Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007г., мотор 1,6 ZRFE


Рекомендованные сообщения

Пробег 80000км. Лил масло Тойота 5W30, угорает немного (на 6000км хватает). Пробовал 0W20, двигун работает тише и крутится веселее, угар немного поменьше. Вот хочу уйти от кряка на синтетику. Посоветуйте,пожалуйста, масло для моей японки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Скажите а можно вМотор-1zr-fe,toyota corola,акпп,2011 года

75.000км после этого пробега и масла 10w30 начать заливать 0w20, как там оно поведёт себя? Есть опыт? Мнение?

Смело лей, поведет себя нормально, проехал 295 тыщ. на Toyota 0W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вотименно*, имхо_ если цена на него сравнительно доступная(разумная)то и попробывал бы влить и поюзать, но на не более 5ткм, должно быть усе :up:

 

*в масле 5W20 много масла, думаю не меньше чем в 5W30 мож и больше.

 

**(1zr-fe): 0W20/5w20

 

***в городском цикле экспл. к 7,5ткм (1zr-fe) убьет любое масло в нем.

Откуда такое определение взялось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такое определение взялось?

извините, но где именно Вы здесь увидели определение?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, но где именно Вы здесь увидели определение?

***в городском цикле экспл. к 7,5ткм (1zr-fe) убьет любое масло в нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это kam69 так шутит. К 7.5ткм в любом моторе немешает менять масло.

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это kam69 так шутит. К 7.5ткм в любом моторе немешает менять масло.

(1zr-fe) не знаю может что то я не допонял.

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да без шуток написал, может просто показалось... :rolleyes:

 

заодно приведу фрагмент моей переписки с одним оч.уважаемым здесь челом, думаю он не д.б. против, он тогда отвечал мне, вот:

 

//авто: тоета-королла, двиг 1,8 (2ZR-FE),

родной пробег - 29тмиль большая половина из которого моя в т.ч.ровно половина на вальволине синповере 5Ц30 (лью его круглогодично).

в целом все хорошо, единственное - не нравится мне жестковатая работа двига на нем (об этом уже отписывал).

Вот мне подумалось при очередной замене залить что нить из ФЕ 5Ц30, в июле прикупил макслайф ФЕ 5Ц30 (4л), хотел уже влить его, но что то останавливает*... + подумалось, если уж влить, то почему бы не смешать его с дюраблендом ФЕ 5Ц30 .... . похоже, что они одного поля "ягоды" + мне было бы удобно, что в отличие от макслайфа у дюры есть канистры по 4 и 5 л ,

*может и глупо, но смущает меня, что макслайф = масло для двигов с пробегом за 100ткм. и на конфе писали, что постоянно катать на нем не желательно.

В общем мои вопросы:

можно ли смешать и если да то в каких пропорциях ?,

или стоит попробывать перейти на синповер ФЕ 5Ц30 ?,

а может "забить" на эти эксперименты ?

Думаю, что цель моя Вам понятна - минимизация затрат без понижения защитных свойств, но и "попадалова из-за кроилова" как то не хочется.

Заранее благодарю!//

 

\\Смешивать Дюрабленд ФЕ и Макслайф ФЕ можете в любых пропорциях - по сути эти масла (как и Синповер ФЕ) изготавливаются на одном пакете и отличаются между собой только базовыми маслами и модификатором вязкости Для лучшей защиты ИМХО из всех перечисленных для вашего мотора будет Синповер ФЕ 5\30 (жестковатая работа должна уйти)\\

 

//как Вы думаете, если напр. изойти из того, что по вальволину также доступны вот эти продукты:

 

SYNPOWER XL-III SAE 5W-30 (4л)

ACEA C3-10, ACEA A3/B4-04; meets requirements of ACEA C2;

MB-Approval 229.51/229.31, BMW LL-04,VW Standard 504.00/507.00;

VW 501.01, 502.00, 503.01, 505.00, 503.00, 506.00, 506.01 are specified Porsche C30

 

SYNPOWER ENV C1 SAE 5W-30 5л

ACEA C1-10, Ford WSS-M2C934-B

Meets the requirements of Mazda and Mitsubishi

1

 

SYNPOWER ENV C2 SAE 5W-30 * 4(л)

API SM/CF, ACEA A5/ B5-04, C2-10

Citroen**, Honda**, Peugeot**, Toyota**

** przed użyciem sprawdź zalecenia producenta

 

SYNPOWER MST C3 SAE 5W-40 5л - NEW PRODUCT

API SM, SN/CF, ACEA A3/B4-04, C3-10

BMW LL-04, MB-Approval 229.51, VW Standard 502.00/505.00/505.01

Ford WSS-M2C917-A, Porsche A-40, Renault RN0700, RN0710

 

SYNPOWER MST C4 SAE 5W-30 5л

ACEA C4-10; Renault RNO720, Meets requirements of some models of: Nissan and Suzuki*

*check owners manual before use

 

SYNPOWER MXL SAE 5W-30 4л

API SL/CF, ACEA A3, B3, B4

MB-Approval 229.5, Approved under VW Standard 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01

 

SYNPOWER MXL SAE 0W-30 * 4л

API SL/CF, ACEA A3/B3/B4

MB-Approval 229.3 / 229.1, Approved under VW Standard 502.00/505.00/503.01

 

и из соображений именно лучшей защиты на каком из них стОит сконцентрировать внимание?!

:)//

 

\\Для вашего двигателя из предложенного списка предпочтительней будет ENV C2 ( но и FE тоже подойдет :rolleyes: )А вообще вопрос "защиты" очень сложный,ведь каждый вкладывает в это слово свой смысл, и часто бывает так:"...одно лечим,другое калечим..." :pardon:\\

 

//"другое калечим" - имеется ввиду кат ?//

 

\\Не только, много чего - например, высоковязкое полнозольное масло быстрее закоксует канавки поршневых колец в непредназначенном для него моторе,хотя распредвалы при достаточной подаче будут чувствовать себя превосходно - вопрос: что для двигателя лучше? :rolleyes: (рекомендованный продукт - это всегда баланс(или компромис :rolleyes: ) всевозможных факторов,зачастую не попадающих под внимание обычного пользователя :rolleyes: ) \\

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SYNPOWER XL-III SAE 5W-30. круто. Лонглайф.

Полнозольник?

Но на тоёты они рекомендуют API-SN ILSAC-Gf5.

30-ка через 1000км становится 20-кой.

Темболее у нас в этом пекле.

Изменено пользователем sashasave
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SYNPOWER XL-III SAE 5W-30. круто. Лонглайф.

Полнозольник?

Но на тоёты они рекомендуют API-SN ILSAC-Gf5.

30-ка через 1000км становится 20-кой.

Темболее у нас в этом пекле.

нет-нет, XL-III ни твоей ни моей тяноте никчему... ну и мне, напр., лонглайф масла вообще даже не интересны... у япономоторостроителей концепция несколько иная нежели у гейэуропейских
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет-нет, XL-III ни твоей ни моей тяноте никчему... ну и мне, напр., лонглайф масла вообще даже не интересны... у япономоторостроителей концепция несколько иная нежели у гейэуропейских

))) ну значит,небудем о них думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30-ка через 1000км становится 20-кой.

Темболее у нас в этом пекле.

А 20ка чем становится? 10кой? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 20ка чем становится? 10кой? ))

Вязкость масла просаживается.

по наблюдениям как минимум на 2е еденички.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость масла просаживается.

по наблюдениям как минимум на 2е еденички.

о просадке вязкости: в настоящем катаюсь на 30-ке (АСЕА А5, ...913С), и уже подходит время его замены, а по моим наблюдениям движок тянет все бодрее и бодрее :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о просадке вязкости: в настоящем катаюсь на 30-ке (АСЕА А5, ...913С), и уже подходит время его замены, а по моим наблюдениям движок тянет все бодрее и бодрее :good:

:pardon: утром доставал посмотреть маслощуп, уровень маслп в норме, масло светлое еще :up: , а вот на ощупь оно уже "суховато" :down: , поэтому срочно идет под замену, сегодня же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а вот на ощупь оно уже "суховато"...

Расшифруй.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...