Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот здесь нашел что оказывается сера нужна в масле. И то что каждый раз идет ограничение по сере в угоду экологии может даже сокращает ресурс двигателя

В самом конце статьи роль серы в моторном масле

http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/dirts.htm

Вывод: сера и фосфор два компонента,которые и защищают пары трения от износа и задиров

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При умеренных морозах до -30 маслом пользоваться можно.

Можно и на летнем зимой ездить, только картер предварительно отогрев. До минус 30 на hks Я бы только врагу пожелал ездить, особенно если масло не свежее, а уже поработавшее пару месяцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проверил уровень, общий пробег 63 т.км., пробег с последней замены ~ 2000 км (300км чистой трассы с полной загрузкой и частыми обгонами), уровень на месте, цвет прозрачный (на щупе еле видно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С -25 я всё же предпочёл 0-ку данному маслу

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газу(пропан) это масло катать можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slev71,

В бензинки с непосредственным впрыском в том числе и турбо КИА рекомендует именно А5, хотя с С2 вроде как меньше отложений на впускных клапанах оставаться должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже писал человек, что после 6000 у него упал уровень масла на щупе. У меня такая же ерунда, только стал падать после 5000. Хорошо, что за уровнем слежу регулярно. Спортейдж 2012 2.0 G4KD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: сера и фосфор два компонента,которые и защищают пары трения от износа и задиров

 

Именно так - см. анализы трансмиссионок...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по этому маслу в другом. Это повышенная зольность и серность. Есть разные суждения. Интересно как эта серность и зольность влияет на двигатель. Современные требования по зольности и серности ограничивают почему то количество этих компонентов. Это для блага катализатора или чтобы меньше было отложений в двигателе?

 

ИМХО, для большинства азиатских атмосферников (без GDI, TWC и DPF) такая сера, фосфор и зольность ни о чём...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей 452,

Менять масло - угар первый признак повышения зольности выше допустимой из-за старения и загрязнения его продкутами износа. У hks это начинается резко, как-будто тумблер включили. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HKS это корейское масло. под европейской этикеткой. Оно корейское, как ни крути. Поэтому и "чудеса" такие.

Но это хорошее масло, оно конечно сольёт шеллу 0w30 А5 и мобилу по ходимости, но у него рецептура уж больно "тихая" и интересная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HKS это корейское масло. под европейской этикеткой. Оно корейское, как ни крути. Поэтому и "чудеса" такие.

Но это хорошее масло, оно конечно сольёт шеллу 0w30 А5 и мобилу по ходимости, но у него рецептура уж больно "тихая" и интересная.

Залил шелл 0w30 A5, двигатель стал громко работать(стало слышно цепь), наверно мало молибдена имхо. Проехал на нем 1т.км., покатаю до февраля ( еще тыщенку), и залью тотал. Сегодня засунул в морозилку шелл 0w30 и тотал 5w30, завтра посмотрю по текучести и на мутность.

Изменено пользователем Slev71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил шелл 0w30 A5, двигатель стал громко работать(стало слышно цепь), наверно мало молибдена имхо. Проехал на нем 1т.км., покатаю до февраля ( еще тыщенку), и залью тотал. Сегодня засунул в морозилку шелл 0w30 и тотал 5w30, завтра посмотрю по текучести и на мутность.

Очень интересный сравнительный анализ! Ждёмс! Ещё бы мини-видосик запилить и присовокупить, было бы совсем наглядно и показательно! Я считаю, что Shell 0W-30 А5 никак не крепче по своей ходкости/живучести чем Total HKS 5W-30, поскольку не сильнее по присадкам и моющему числу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей 452,

Менять масло - угар первый признак повышения зольности выше допустимой из-за старения и загрязнения его продкутами износа. У hks это начинается резко, как-будто тумблер включили. 

По факту, у каждого в своем двигателе подобные процессы не одинаково протекают. А в принципе, как заявлено производителем, что масло долгоиграющее, так оно на деле и есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HKS это корейское масло. под европейской этикеткой.

 

На задней этикетке Корея напечатано, а бэтч-код на канистре на 10 (Бельгия) начинается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...