Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы где покупали тотал? Я вот в -25 из канистры которая в багажнике лежала выливал этот тотал на снег. Масло бежало очень хорошо. Так же есть отработка у одноклубника, который заметил что она еще более текучая на морозе чем новое масло

За отработку после 5 тыс.км, текущую очень бодренько против свежего масла при любой тем-ре подтверждаю, это у меня такой тестовый пумпырик хранится с апреля месяца.

А у GOTа Тотал HKS явно какой-то палёный попался, хотя общепризнанно, что его не подделывают из-за малого спроса, ну не может он так себя вести паршиво! Что-то здесь не так, явно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделывают даже лукоил, а этот тотал идет во все киа коих миллион бегает. И судя по замерзанию у него подделка из минералки, коли прям колом встало что и щуп не намок

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подделывают даже лукоил, а этот тотал идет во все киа коих миллион бегает. И судя по замерзанию у него подделка из минералки, коли прям колом встало что и щуп не намок

Скорее всего так и есть! Оно не ведёт себя так однозначно!

Брать его и многое другое надо в проверенных точках, которым Тотал дал лицензию, либо в инетмагах у поставщика TTL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и есть! Оно не ведёт себя так однозначно!

Брать его и многое другое надо в проверенных точках, которым Тотал дал лицензию, либо в инетмагах у поставщика TTL.

Так он и есть минералка, или кряк можно сегодня называть синтетикой?!Я hks шестой год лью, проверяю перед заливкой в морозилке. Все они свежие ведут себя при минус 26 одинаково, и цвет и текучесть.

Слитая эта отработка у меня в гараже в прозрачных канистрах , промороженная до уличного минуса текучесть теряет практически полностью.Сомневаюсь, что эти годы катался только на подделках. Нормальное hks масло, только для моей полосы оно летнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и есть минералка, или кряк можно сегодня называть синтетикой?!Я hks шестой год лью, проверяю перед заливкой в морозилке. Все они свежие ведут себя при минус 26 одинаково, и цвет и текучесть.

Слитая эта отработка у меня в гараже в прозрачных канистрах , промороженная до уличного минуса текучесть теряет практически полностью.Сомневаюсь, что эти годы катался только на подделках. Нормальное hks масло, только для моей полосы оно летнее.

Минералка-то минералка, да совсем не та по своим физ.свойствам, это гидрокрекинг минералки, на порядок лучше по характеристикам живой нефтеминералки, и морозится она за счёт меньшего на много кол-ва парафинов много лучше чистой минералки градусов на 10-15С ниже!

В Липецке же зима - не зима, не бывает больших холодов, южная оконечность Средней полосы, можно смело катать на таком масле!

 

И всё равно, это странно крайне, что у тебя отработка такая сдохшая, как гудрон по консистенции. Я при капельных анализах, да и так при проверке уровня, не могу увидеть падающую со щупа каплю, т.е. пока щуп поднимаю, масло уже слизывается с него и ничего не остаётся для скапывания, для капельного приходиться тупо касаться носиком щупа бумаги, что бы что-то отжать на тест! Отработка разжиженная бензом судя по всему, течёт ещё лучше свежего, после заморозки так же лучше течет! Капельные тесты и на 7 тыс.км показывают абсолютную работоспособность масла!  Ты сколько по пробегу и моточасам катаешь HKS? Двигатель какой стоит - G4KD?

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На G4KD этот Тоталь у меня больше пяти т. не выхаживал, по кап.тесту ядро распадалось полностью, темное однотонное. Но и нагрузки на масло жёсткие, живу в сельской местности, летом ни одно масло у меня больше 6-7 т.не живет, и то если синтетика. Зима/осень/ весна - масла ходят и до 12т.(синтетика), но повторюсь, нагрузки большие: грязь, жара,пыль, перегрев,буксование - норма.

Сейчас движок G4NU, летом и на нем hks отработал свой пятак в упор, не более. Но альтернативы ему из-за конской дозы молибдена не вижу, для моих условий это доп.защита.Очевидно и поэтому у меня не проблем с G4KD все пять лет эксплуатации, несмотря на повышенные нагрузки.

Зимой в нашей области гарантированно морозы ниже 20 градусов до четырех недель минимум. Под тридцать и ниже - от пары дней до полутора недель.

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И судя по замерзанию у него подделка из минералки, коли прям колом встало что и щуп не намок

 

Ну здесь прям секта :D

Ну, народ, вы что не видите цифры CCS в анализах? Ну не надо превозносить посредственные низкотемпературные этого масла. На грани SAE... У него просто более вязкая база - для лета это очень неплохо, для суровой зимы - плохо...

А разбавленный бензинчиком в моторе, конечно, течь лучше будет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моющего кальция в NFC меньше, но есть моющий бор, суммарно по моющим присадкам паритет. Чего нет в NFC так это молибдена - на нем отличия по присадкам заканчиваются.

 

Отличия в пакете кардинальные. В HKS используется уже устаревший пакет на сульфанатах кальция - видно по высокому кальцию, повышенной сере и зольности. В NFC - современный пакет на салицилатах кальция и сукцинимидах бора. Второй пакет даёт гораздо меньше зольности и серы, и при этом дольше ходит плюс лучше "держит" грязь и продукты сгорания во взвешенном состоянии за счёт дисперсантов на основе бора.

Если сравнить "ходимость", то NFC однозначно дольше проработает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь при -32 тотал течет лучше Neste 5-30

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия в пакете кардинальные. В HKS используется уже устаревший пакет на сульфанатах кальция - видно по высокому кальцию, повышенной сере и зольности. В NFC - современный пакет на салицилатах кальция и сукцинимидах бора. Второй даёт гораздо меньше зольности и серы, и при этом дольше ходит плюс лучше "держит" грязь во взвешенном состоянии за счёт дисперсантов на основе бора.

то что в масле мало серы это хорошо для каталика, но для противоизносных показателей это плохо. Сера нужна для защиты двигателя

Предлагаю обсудить ваше видение здесь с человеком который считает это масло самым подходящим в корейский двигатель

https://www.drive2.ru/b/2930915/

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь при -32 тотал течет лучше Neste 5-30

 

Total - № 9, Neste - №10. Всё наоборот и всё закономерно - масло Neste с фордовским допуском на менее вязкой базе течёт ЛУЧШЕ сабжевого Тоталя ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победители:

1 место Amsoil Signature Series 5W-30

2 место Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5

3 место Eurol Super Lite Arctic 5W-30 (тот же NGN Nord 5W-30)

4 место United Oil F1 Experience 5W-30 API SN

4 место Neste City Standard 5W-30

5 место Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30

6 место Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

6 место Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

7 место Eurol Super Lite 5W-30

8 место Profix 5W-30 API SN

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total - № 9, Neste - №10. Всё наоборот и всё закономерно - масло Neste с фордовским допуском на менее вязкой базе течёт ЛУЧШЕ сабжевого Тоталя ;)

почему наоборот, если мы видим что Neste плохо течет?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве?

посмотрите и обратите внимание, что когда переворачивают то те масла которые были слева,  становятся справа))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...