Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

404 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Fallcon сказал:

Таким же образом и РОЕ можно залить ?

Легко

Ссылка на сообщение

Получили новый автокран мазурик с ямз 651. Подъедает масло, при норме 0.1 процента убывает 0.5% от расхода дт. Масло шелл римула R6ME 5w30. Пробег за год небольшой  3-4ткм замена масла раз в 800ч, меняем по часам, часовой расход дт при работе установки 5-6 литров, при движение 65литров на сотню. Попробую подлечить расход естерами L132, ёмкость маслянной системы 32литра на нижнем уровне щупа, долил 1литр естеров. Как сожрёт до нижнего уровня ещё ливану литр естеров, ну а дальше есть надежда на уменьшение Жора масла. 

Ссылка на сообщение

Я тоже себе залил 200мл в SHU 5-40 14г на GTL перед поездкой в соседний город (180км туда-обратно). В салоне стоит термометр подкл. через Can-шину и всегда Т ДВС держится 85-86гр. После заливки Т полпути стояла 83 и потом уже вернулась в норму. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Температура ДВС что показывает?

Само устройство какое?

http://elangltd.ru/katalog/avtomobilnaya-elektronika/indikator-temperatury-vw-polo/

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
7 минут назад, advert2 сказал:

Само устройство какое?

Я имею ввиду температуру чего показывает? В двигателе в зависимости от зоны температура в 10 раз может отличаться...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я имею ввиду температуру чего показывает?

ОЖ

Ссылка на сообщение

advert2 понял, это не очень интересно, масло интереснее было бы, т.к. оно менее инертно в изменении температуры. иногда ОЖ на 10 градусов опаздывает и впоследствии понемногу догоняет масло и сравнивается.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

это не очень интересно, масло интереснее было бы,

Так то да, но до сих пор подобного я не наблюдал. Чтобы понятнее было, я ехал ~ 40км по трассе со скоростью 95-100 с Т воздуха +2 и Т ДВС 83гр. 

24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

оно менее инертно в изменении температуры. иногда ОЖ на 10 градусов опаздывает и впоследствии понемногу догоняет масло и сравнивается.

Ну так это меня и заинтриговало т.к тут уже все прогрелось и сровнялось по температуре. На улице плюс, термостат ни разу не был замечен в подклинивании в открытом положении (или закрытом) и на что еще думать кроме залитого утром перед запуском L132? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, advert2 сказал:

на что еще думать кроме залитого утром перед запуском L132?

получается только на него и думать, многие такой эффект отмечают и даже жалуются, что в городе машину не прогреть...

Ссылка на сообщение
30 минут назад, AntOninsur сказал:

А 200 гр синтолюкс заливали в горловины без предварительного смешивания? 

Да, просто вылил в горловину. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, СИНТЭКС сказал:

и даже жалуются, что в городе машину не прогреть...

У меня другая проблема, что если авто несколько дней постояло то утренний запуск с треском цепи, 1-2сек. Причем это только зимой. Понятно что стекает с натяжителя масло и интересно посмотреть, масло которое после добавления синтолюкса стало 5-30 уменьшит этот эффект или нет. Ну и полярность тоже интересует.

Ссылка на сообщение

Так это хорошо или плохо,если температура  масла/ОЖ падает после добавления эстеров?

Я так понимаю плохо, т.к. получается что сам двигатель (железо) становится горячей , просто у масла ухудшается теплопроводность и оно не может эту температуру забрать с двигателя? 

Ссылка на сообщение

Fallcon Ну одним маслом не охладишь т.к никакого радиатора масляного нет и само масло в закрытом пространстве с большой скоростью циркулирует по системе, где поддон тоже закрыт и не обдувается никак.

Другой вопрос потери на трение, т.к это один из путей двигателестроения - применение низковязких масел с целью снижения мех.потерь. Вопрос КПД тут наверное не очень корректен, но может быть меньше уходит в нагрев, больше в работу т.к авто побежало интереснее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...