Перейти к публикации

Toyota Corolla 2007г., мотор 1,6 ZRFE


Рекомендованные сообщения

Пробег 80000км. Лил масло Тойота 5W30, угорает немного (на 6000км хватает). Пробовал 0W20, двигун работает тише и крутится веселее, угар немного поменьше. Вот хочу уйти от кряка на синтетику. Посоветуйте,пожалуйста, масло для моей японки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

еще выше читай, человек попросил выбрать из определенных вариантов, я выбрал именно из них. Потом пришел другой человек, с другим вопросом и хотелками.

Добрый день!

Дабы не плодить темы, спрошу тут.

Королла е18 2013 гв, 1,6 Мт, пробег 45 ткм.

Присмотрел масло TOTACHI ULTRA FUEL ECONOMY SN 5W-20. Подойдет оно этому двигателю? Замена будет каждые 10К км (7-8 месяцев). Стиль управления "пенсионер", на трассе в основном круиз 110км/ч.

Либо еще варианты

LМ Special Tec LL 5W-30

GULF Ultrasynth GMX 5W-30

Neste CityPro LL 5W-30 SL

или Тойота 0888080845

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может вы определитесь, что лили бы в тойоту?)))) A3/B4 или API SN Ilsac GF-5?

 

Для двигателя 1ZR-FE - API SN, Ilsac GF-5. Или те ж допуски + АСЕА А1/А5.

Изменено пользователем svital
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@g-kob, смотря какие японки и на сколько тыс км и в каком климате :) У меня вот японка но не современная с большущими зазорами и жрущая - тут да лучше погуще, API SN будет улетать... А если 1ZR-FE то API SN ILSAC GF-5 на 5000км и тихо и кашерно.. А если захочется синтетики в сибири то ПАО типа норда. Короче в зависимости от задач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если конкретно про моторы субару говорить. Задачи, чтобы мотор был чистым в условиях эксплуатации в ужасных московских пробках, чтобы зашита при этом была надежной. Что короче для субару и в Москве лучше будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я остановился на этих маслах, но сломал себе всю голову , какой из них выбрать...

 

Addinol Superior 030 0W-30

Addinol Super Power MV 0537

LM Synthoil Longtime 0W-30

LM special Tec LL 5W-30

 

0W- понятно что не обязательно в Москве, просто эти две нулевки настоящие ПАО, а 5W30 кряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут на форуме почитал комментарии по поводу Castrol edge и удивило одно высказывание. Чтобы не искать ссылку примерно процитирую: если ПАО без эстеров,то в старый мотор с "уставшими" сальниками лить не надо. Не понял чем эстеры в пао синтетике могут положительно воздействовать на сальники. Это первое, а второе-чем опасна пао-стньетика без эстеров для этих же сальников, что в ней деструктивного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. torcon, жду вашего ответа...

 

Опять же имеем Subaru forester SJ 2013г 2.0 150 л.с, где завод рекомендует энергосберегающие масла SN, SM либо GF-4, GF-5 или A5... Пробег у данного авто уже 100 тысяч км, и всё это время дядя ездили как раз на таких маслах (первые 80 т.км оригинальное Subaru 5W-30 SN, следующие 20 т.км Mobil1 X1 5W-30).

 

Можно ли в такой ситуации эту машину смело переводить на масло A3/B4 с 229.5? Если да, то какие плюсы будут от такого перехода и могут ли быть минусы? Надеюсь на ваше понимание и на ваше детальное объяснение.

 

P.S. Машина преимущественно эксплуатируется в Москве и области, интервал замены 8-10 тысяч км (если нужно менять раньше - скажите).

 

P.S.2. Вчера открывал крышку маслозаливной горловины и расстроило то, что на ней были отложения... И в самой горловине немного тоже.

Изменено пользователем g-kob
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбираешь в двигатель 1ZR-FE между RAVENOL FO 5W-30 и RAVENOL FEL 5W-30, то я рекомендовала бы FEL. Но всё таки лучше было бы RAVENOL ECS 0W-20.

А как насчет Ravenol SFE 5W-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет Ravenol SFE 5W-20?

А если выбирать между ним и Mobil 1 x1 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Равенол. Нет загустителя,меньше риск подделки, рекомендуемая вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня автомобиль Тойота Королла(150) 2007г.в. дорестайлинг. Двигатель 1,6 (1zr fe). Пробег на данный момент 170000 км. проблем с мотором нет, масло на пробег 10000 км. сгорает от максимума на щупе до середины. Это при достаточно интенсивной езде и кручении мотора. Иными словами: масло не ест. До 160000 км. всегда заливал оригинальное масло Тойота 5w40 (Бельгия пластик). Хотя мануал предписывает 0w20 или 5w30. 

 

Если мотор Corolla 1,6 zr-fe  прошел 170 000 км на масле 5w40 и нет проблем, зачем менять курс и вязкость? Может проще купить не паленое масло? У дилера 5w40 стоит 2500, не подделка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый форуму!

Заливаю в такой мотор Comma X-tech 5W-30 A5/B5, FORD WSS-M2C913-D. За 10тысяч чисто городской эксплуатации съело где-то 1-1,2л. И вроде бы до 6-7тысяч уровень держался. Понимаю, что надо бы сократить интервалы. Судя по книжке, до 100 тысяч у официалов лилось 5W-40. Причем каждые 15 тыяс ТО было :crazy: . Правда, пробег был  50/50 трассовый, как я понял. Любит этот мотор маслице подъесть. Сейчас пробег 150. В работе все устраивает, проблем нет. Хотелось бы услышать ваше мнение о данном масле на данном моторе. А так же как насчет ZIC 5W-30 сюда? А, А+ или XQ FE(который тоже с фордовским допуском, по типу А5/В5?

0W-20 хоть и предпочтительное, но особо нет смысла заливать, учитывая ценник в 2 раза больший (у нас)?

 

Предположу, что подойдет ZIC A SN/ILSAC GF-5, но интервал 5 тысяч. Или масло A5/B5 с интервалом 7-7,5 тысяч.

Изменено пользователем orient
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двигателя 1ZR-FE - API SN, Ilsac GF-5. Или те ж допуски + АСЕА А1/А5.

Там не только a5/b5

Вечер добрый форуму!

Заливаю в такой мотор Comma X-tech 5W-30 A5/B5, FORD WSS-M2C913-D. За 10тысяч чисто городской эксплуатации съело где-то 1-1,2л. И вроде бы до 6-7тысяч уровень держался. Понимаю, что надо бы сократить интервалы. Судя по книжке, до 100 тысяч у официалов лилось 5W-40. Причем каждые 15 тыяс ТО было :crazy: . Правда, пробег был  50/50 трассовый, как я понял. Любит этот мотор маслице подъесть. Сейчас пробег 150. В работе все устраивает, проблем нет. Хотелось бы услышать ваше мнение о данном масле на данном моторе. А так же как насчет ZIC 5W-30 сюда? А, А+ или XQ FE(который тоже с фордовским допуском, по типу А5/В5?

0W-20 хоть и предпочтительное, но особо нет смысла заливать, учитывая ценник в 2 раза больший (у нас)?

 

Предположу, что подойдет ZIC A SN/ILSAC GF-5, но интервал 5 тысяч. Или масло A5/B5 с интервалом 7-7,5 тысяч.

Я бы не сказал, что он масло ест. За 124 тыс особым аппетитом никогда не отличался. Все зависит прежде всего от самого масла. Поначалу где- то 5 первых ТО пока лилось фирменное FE 5w-30 за год или 15 тыс уходил уровень как раз от максимума до минимума. На Motul 5w-30 уходит меньше, но и пробег между заменой не более 12 тыс. Сейчас залил равенол 0w-20- посмотрим как с ним будет. Я бы ZIC не лил в свою. В одном из журналов публиковали тест длительный, в нем ZIC угорал умеренно, но не очень очищал и высокий уровень лакирования был- сейчас уже точно не помню. Если 0w-20 дорого, можно 5w-20 взять и дешевле и качественнее, к примеру Равенол в районе 800грн. А у Петро канады 5w-30 сейчас по акции до конца года в пределах 650грн.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...