Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
 

масло бельгийское судя по фото канистры в последнем анализе, но была информация что для грузовой техники тотал делают в Обнинске сейчас - так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

масло бельгийское судя по фото канистры в последнем анализе, но была информация что для грузовой техники тотал делают в Обнинске сейчас - так ли это?

На 20 которая у меня написано что маде Бельгия
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойдёт вместо 913d?

В турбодизель 3.6 фордовский в рендж?

Изменено пользователем Bladislav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
масло бельгийское судя по фото канистры в последнем анализе, но была информация что для грузовой техники тотал делают в Обнинске сейчас - так ли это?

 

Осенью брал "двадцатку" в Автодоке, на этикетке "мейд ин Бельгия".

В Обнинске, скорее всего, что-то простое льют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если основываться на анализе, можно ли смело рекомендовать это масло в турбобензин на прямом впрыске? И можно ли на нём не бояться LSPI? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смело рекомендовать и можно не бояться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вчера залил наше масло и фильтр кхнет/махле ОС540 в Портер2 d4cb 2.5 , завтра км 300 намотаю скажу субъективно как зашло))) А вот в хайлик пока ссыкотно , из за одних сомнений, насчёт нового двигателя 1GD-FTV.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру : Поршни - легкосплавные, полноразмерные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, в головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. На верхнюю часть днища также нанесено термоизолирующее покрытие (тойотовское обозначение - "SiRPA", по сути - пленка пористого анодного оксида алюминия, упрочненная поверх пергидрополисилазаном). Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Может по этому у двигла спецификация с с DPF ,ток С2, а евро4 B1, может это покрытие не правельно реагирует с данным покрытием окисляет или раскисляет с каким-то компонентами из TBN так как в этих классах не упоминается ТBN вовсе? Ну или всё-таки от зольности завистит

Изменено пользователем РыжикнеПыжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру : Поршни - легкосплавные, полноразмерные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, в головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. На верхнюю часть днища также нанесено термоизолирующее покрытие (тойотовское обозначение - "SiRPA", по сути - пленка пористого анодного оксида алюминия, упрочненная поверх пергидрополисилазаном). Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

Вах! Ну прям нантехнологии и не менее... А ничего, что даже далеко не у современных дизелей так сделано? Да и вообще какое ЭТО ВСЕ перечисленное имеет отношение к маслу вообще? Особенно покрытие днища поршня которое вообще в камере сгорания!!!!!!! Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру : Поршни - легкосплавные, полноразмерные, с развитой камерой сгорания. В канавке для верхнего компрессионного кольца установлена нирезистовая вставка, в головке проходит канал для охлаждения, на юбку поршня нанесено антифрикционное полимерное покрытие. На верхнюю часть днища также нанесено термоизолирующее покрытие (тойотовское обозначение - "SiRPA", по сути - пленка пористого анодного оксида алюминия, упрочненная поверх пергидрополисилазаном). Поршни соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами.

Вах! Ну прям нантехнологии и не менее... А ничего, что даже далеко не у современных дизелей так сделано? Да и вообще какое ЭТО ВСЕ перечисленное имеет отношение к маслу вообще? Особенно покрытие днища поршня которое вообще в камере сгорания!!!!!!!

Ничего нового - перечисленное применялись ещё 20 (и более) лет назад - всё это упомянуто, опять же, в книге "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" аж 1998 года выпуска

Долго и муторно искать в тексте, делать и выкладывать скриншоты - так что, верьте на слово

Во 2-ой главе в основном, где-то после 40-ой страницы

 

И всё же - действительно, не особо обсуждаемому в теме соответствует, давайте дальше не будем "не по теме"

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового - перечисленное применялись ещё 20 (и более) лет назад - всё это упомянуто, опять же, в книге "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" аж 1998 года выпуска

Долго и муторно искать в тексте, делать и выкладывать скриншоты - так что, верьте на слово

Во 2-ой главе в основном, где-то после 40-ой страницы

 

И всё же - действительно, не особо обсуждаемому в теме соответствует, давайте дальше не будем "не по теме"

Сильно конечно извиняюсь, я понимаю конечно что дуб дубом конечно и не знал что такая технология уже 20 лет существует. но где-то читал что там они какой-то н овый сплав применили для улучшенного охлаждения поршня. И в какой теме можно на эту тему обсуждалть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно конечно извиняюсь, я понимаю конечно что дуб дубом конечно и не знал что такая технология уже 20 лет существует. но где-то читал что там они какой-то н овый сплав применили для улучшенного охлаждения поршня. И в какой теме можно на эту тему обсуждать.

 

Где обсуждать - не знаю, открыть тему в разделе Технический форум ?

Почитать - книга и статьи ниже - http://www.ab-engine.ru/smi.html

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На LR 3.0 дизельном NGN Nord что то уходит на пару делений по бк (электронный щуп) за 7-9ткм при режиме 65-беспробочный город 35-трасса, вот думаю попробовать на смену...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На LR 3.0 дизельном NGN Nord что то уходит на пару делений по бк (электронный щуп) за 7-9ткм при режиме 65-беспробочный город 35-трасса, вот думаю попробовать на смену...

 

Сразу бы и написал - а сколько всего делений между Мин и Макс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...