Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

409 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мож от распила осталось...

Ссылка на сообщение

может и от распила :bw:  они только на свежие не походят, это именно мелкие очень обгоревшие черные металлические частички. Они бывают в двигателе, и без эстеров. Налепите сами магнит и вскройте фильтр потом. 

Ссылка на сообщение

@torcon, Нельзя пилить, рубить, строгать отработавший масляный фильтр - частицы разрушения обязательно попадут внутрь и гадай потом откуда взялись опилки и прочие "вложения".

Надо разбирать по местам сборки - развальцовывать. Без тисков и хороших клещей не обойтись.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

После впитывания отработки в салфетку, видны чёрные точки, кусочки и просто осадок. Это не грязь, а что-то вымылось.

Глазом видно, но фотокамера не возьмёт, когда полностью высохнет - прогоню через сканер, должно проявиться.

Ссылка на сообщение

Там 3.5 щас по моим подсчетам....и я чуть меньше залил эстеров, чтобы не просадить конкретно вязкость, те получается ~ 4%

Во вложении калькулятор для рассчета разницы в мл, те меняя емкость 2 и емкость 1 видм разницу в процентах. Те надо нам добавить 5% путем доливания - ставим справа текущий обем масла в картере и меняем цифру слева до тех пор пока не увидим нужный процент. Ну а если хотим заместить масла в картере, то наоборот ставим слева объем масла в картере и двигаем правую цифру. Ну и нужное кол-во масла получается вычитанием 

 

5%, 10%, 20%, 25%, 50% прекрасно считаются в уме.

5% = объем картера (объем масла, который обычно заливается в картер) / 20

10% = объем картера (объем масла, который обычно заливается в картер) / 10

20% = объем картера (объем масла, который обычно заливается в картер) / 5

25% = объем картера (объем масла, который обычно заливается в картер) / 4

50% = объем картера (объем масла, который обычно заливается в картер) / 2

Объем масла, полученный в результате такого деления, необходимо выцедить из картера или недоливать при заливке в картер для добавления такого же количества эстеров.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

Да, математику не забываем! :-)

В первом случае, правильный ответ: 3 литра (5% - 0,150 литра).

Во втором случае, правильный ответ 0,225 литра (95% - 4,275 литра), а 0,215 литра в 4,5 литрах составит 4,7(7)%.

В первом случае прошу заметить добавлено 150 грамм, а не миллилитров (плотность у L-132 около 0.9).

 

Во втором случае, исходил из того, что добавляем 5%, поэтому 4,5 литра - это 105%, а не 100, но ваш вариант наверно правильней.

Ссылка на сообщение

Добавил 0.4 литра 132-го, в 4 литра масла W40 в картере. Органолептика ничего особенного не выделила, или просто притупилась от модификаторов. Пробег на миксе 2 т.км. Под крышкой чисто, но есть места за чистотой которых буду наблюдать, но желтоватый оттенок металла стал без желтезны, чисто металлический

Ссылка на сообщение

Один вопрос ко всем, кто начал в масла которые использует в своих двс добавлять эстеры: для чего вам это, зачем, что хотите увидеть или узнать, ради чего всё это?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Да просто делать нефиг.

Ссылка на сообщение
@Дмитрий_,Я добавлял чтоб подзасранный двиг отмыть.
Ссылка на сообщение

Один вопрос ко всем, кто начал в масла которые использует в своих двс добавлять эстеры: для чего вам это, зачем, что хотите увидеть или узнать, ради чего всё это?

Может забить на всё и ездить до продажи авто к диллерам и обслуживаться у них. Зачем дома готовить, когда можно ходить в мак, шаверму пусть они готовят и посуду мыть не надо. Вопрос лентяя и скептика.
Ссылка на сообщение

@akhrap1980

Оффтоп
Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Задумывался ли кто-нибудь перед началом добавления эстеров в моторное масло о достаточности антиоксидантов в масле-реципиенте для вашего количества эстеров?

Ссылка на сообщение

Дмитрий, рад что тебя улыбнуло. Это дело каждого лично. Я допустим добавляю, чтобы двигло было чище, работа его была мягче, продлить его жизнь и т.д. У эстеров есть свойства и они себя оправдывают. Я в комплексе с присадкой использую их. Если бы ты сел ко мне в машину ты бы даже не чувствовал как двигатель работает. Динамика, накат просто огонь. Мои други тоже начали лить, так они так же под впечатлением положительном. Я за 2.5 года проехал 120 км, а я не таксист и не курьер машина личная. У моего знакомого на диллерском кастроле двигло чуть не здохло к 100000. Что ты хочешь людям сказать этим?

Ссылка на сообщение

 

 


Я за 2.5 года проехал 120 км

И зачем все эти заморочки с присадками\эстерами, если за год проезжать 45 км?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...