Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какой самый последний бюллетень на это масло? Интересуют общие изменения и температура застывания в частности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой самый последний бюллетень на это масло? Интересуют общие изменения и температура застывания в частности.

post-16309-0-55832800-1511777483_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голословно.

ну да, в фотошопе сделали, цифры сами придумали))

Интересно а когда здесь выкладывают всякие бюллетени и распечатки, то как им ссылку на ресурс указывать?))

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, в фотошопе сделали, цифры сами придумали))

Интересно а когда здесь выкладывают всякие бюллетени и распечатки, то как им ссылку на ресурс указывать?))

На выложенном файле даже нигде не упоминается какого масла приведены данные.Без подтверждения это просто файл с какими-то цифрами.Намного проще указать откуда взялась эта таблица,чем писать про фотошопы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выложенном файле даже нигде не упоминается какого масла приведены данные.Без подтверждения это просто файл с какими-то цифрами.Намного проще указать откуда взялась эта таблица,чем писать про фотошопы.

посмотрите внимательно. Там все указано. И указано масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите внимательно. Там все указано. И указано масло

Далеко этому скриншоту до официального документа,будучи в единственном экземпляре на смартфоне одного пользователя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какой самый последний бюллетень на это масло? Интересуют общие изменения и температура застывания в частности.

 

Вязкость при 100С заявляют чутка поменьше, раньше была 11,5 почти, мёрзнет теперь тоже якобы лучше - мёдом засахаренным становится к -44С (не верю по-любому). Лежит в машине тестовый пузырёк масла грамм 70, при температурах лёгких ниже нуля становится белёсым и течёт чутка грустнее, чем при плюсовых температурах. До -25С ещё однозначно сносно дотерпит, а ниже уже не внушает.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус 25 совсем печально.А этот тестовый пузырек у тебя из канистры с какой датой разлива?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус 25 совсем печально.А этот тестовый пузырек у тебя из канистры с какой датой разлива?

Канистра от января 2017 года. Скажем так - достаточно свежий розлив!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на hks-g-310-5w-30 с 3ткм до 10 ткм, вопросов нет, после заводского разницы не заметил никакой, движок шептал, бензин нюхал.

 

Думал плацебо  и  так можно сказать про любое масло , ан нет, далее залили hyndai xteer 5w30 ильсак без молибдена и через 500 км появился стук на холодную. Отпишу в соотв. теме, чтобы не засорять.

Изменено пользователем Gadya
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал на hks-g-310-5w-30 с 3ткм до 10 ткм, вопросов нет, после заводского разницы не заметил никакой, движок шептал, бензин нюхал.

 

Думал плацебо  и  так можно сказать про любое масло , ан нет, далее залили hyndai xteer 5w30 ильсак без молибдена и через 500 км появился стук на холодную. Отпишу в соотв. теме, чтобы не засорять.

Да, тут уже новостью никак не будет тот самый факт, что Тотал hks-g-310-5w-30 - реально тихое масло по работе в двигателях, особенно в корейских! Наличие именно моливана-855 в большой дозе это и обуславливает, причем сразу с запуска мотора на холодную, а по прогреву вообще становиться идеально. Сам не пробовал ничего другого, а кто пробовал, говорят, что на Тотал hks-g-310-5w-30  гораздо комфортнее двигатель работает. Поэтому, если климатические условия позволяют (стабильные морозы до -20С зимой), то лучше лить только его или аналог TurboSyn Hyundai\Kia 5-30 и не забивать себе ерундой голову, метаться с масла на масло от замены к замене. Мотору от этого никак не лучше!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


(стабильные морозы до -20С зимой)
в январе 2017 запускался без проблем при -28С (стоянка около 13 часов)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

в январе 2017 запускался без проблем при -28С (стоянка около 13 часов)

 

Вот, даже в Челябе на нем перезимовать реально! А народ в Москве всё очкует, да очкует! Постоянно речь о нулёвках заводят. Нах... они кроме Северов и Сибири нужны где ещё-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При умеренных морозах до -30 маслом пользоваться можно. Вопрос по этому маслу в другом. Это повышенная зольность и серность. Есть разные суждения. Интересно как эта серность и зольность влияет на двигатель. Современные требования по зольности и серности ограничивают почему то количество этих компонентов. Это для блага катализатора или чтобы меньше было отложений в двигателе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При умеренных морозах до -30 маслом пользоваться можно. Вопрос по этому маслу в другом. Это повышенная зольность и серность. Есть разные суждения. Интересно как эта серность и зольность влияет на двигатель. Современные требования по зольности и серности ограничивают почему то количество этих компонентов. Это для блага катализатора или чтобы меньше было отложений в двигателе?

Это скорее всего прихоть Гейропы и иже с нею по части экологии! Думаю, забота о катализаторах и их длительной работе - это шестой номер в череде придурей экологичности ГСМ. Полнозольное и серосодержащее в пределах разумного масло гораздо выгоднее по своим смазочно-защитным свойствам для ДВС! Без серы вообще нормальной защиты двигателя не добиться, если только не большие дозы добавления ПАО и эстеров. С ними, правда, не всякий гражданский двигатель будет нормально работать, изначально под работу на них ДВС проектировать надо (это на всякий случай!) ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...