Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все что начинают производить в России сильно уступает в качестве . Поэтому Шелл и начал получать такую репутацию. В свое время с Чехами предлагал перенести производство напитков в Россию. Отказались потому что сказали что перенос связан с удешевлением и это удар по качеству

смотря на чём удешевление ) качество можно и нужно держат а вот удешевит на на растаможке и не много болие дешовой раб силы думаю не тповлияют на качестово 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет, смотрю здесь собрались в основном владельцы g4kd, льёте это масло? нравится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и тут будете флудить как в ветке Гамма - выдам всем продолжительные читбилеты, так что не советую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнил свой эксперимент с прожаркой Total HKS G-310 5W-30. Если ранее такие вещи именно с этим маслом никто не вытворял и серьёзных выводов по его характеристикам не делал, то считаю, что этих будет предостаточно, чтобы подвести итоги по нему! ;)

https://www.drive2.ru/b/482641350324387946/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что  делать с золой и катами в Н\К

Да забить на это и не придавать никакого этому значения! У вас конкретно, если ceed не дремучий, а с год-другой  назад выпущенный, вроде же проблема сыпящихся катов производителем побеждена, а тот факт, что именно полнозольное масло Тotal HKS G-310 5W-30 может вредить своим полноценным составом катам - это бредовый вымысел, не на столько уж оно запредельное по перебору зольных компонентов! Главное дело - чтобы поршневая была в порядке, масло не закидывало в камеру сгорания, короче, не было интенсивного масложора. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забить на это и не придавать никакого этому значения! У вас конкретно, если ceed не дремучий, а с год-другой  назад выпущенный, вроде же проблема сыпящихся катов производителем побеждена, а тот факт, что именно полнозольное масло Тotal HKS G-310 5W-30 может вредить своим полноценным составом катам - это бредовый вымысел, не на столько уж оно запредельное по перебору зольных компонентов! Главное дело - чтобы поршневая была в порядке, масло не закидывало в камеру сгорания, короче, не было интенсивного масложора. ;)

Согласен.

Если двигатель масло не есть, то как масло может попасть в катализатор.

А вот когда масло двигатель есть, то вопрос другой от чего сдохнет катализатор то ли от полнозольного масло, то ли от плохого бензина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот факт, что именно полнозольное масло Тotal HKS G-310 5W-30 может вредить своим полноценным составом катам - это бредовый вымысел, не на столько уж оно запредельное по перебору зольных компонентов!

А если мотор не ест масло - то вообще никакой разницы. При этом низкозольное будет хуже мыть, в результате либо быстрее засрется мотор и начнет жрать масло, либо придется чаще его менять (тратить деньги).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если мотор не ест масло - то вообще никакой разницы. При этом низкозольное будет хуже мыть, в результате либо быстрее засрется мотор и начнет жрать масло, либо придется чаще его менять (тратить деньги).

Так оно и есть по жизни/опыту использованию масел  - малозольники реально дохнут уже к 5-6 тыс.км, особенно при городском цикле или где ещё в каком экстриме,  особенно в дизелях. Товарищ вчера рассказывал, что из своего дизельного Рено регулярно сливает масло даже с допуском А5 строго через 6 тыс.км, так оно мало того, что чернющее в хлам, так ещё и вязкость уже теряет катастрофически, стекает из сливного отверстия не очень шустро, будучи ещё очень горячим, а это верный признак сработки масла!  В этом отношении Total HKS очень стабильный тысяч до 8 как минимум, и дальше так же способен жить, уже не раз и позже проверяли - масло живое рабочее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так оно и есть по жизни/опыту использованию масел  - малозольники реально дохнут уже к 5-6 тыс.км...

Откуда такие цифры? Скиньте если не трудно анализ нормального малозольника (известной фирмы), который спёкся через 5 т.км. Любопытство раздирает.

 

Товарищ вчера рассказывал, что из своего дизельного Рено регулярно сливает масло даже с допуском А5 строго через 6 тыс.км, так оно мало того, что чернющее в хлам...

И чего, что чернющее? Это показатель деградации теперь?

 

так ещё и вязкость уже теряет катастрофически, стекает из сливного отверстия не очень шустро, будучи ещё очень горячим, а это верный признак сработки масла! 

Вязкость теряется, но сливается не очень шустро? Я уж опущу, что метод замера вязкости товарищем, прямо скажем, не точный, так ещё и утверждение ваше само себе противоречит.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вязкость теряется, но сливается не очень шустро? Я уж опущу, что метод замера вязкости товарищем, прямо скажем, не точный, так ещё и утверждение ваше само себе противоречит.

Со щупа также вяло пытается скапывать, говорит, когда подымает уровень посмотреть. У меня Тотал стекает так, что я каплю на тест словить не успеваю, касаюсь в итоге носиком щупа бумажки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со щупа также вяло пытается скапывать, говорит, когда подымает уровень посмотреть. У меня Тотал стекает так, что я каплю на тест словить не успеваю, касаюсь в итоге носиком щупа бумажки.

 

Так может тогда вязкость наоборот - растёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может тогда вязкость наоборот - растёт?

У товарища да, растёт конечно же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...