Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

то что в масле мало серы это хорошо для каталика, но для противоизносных показателей это плохо. Сера нужна для защиты двигателя

 

Не путайте серу в составе "моющих" присадок-детергентов (сульфанат кальция) и серу в составе антизадирного комплекса в связке с фосфором как в трансмиссионных маслах. Хотите и молибден, и современный "моющий" пакет, и ударный антизадирный комплекс (сера+фосфор) - смотрите в сторону моего летнего масла в подписи. Но это, если мотор масло не жрёт, потому что фосфор там не соответствует всем стандартам API и АСЕА для каталиков. Короче, на свой страх и риск ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путайте серу в составе "моющих" присадок-детергентов (сульфанат кальция) и серу в составе антизадирного комплекса в связке с фосфором как в трансмиссионных маслах. Хотите и молибден, и современный "моющий" пакет, и ударный антизадирный комплекс (сера+фосфор) - смотрите в сторону моего летнего масла в подписи. Но это, если мотор масло не жрёт, потому что фосфор там не соответствует всем стандартам API и АСЕА для каталиков. Короче, на свой страх и риск  ;)

а в тотал серность отчего как вы думаете?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите и обратите внимание, что когда переворачивают то те масла которые были слева, становятся справа))

Переворачивают, но наклейки не меняют))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переворачивают, но наклейки не меняют))

ну и посмотрите. Тотал занял 9 место а последнее место хваленное Neste

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в тотал серность отчего как вы думаете?))

 

СУЛЬФАНАТ - ни о чём не говорит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и посмотрите. Тотал занял 9 место а последнее место хваленное Neste

Вы точно видео смотрели?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия в пакете кардинальные. В HKS используется уже устаревший пакет на сульфанатах кальция - видно по высокому кальцию, повышенной сере и зольности. В NFC - современный пакет на салицилатах кальция и сукцинимидах бора. Второй пакет даёт гораздо меньше зольности и серы, и при этом дольше ходит плюс лучше "держит" грязь и продукты сгорания во взвешенном состоянии за счёт дисперсантов на основе бора.

Если сравнить "ходимость", то NFC однозначно дольше проработает...

Все верно, nfc у меня на четверть примерно выхаживал больше , чем hks. Ну и зимой не гудронился, две зимы на нем откатал , морозных - без замечаний. Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь!!!!

Вот результаты теста -32

 

1 место Amsoil Signature Series 5W-30 
2 место Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
3 место Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30)
4 место United Oil F1 Experience 5W-30 API SN
4 место Neste City Standard 5W-30
5 место Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30
6 место Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
6 место Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
7 место Eurol Super Lite 5W-30
8 место Profix 5W-30 API SN
В любом случае тотал при -32 течет нормально
Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СУЛЬФАНАТ - ни о чём не говорит?

и что дальше? Старый пакет присадок. И что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здесь прям секта :D

Ну, народ, вы что не видите цифры CCS в анализах? Ну не надо превозносить посредственные низкотемпературные этого масла. На грани SAE... У него просто более вязкая база - для лета это очень неплохо, для суровой зимы - плохо...

А разбавленный бензинчиком в моторе, конечно, течь лучше будет...

Посиотрите темты на морозе, оно течет точно также как куча масел при -32.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

Ну здесь прям секта :D

Ну, народ, вы что не видите цифры CCS в анализах? Ну не надо превозносить посредственные низкотемпературные этого масла. На грани SAE... У него просто более вязкая база - для лета это очень неплохо, для суровой зимы - плохо...

А разбавленный бензинчиком в моторе, конечно, течь лучше будет...

По какой-то непонятной причине CCS у этого масла в упор не замечают , зато зачётный залив отработки на снег у гаража соседа является весомым доказательством зимних характеристик. Типа не смотри что грудь впалая, зато спина колесом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем фетишировать на цифры CSS, если они укладываются в норматив и видно, что масло нормально бежит даже при -32. Это оригинальная рецептура, значит моторы будут нормально ее переваривать. Кому не хватает характеристики - используйте другое. А кому-то температура вспышки важнее или щелочное число, например мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посиотрите темты на морозе, оно течет точно также как куча масел при -32.

 

Посмотрели - течёт ХУЖЕ большинства масел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем фетишировать на цифры CSS, если они укладываются в норматив и видно, что масло нормально бежит даже при -32. Это оригинальная рецептура, значит моторы будут нормально ее переваривать. Кому не хватает характеристики - используйте другое. А кому-то температура вспышки важнее или щелочное число, например мне.

 

Разговор начался с того, что масло палёное, раз плохо течёт. Я и высказался, что не подделка, а просто масло такое :)

Насчёт использования спору нет - для лета неплохой вариант и для круглогодички в Краснодарском крае. Для большинства регионов РФ на зиму есть куча вариантов получше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрели - течёт ХУЖЕ большинства масел...

Оно, скажем так, крепкий середнячек! А, собственно, чего мы хотим от масел SAE 5-30? Их нижний диапазон приемлемый для прокачки по маслосистеме при холодном запуске  -25С, если не ошибаюсь, и раз уж они так ещё не дурственно текут при  -30; -35С, то это вообще им бонус на лицевой счёт! А мы тут такие сидим предъвзятые, что прямо капец какой-то. ;) Имеем неистовое желание, чтобы масла 5-30 текли легко аж до  -40С включительно и обеспечивали безопасный запуск мотора при таких тем-рах без использования в картере подогревательных тенов! :shok:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...