Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
25 минут назад, СИНТЭКС сказал:

надпись "LOW SAPS" улыбнула)

чем? )) это low saps масло. CJ-4, например, об этом говорит.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, vv-zlay@ сказал:

чем? )) это low saps масло. CJ-4, например, об этом говорит.

 

32 минуты назад, Slash-UA сказал:

Чего? 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31605-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-04092017-svezhee-novaya-receptura/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vv-zlay@ сказал:

это low saps масло. CJ-4, например, об этом говорит.

А почему CJ-4 может "говорить" о принадлежности масла к LowSAPS (низкозольникам с SA<0.5)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

А почему CJ-4 может "говорить" о принадлежности масла к LowSAPS (низкозольникам с SA<0.5)?

 

https://www.total-lub.ru/rubia-tir-9900-fe-5w-30, наличие 229.51, VDS-4, E6, CJ-4 - "автоматом" - лоу сапс означает сульфатированную золу, фосфор и серу в совокупности- а не отдельно. поправьте, если ошибаюсь.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vv-zlay@ сказал:

https://www.total-lub.ru/rubia-tir-9900-fe-5w-30, наличие 229.51, VDS-4, E6, CJ-4 - "автоматом" - лоу сапс означает сульфатированную золу, фосфор и серу в совокупности- а не отдельно. поправьте, если ошибаюсь.

Масла LowSAPS (низкозольники) имеют значение сульфатной золы не более 0,5% (по методу ASTM D874 или ГОСТ-12417). Некоторые (даже уже многие) особо «продвинутые» производители обозначают свои среднезольные масла MidSAPS с сульфатной зольностью выше 0,5%, но в пределах 0,8% также, что не совсем корректно. Что касается сабжа: у него нет 229.51, как Вы указываете, и быть не может в принципе, а стандарт CJ-4 вообще не об этом - он не ограничивает зольность низкозольными и даже среднезольными параметрами:

CJ-4.thumb.jpg.91233bed18384cf2d3ee149246131dcb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 229.51 удивило меня - нет там такого, только 228.51

Но, для мой машины годится и 229.3 так как нет сажевого фильтра, егр отключен.

Какой смысл брать Низкозольное масло в моём случае? 

Может быть оно Низкозольное среди грузовых" масел? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Slash-UA сказал:

Может быть оно Низкозольное среди грузовых" масел? 

Есть стандарты, чисто гипотетически возможно, но я никогда не встречал низкозольников в HDDEO...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Slash-UA сказал:

Может быть оно Низкозольное среди грузовых" масел? 

 

20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Есть стандарты, чисто гипотетически возможно, но я никогда не встречал низкозольников в HDEO...

 

А это/обсуждаемое масло разве HDEO?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paulson сказал:

А это/обсуждаемое масло разве HDEO?

MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania Low Ash; Cummins CES 20081

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорьки, конечно нету 229,51. опечатка. да, табличку эту видел - всё верно. но все маститые производители пишут на CJ-4 и Е6 - что это малозольники. видимо, мы чего-то не знаем? и зола около 1 - для грузовых - малозольник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Slash-UA сказал:

Про 229.51 удивило меня - нет там такого, только 228.51

Но, для мой машины годится и 229.3 так как нет сажевого фильтра, егр отключен.

Какой смысл брать Низкозольное масло в моём случае? 

Может быть оно Низкозольное среди грузовых" масел? 

считается - что менее зольное масло снизит кол-во отложений в ДВС + в сочетании с высокими диспергирующими "лучше предотвратит" полировку цилиндров, удерживая сажу. вроде так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vv-zlay@ сказал:

считается - что менее зольное масло снизит кол-во отложений в ДВС + в сочетании с высокими диспергирующими "лучше предотвратит" полировку цилиндров, удерживая сажу. вроде так?

В «тяжелых дизелях» критерии для масла не такие, как в легковушках. Огромные картеры и более низкие температуры предполагают больший ресурс масла, а больший ресурс, в свою очередь, предполагает улучшенную диспергирующую способность. Пониженная зольность является лишь плюсом при сохранении в.у. характеристик, но не основополагающим фактором. Основная причина появления таких масел, конечно же, защита сложных систем очистки выхлопных газов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто я уже более 10 лет наблюдаю ситуацию с зч и ГСМ по своему дизелю. это семейство ставится и на легковые и на комтранс. на одинаковых нормах ЕВРО кардинально отличаются требования по ГСМ и по зч цирк - на комтранс одни № - на весь срок службы, на легковые - другие с интервалом замены около 90 ткм . начал использовать комтрансовские масла - и реальна разница в чистоте двигателя, ресурсе масла, чистоте ЕГР. конечно, мотор из семейства начала 90-х. объём ДВС/объём картера = 3,2 / 9,7 л. - это не часто встречается. масла Е6/Е9 планирую со следующей смены начать использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vv-zlay@ сказал:

требования по ГСМ и по зч цирк - на комтранс одни № - на весь срок службы, на легковые - другие с интервалом замены около 90 ткм .

Занятно. Может на ком.транс. предполагается, что за состоянием зч будет следить специально выделенный сотрудник и на его плечи возлагается ответственность по своевременности замены зч по состоянию, а в потребительской категории по средним цифрам ориентируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...