Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Andrewdrumer

Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Rus-admin сказал:

юмень.  Температура -27. Ночью явно ниже -30 не опускалась. Машина простояла в райое 12 часов. Утром погрел автономкой минут 15-20. Выключил (на сухой контакт сигнализации заведена). Через пару минут отправляю команду на автозапуск - двигатель не запустился. Второй раз - тоже самое. Побежал к машине. Еле-еле с ключа запустил, очень тяжело крутило,  схватывал, но как будто прокрутить не мог. С педалью газа запустил только.  

Перед пуском напряжение аккума показывало 12,2 (при работающих свечах накала, после работы вебасты. Аккум 105А/ч).

При тех же условиях в прошлые зимы двигатель с Castrol Magnatec 5-40 a3/b4 пускался куда легче, при более низком напряжении аккума ( вплоть до 11,6В при работающих свечах накала).

Сегодняшний пуск напомнил запуск в -21 с маслом ZIC X7 10-40 Diesel, когда двигатель запустился только чудом.

 

Сей факт вызывает досаду, надеялся на более легкий пуск в сравнении с 5-40, однако получил противоположный эффект

да тут главную роль играет замерзаемость АКБ, сколько Ач, размеры, какой по счету морозный день - ибо заряжаться в морозы он полноценно не может итд. 

Если бы ты принес акб из дома от батареи, поверь он бы так шустро завел машину не смотря на замерзшее масло, только в путь... 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, torcon сказал:

да тут главную роль играет замерзаемость АКБ, сколько Ач, размеры, какой по счету морозный день - ибо заряжаться в морозы он полноценно не может итд. 

Если бы ты принес акб из дома от батареи, поверь он бы так шустро завел машину не смотря на замерзшее масло, только в путь... 

не соглашусь. АКБ прекрасно запускает при таком напряжении. Хорошо крутит даже при напряжении  11,6В, а тут было 12.2В при включенных свечах. Выше я писал, что емкость "паспортная" 105 а/ч.

Кстати, панель при пуске не "моргала", как это бывало с  маслом ZIC X7 10-40 Diesel в -21.

Уверен, что дело в масле.

 

Сегодня на машину супруги поставил аккум из дома, заряжал ночь. Масло mobil x1 5-30. Как то тоже не весело крутил. Чуть лучше, но там и не 2,5литровый дизель, а 1.6 бензин

Изменено пользователем Rus-admin
Ссылка на сообщение

Незнаю, незнаю. Люди на гуталине (когда была маслочума) заводились без проблем (ну сначала), а потом двиг клинил...  Не уверен, что густое масло так прям не дает провернуть стартер. ИМХО бред.

 

Но это все не отменяет того, что сабж уже при минус 20 не особо але...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rus-admin сказал:

не соглашусь. АКБ прекрасно запускает при таком напряжении. Хорошо крутит даже при напряжении  11,6В, а тут было 12.2В при включенных свечах. Выше я писал, что емкость "паспортная" 105 а/ч.

Кстати, панель при пуске не "моргала", как это бывало с  маслом ZIC X7 10-40 Diesel в -21.

Уверен, что дело в масле.

 

Сегодня на машину супруги поставил аккум из дома, заряжал ночь. Масло mobil x1 5-30. Как то тоже не весело крутил. Чуть лучше, но там и не 2,5литровый дизель, а 1.6 бензин

Тогда возникает вопрос: как масло в паспорте с температурой загустевания -52С может создавать сложности при запуске.

Есть ещё нюансы: у меня были давно проблемы с запуском на KIA CEED когда бендикс был изношен: такой перекос при запуске ,что ни какого аккумулятора не хватит... 

Видимо все таки надо учитывать регион и это масло на СЕВЕРЕ не использовать...

Ссылка на сообщение
30.12.2020 в 07:47, Rus-admin сказал:

При тех же условиях в прошлые зимы

В прошлые зимы аккум был свежее.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Normet сказал:

В прошлые зимы аккум был свежее.

и стартер был менее изношен... 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, apostol.78 сказал:

смотреть допуска Bevo 228.51...

У этого масла кончился сертификат соответствия на допуск 228,51. Это ни чего не меняет. Сомневаюсь, что после этого будет изменен пакет присадок, если лили его так и заливайте...

Ссылка на сообщение
30.10.2020 в 12:53, Pavel171 сказал:

Похоже, что у масла изменился артикул.
213981 теперь бьется как замена старому.

Тоже сегодня узрел. Заказал по новому номеру. Старое еще есть на остатках, но сроки большие.

Изменено пользователем Abram
Ссылка на сообщение

Добрый вечер! Я покупал на ЕМЕКСЕ пришла в вот такой таре. Смущает то что есть разница с фото в начале темы. И сильно стало угорать после 5000 км. да изготовлено непонятно где? Ваше мнение ЛЕВАК или нет?

20201016_122435.thumb.jpg.5815a4c99fe09c7319e6c0ceb6b21b2d.jpg

20201016_122503.thumb.jpg.5fe174018ec89cdbfba85405ca52af63.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Павел Новоросс сказал:

Добрый вечер! Я покупал на ЕМЕКСЕ пришла в вот такой таре. Смущает то что есть разница с фото в начале темы. И сильно стало угорать после 5000 км. да изготовлено непонятно где? Ваше мнение ЛЕВАК или нет?

20201016_122435.thumb.jpg.5815a4c99fe09c7319e6c0ceb6b21b2d.jpg

20201016_122503.thumb.jpg.5fe174018ec89cdbfba85405ca52af63.jpg

Лицевая часть под вязкостью 5w30 имеется батч кодс датой. Сделайте покрупнее фото батч кода,можно глянуть...

Ссылка на сообщение

К сожалению уже не могу это фото делал ранее, а канистру уже выкинул.:unknw:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Павел Новоросс сказал:

К сожалению уже не могу это фото делал ранее, а канистру уже выкинул.:unknw:

Из того что я смог разглядеть на этих фото , у вас оригинал. Угар происходит видимо из за пары двигатель-масло( такое бывает именно после 5т.км.-видимо проблемы с загустителем,если у вас на других маслах такого не было,значит это не ваш продукт.Если же  у вас так и раньше было,то решить угар заменой масла возможно не удастся. Вообще это хорошее масло и за счет ПАО и эстеров оно начнет отмывать  двигатель внутри.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...