Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

404 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно ли эстеры мешать с 2T маслами? Если польза от этого? Поделитесь своим мыслями на эту тему.

Они и так 1:50...100 мешаются

Ссылка на сообщение

@Cheburashka, как знаю есть готовые эстеровые масла 2Т, добавляют как раз для уменьшения кокса на поршнях

Ссылка на сообщение

Есть приус 30 с мотором 2ZR FXE допуск 0w20, на следующем поколении приуса этот мотор получает допуск 0w16. В зиму хозяин хочет так сказать для науки ради ливануть idemitsu 0w20 + 15% syntolux в зиму, я посчитал на калькуляторе получается 7,15, не очень то и страшно, есть и 20ки жиже, но по двум анализам с гибридов видно, что приус сильно разжижает масло в среднем на 1,7, то есть при среднем пробеге 5т км 7,15-1,7 превратятся в 5,45 при 100 градусах, НО мы знаем, что приус это холодный мотор по зиме не выше 80 градусов, тобишь все эти величины просто не досягаемы в зимнее время года и вязкость будет при 80 градусах в  районе 10-12. Правильно ли идет ход мыслей или я чтото упустил?

в теории правильно, но если он не нагревает по трассе картер - то и износа не будет. Помните в мануалах написано "При длительном движении  на высоких скоростях будет предпочтительнее более высокая вязкость". Это сказано потому что на трассе, при длительной высокой скорости, картер хорошо прогревается, температура масла в картере растет, вязкость падает - и здесь на низковязком может быть износ. Особенно на низковязком, которое ниже по вязкости чем рекомендуемое 0W-20. А так вы можете всю зиму в городе ездить на воде и получить отличный анализ отработки без износа. Потом куче людей пропогандировать эту затею, и в итоге те кто будут ездить по трассе могут оказаться с неисправными двигателями. Поэтому осторожнее и с экспериментами и с заявлениями после экспериментов. ;)

Ссылка на сообщение

в теории правильно, но если он не нагревает по трассе картер - то и износа не будет. Помните в мануалах написано "При длительном движении  на высоких скоростях будет предпочтительнее более высокая вязкость". Это сказано потому что на трассе, при длительной высокой скорости, картер хорошо прогревается, температура масла в картере растет, вязкость падает - и здесь на низковязком может быть износ. Особенно на низковязком, которое ниже по вязкости чем рекомендуемое 0W-20. А так вы можете всю зиму в городе ездить на воде и получить отличный анализ отработки без износа. Потом куче людей пропогандировать эту затею, и в итоге те кто будут ездить по трассе могут оказаться с неисправными двигателями. Поэтому осторожнее и с экспериментами и с заявлениями после экспериментов. ;)

Спасибо, это я и хотел услышать, никаких громких заявлений, никаких лозунгов переходить на воду конечно не будет. Просто так сказать эксперимент ради науки=)

 

С начальником лабы нашей Хабаровской разговорились, он рассказал, что ему приходили анализы отработки с карьерной техники дизельной с вязкостью 3, и он предположил, что  в принципе можно на чистом синтолюксе ездить,может он кокс с залегших колец отмоет ( проблема приусов) так ,что у нас уже зреет более без башенный эксперимент=)))

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение

Спасибо, это я и хотел услышать, никаких громких заявлений, никаких лозунгов переходить на воду конечно не будет. Просто так сказать эксперимент ради науки=)

 

С начальником лабы нашей Хабаровской разговорились, он рассказал, что ему приходили анализы отработки с карьерной техники дизельной с вязкостью 3, и он предположил, что в принципе можно на чистом синтолюксе ездить,может он кокс с залегших колец отмоет ( проблема приусов) так ,что у нас уже зреет более без башенный эксперимент=)))

Про присадки не забывайте. Я бы не рискнул ездить на чистом базовом масле

Ссылка на сообщение

В продаже есть готовые бутыльки c пакетом присадок.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Про присадки не забывайте. Я бы не рискнул ездить на чистом базовом масле

там смысл как раскоксовки и размягчения кокса на  маслосьемных колецах

Ссылка на сообщение
@Добрый Доктор, отлично. Там будут делать одно масло или мазду повторно прогонят?
Ссылка на сообщение

Еду к часу в Куппер, ПОСТАРАЮСЬ вести трансляцию в перископе (GoodDocc, адрес куппера есличо Москва, ул. Искры 31 к. 1). Перекину на флэшку результаты испытаний.

а ссыль скиньте для тупиков пжл, найти не могу

Ссылка на сообщение

Транслировать как бэ не получится - Куппер против

Так что сижу и наблюдаю

Результаты запишу

Ссылка на сообщение

Транслировать как бэ не получится - Куппер против

Так что сижу и наблюдаю

Результаты запишу

хозяин- барин. Ждем

Ссылка на сообщение

Транслировать как бэ не получится - Куппер против

Так что сижу и наблюдаю

Результаты запишу

Бгг )))

Ссылка на сообщение

Транслировать как бэ не получится - Куппер против

Так что сижу и наблюдаю

Результаты запишу

В общем, методы работы ООО "Куппер" с общественностью очень похожи на методы работы продавцов гомеопатии и прочих арбидолов. Выводы каждый делает сам.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...