на японском двигателя в тяж условиях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svital, MOBIL 1 5w-30 или KENDALL GT-1 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Автомобиль Toyota Corolla 2008 г.в., двигатель 1,6 л. (16V VVT-i) 1ZRFE пробег 75 тыс.км., примерно 40% город и 60% трасса. Интервал смены масла - 10 тыс. км.

Живу в Закарпатье - теплая зима (максимум -20С) и достаточно теплое лето (+30С, иногда +35С), местами горные дороги с серпантинами и перепадами высот.

Какое мнение о предлагаемым на сервисе Castrol Magnatec 5w40 C3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svital - да фактически о любом Castrol Magnatec - мнение негативное. :facepalm:

В отличие от Castrol Edge, которые нормальные и можно использовать, но для японца там оптимального ничего нету.

 

Послушай Палыча314 - Мобил Х1 5В-30 - отличный вариант, лично проверено на батиной королле с 1ZRFE.

Ну или любое другое А5, или же как сказал torcon - любое API SM Ilsac GF-5 американского или азиатского производства с интервалом замены 7-8 тысяч (то есть половина межсервисного интервала, как и написано в книжке).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...