Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

409 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Cepro сказал:

Я то в отпуске

ты то в отпуске-читай просвещайся:D:drinks:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Cepro сказал:

пару десятков  строк общих рекомендаций по пользованию Синтолюкса

А. перед ними, предупреждение, -не навреди! ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дюпелёк сказал:

ты то в отпуске-читай просвещайся:D:drinks:

мусьё знает толк в извращениях...:hang1:

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Pechnik сказал:

мусьё знает толк в извращениях...:hang1:

Кто бы говорил:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Нашел на драйве в дискуссии категорическое утверждение, без каких-либо доказательств или просто примеров, что L1342 "пачкает двигатель"

 

 

Цитата

 

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

"Единожды солгавший, кто тебе поверит?"  - Козьма Петрович Прутков

Ole , ну как верить человеку, получившему акционное масло не имея авто?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ole сказал:

Нашел на драйве в дискуссии категорическое утверждение, без каких-либо доказательств или просто примеров, что L1342 "пачкает двигатель"

Ну так то на заборе то же написано, а заглянешь - там дрова лежат ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

Нашел на драйве в дискуссии категорическое утверждение, без каких-либо доказательств или просто примеров, что L1342 "пачкает двигатель"

 

vitalxbc Автор Toyota Vitz (10)

Оно ХУЖЕ тем что срет на кольца сажей черной… 

tatto KIA Opirus

L132 срет сажей на кольца?

vitalxbc Автор Toyota Vitz (10)

Да к сожалению при его добавлении поршни становятся черными а в масле копится сажа…

Что-то все ссылки ведут на одну страницу, где нет всего этого про эстеры. Можно, любопытства ради, рабочие ссылки посмотреть?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, VladVovk сказал:

Что-то все ссылки ведут на одну страницу, где нет всего этого про эстеры. Можно, любопытства ради, рабочие ссылки посмотреть?

Это на драйве, оказывается, ссылк зависит от того как туда попадаешь. Исправил. Но там больше ничего  по этому предмету нет.

Вопрос то был - не замечал ли кто-то такого сам.

как я понял, он масла "выжигает", а большие дозы L132 у него оставляют обильную золу.  Возможно оттуда он и сделал свои смелые выводы.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ole сказал:

Это на драйве, оказывается, ссылк зависит от того как туда попадаешь. Исправил. Но там больше ничего  по этому предмету нет.

Вопрос то был - не замечал ли кто-то такого сам.

как я понял, он масла "выжигает", а большие дозы L132 у него оставляют обильную золу.  Возможно оттуда он и сделал свои смелые выводы.

Про кольца не скажу, а по виду через маслозаливную горловину в двигателе отложения только убавились с добавкой 5% L132.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VladVovk сказал:

Про кольца не скажу, а по виду через маслозаливную горловину в двигателе отложения только убавились с добавкой 5% L132.

Ну это известно, потому как всем видно и это не в горячей зоне. У меня тоэе чисто, и до их применения тоже было чисто. 

"поршни становятся черными а в масле копится сажа" что-то такое у нас на форуме когда-то проскакивало, но невнятно.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ole сказал:

как я понял, он масла "выжигает", а большие дозы L132 у него оставляют обильную золу.

Если я правильно помню у него масло с добавлением большого количества эстеров оставляло осадок

Но вот не пойму я, откуда в двигателе температуры в 400 градусов? Предположим что в кольцах температура выше чем в поддоне, но не в несколько раз  - оно же омывается маслом и охлаждается. Если бы там была такая температура, масла не дорогие выгорали бы и коксовали до первого ТО. А раз этого не происходит  - значит ситуация притянута за уши 

У автора того текста всё плохо, а те кто льет  двигатель эстеры - у них всё хорошо.  Что то тут не так :)  Теория с практикой не сходится

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimantec сказал:

У автора того текста всё плохо, а те кто льет  двигатель эстеры - у них всё хорошо.  Что то тут не так :)  Теория с практикой не сходится

Вот именно, я тоже в недоумении. Но хотелось бы точно узнать, откуда это у него наросло.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimantec сказал:

Предположим что в кольцах температура выше чем в поддоне, но не в несколько раз  - оно же омывается маслом и охлаждается.

 

Так и нет там таких температур. Прожарщики толкают идею, мол, увеличением температур они ускоряют процесс старения масла и можно увидеть, как оно себя поведет на полном интервале. Но бредово же звучит, условия эксплуатации нарушены конкретно, кучи факторов, которые влияют в двигателе на старение масла не учитываются. 

temp.png

Ссылка на сообщение
21 час назад, Dimantec сказал:

Если я правильно помню у него масло с добавлением большого количества эстеров оставляло осадок

Но вот не пойму я, откуда в двигателе температуры в 400 градусов? Предположим что в кольцах температура выше чем в поддоне, но не в несколько раз  - оно же омывается маслом и охлаждается. Если бы там была такая температура, масла не дорогие выгорали бы и коксовали до первого ТО. А раз этого не происходит  - значит ситуация притянута за уши 

У автора того текста всё плохо, а те кто льет  двигатель эстеры - у них всё хорошо.  Что то тут не так :)  Теория с практикой не сходится

Вот более менее реальная картина

post-9127-0-16464100-1519993003_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...