Перейти к публикации

Самостоятельное применение эстеров


Есть ли эффект от использования эстеров?  

407 пользователей проголосовало

  1. 1. Какой эффект вы получили при добавлении Sintolux в моторное масло?

    • я залил эстеры и отметил какой-либо положительный эффект
    • я залил эстеры и отметил какой-либо отрицательный эффект
    • я залил эстеры и не отметил никакого эффекта
    • я не залил эстеры и ничего не потерял


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я не верю результату анализа опубликованного Купером. Чтобы от разбавления качественной базой с 10% снижением пакета присадок попер такой износ - нужно быть начинающим автолюбителем который слушает байки гарантийщиков и боится сам поменять масло на "неоригинальное" на 7500 между ТО. 

По анализам мы видим, что пакет присадок у разных производителей отличается довольно сильно, а результаты смешивания любых моторных масел не приводят к проблемам. 

Чтобы не было износа масло должно

1. Просто быть в картере (если масла нет - дело плохо :)))

2. Его горячая вязкость должна быть достаточной ( в моем понимании больше 12)

Поэтому если не рассматривать вопрос предвзятости Купера (мол, не смешивайте сами ничего - хотите чего то необычного - мы сами вам намешаем), могу предположить, что масло в их тесте находилось на нижнем пределе минимально достаточной вязкости, и дальнейшее ее (вязкости) снижение (неважно с помощью чего эстеров, бензина или антифриза) привело к резкому росту износа. 

 

 

Зы залит узатойл 5в40 + 5% синтолюкса, турбина, чип-тюнинг - никакого вреда кроме пользы))

как интересно купер опубликовал свой "анализ" и тут же народ стал у себя стуки выявлять, теперь понимаю секрет успеха Киселева))

Изменено пользователем sas1
Ссылка на сообщение

остается только перепроверить данные по износу в клубной лаборатории либо какой-то другой 

Ссылка на сообщение
@Carbonfox и @Alex_NN - хлопцы, я тоже не верю в лишние нули, но, согласитесь, сейчас было-б очень здорово перепроверить сей факт в сторонней лаборатории. Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Може и правда @metalplaks поторопился и нолик нужно, получается нужно три цифры после запятой :)

И нет никакого износа с добавлением отдельно эстеров :)

@Лыжник, так это дорого очень выйдет

Ссылка на сообщение

вот это тот контрольный ответ, который ставит под сомнение вашу же теорию.  дело в чём - все масла, которые получают допуск по классификации например АСЕА, проходят тест на смешивание - условно говоря, чтобы можно было в экстренном случае при критическом падении уровня масла в чистом поле долить то масло, которое окажется под рукой, а не искать именно то, которое залито.  а если бы имело место "сворачивание", то при каждом залитии новой марки масла, что происходит постоянно и повсеместно, у автолюбителей по свей стране были бы постоянные косяки с маслом - но ничего подобного не происходит.  да и вы рекомендуете влить свою промывку в старое масло и проездить с ней кажется полторы тысячи км - но ведь это противоречит вами же высказанному мнению...  а если пойти дальше и уточнить, какой пакет в этой промывке и насколько он разбавляет уже имеющийся пакет... ну вообщем, вы понимаете, что сомнительно, что разбавление пакета приводит к серьёзным проблемам, иначе вы и сами даёте неверные рекомендации по использованию своих же продуктов.  при смене марки масла, при смешивании масел баланс присадок безусловно нарушается. но вряд ли это приводит к критичным проблемам.  падает эффективность, но не более того, масло продолжает выполнять свою функцию.  в связи с чем и разбавление эстерами в небольшом количестве не должно приводить к проблемам именно из-за уменьшения пакета.  скорее я всё же склоняюсь к тому, что пятно износа увеличивается из-за каких-то свойств самих эстеров - может, они менее стойкие на износ к нагрузкам, или к температуре, или ещё что, но вряд ли это из-за незначительного изменения пакета

Вам бы поработать немного в качестве руководителя предприятия производящего смазочные материалы допустим. И вот выпускаемый вами материал используется скажем в мерседесе или электровозе каком, все равно, и вдруг мерседес или электровоз сломался, берут пробу смазки или масла на анализ, а там смесь вашего масла и непонятно еще какого, суд будет долго разбираться и мотать вам нервы,но вы будете настаивать на том, что собственник мерседеса или электровоза сам дурак, намешал в ваше замечательное масло или смазку невесть чего, и вы будете ПРАВЫ, Поэтому любой производитель ГСМ всегда будет настаивать на том, что смешение не допустимо! А вы уж как хотите, конь ваш - кормите сеном или соломой или в смеси.

Ссылка на сообщение

@metalplaks, подскажите входящий контроль параметров Синтолюкса делали или нет? 

Он с военной приемкой идет, зачем?

Ссылка на сообщение

@metalplaks,  масло это не уран, про который можно сказать, какое происхождение он имеети. Состав масел плавает от партии к партии, ваша контора так вообще, я на форуме читал, такую хрень как-то намешала, что настругало в движке неплохо так. Так что доказать, что масло было непонятно как намешано не так уж и просто, если масло лилось в пределах допусков.

Изменено пользователем 116rus
Ссылка на сообщение

@Carbonfox и @Alex_NN - хлопцы, я тоже не верю в лишние нули, но, согласитесь, сейчас было-б очень здорово перепроверить сей факт в сторонней лаборатории.

 

так присоединяйтесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/22961-eksperiment-transmissionnoe-maslo-vysokoj-vya/page-5?do=findComment&comment=739704 и поймем тенденцию  

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение

В общем слил я эту смесь - на душе сразу спокойно стало. Пока никаких стуков-бряков нет. Да и откуда им взяться на японском моторе с пробегом 40.000 км? За эти сорок тысяч, масло больше десяти раз менялось. Внутри - блеск, насколько увидеть можно.

Ссылка на сообщение

@Legion777, так надо было опять покрутить движок до 6 тыс.оборотов, может снова что-нибудь застучало-забрякало 

Ссылка на сообщение

торопиться с выводами не надо, но дело в том, когда вы это увидите воотчию в анализах, будет поздно

Благодарю, честно говоря ждал когда появится информация соответствующая моим предположениям и здравому смыслу. Очевидно, что микс из разных масел масел, в каждом по отдельности изначально по рецептуре достигнут оптимальныйе баланс характеристик и свойств после их замеса равновесие всегда нарушается. Насколько это важно могут подтвердить эксперимены, аналогичные обсуждаемым.

Кто сочтет, что тема перестанет быть шляпой ("мешай все со всем ничо не будет, поцоны пробовали") можем сообразить скинуться на анализ.

Ссылка на сообщение

Благодарю, честно говоря ждал когда появится информация соответствующая моим предположениям и здравому смыслу. Очевидно, что микс из разных масел масел, в каждом по отдельности изначально по рецептуре достигнут оптимальныйе баланс характеристик и свойств после их замеса равновесие всегда нарушается. Насколько это важно могут подтвердить эксперимены, аналогичные обсуждаемым.

Кто сочтет, что тема перестанет быть шляпой ("мешай все со всем ничо не будет, поцоны пробовали") можем сообразить скинуться на анализ.

Да, я тоже жду, когда же появится достоверная и корректная информация. Пока её, увы, нет.

Ссылка на сообщение

Ну насколько помню у Несте и Шеврона прямо говорится, что при необходимости можно смешивать с любым качественным маслом. Тем более масло сейчас это такой микс из разных групп и разных компонентов. А учитывая, что тот же Ликви Моли имеет в своем реестре продукции Оил Эддитив с молибденом, то мне кажется добавление по сути 5-ой группы на состав масла может повлиять только и исключительно положительно. Ведь ничего военного не происходит у тех кто годами меняет масло без промывки. А в двигателе между тем вообще непонятно какого качества отработка остается в размере 10 и более процентов. 

Ссылка на сообщение

Ну насколько помню у Несте и Шеврона прямо говорится, что при необходимости можно смешивать с любым качественным маслом. Тем более масло сейчас это такой микс из разных групп и разных компонентов. ...

Ну да и что? По твоему надо в достоверном источнике прочитать или на практике проверить сдриснешь либо нет, когда смешаешь в один чан микс из своего собственного завтрака, обеда и ужина?

В бездумном смешении рецептур нет никакого творческого цикла, просто развлечение "отчего бы и нет?". Что мешает понять очевидное?

Канешна, если жизнь как кино (можна скока хошь делать дублей) или есть привычка продираться сквозь жизнь с рваными боками тогда в самый раз не вдумываясь доливать водопроводную воду в аккумуляторы, использовать для их зарядки примитивные кипятильники, мешать антифризы одного класса между собой (ведь вчера смешивали тормозухи и не разу не бабахнуло), смазывать направляющие (пальцы) тормозных механизмов собственными "замесами". Епрст, нас телек с диваном не остановят!)))

Ссылка на сообщение

 

 

Вам бы поработать немного в качестве руководителя предприятия производящего смазочные материалы допустим. И вот выпускаемый вами материал используется скажем в мерседесе или электровозе каком, все равно, и вдруг мерседес или электровоз сломался, берут пробу смазки или масла на анализ, а там смесь вашего масла и непонятно еще какого, суд будет долго разбираться и мотать вам нервы,но вы будете настаивать на том, что собственник мерседеса или электровоза сам дурак, намешал в ваше замечательное масло или смазку невесть чего, и вы будете ПРАВЫ, Поэтому любой производитель ГСМ всегда будет настаивать на том, что смешение не допустимо! А вы уж как хотите, конь ваш - кормите сеном или соломой или в смеси.

да я понимаю вашу позицию как производителя.  но опять же - производитель настаивает, что смешение недопустимо, а АСЕА заявляет, что ничего страшного при условии удовлетворения всех смешиваемых масел допускам.  и тут сразу видно, что из этих двух лукавит производитель, поскольку если бы он не запрещал смешивание вообще, а запрещал смешивание с маслами не удовлетворяющими допускам, то это было бы по крайней мере хотя бы логично.  ну да ладно, это просто пояснение что имелось в виду, а основной вывод в моём посте был не про допустимость или не допустимость смешивания, а про влияние эстеров, а не изменения пакета (на основании теории смешивания) на увеличение пятна износа

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...