Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Торжкового шелла A5 не бывает, а весь остальной шелл не для наших моторов.

Полностью согласен с таким диагнозом! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни в коем разе не защищаю щель, но 0-40 в эти мотор не льют!

Не льют - это правда! Это же было в самом начале, когда я был совсем не в теме проблем этих двигателей. Теперь только допуск А5, а больше предпочтения именно Тотал HKS 5-30!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дерзи!  Не хочешь обосновывать, чем Торжковский Шелл крепче Тотал HKS, раз уж тема по HKS, так и не стоит восхвалять его работоспособность, особенно в этих двигателях G4KD, G4NA!  У меня, к примеру, Шелл  0W-40 за пробег 2500 км превратилось в гавнище чернющее, не думаю, что оно там так бешенно что-то мыло после 3 тыс.км заводского масла! А ещё и двигатель работал особенно на холодных пусках при тем-рах ниже +5С как отпетый дизель! А ведь это двигатель G4NA с новья считай, чего и в помине не скажешь за масло  Тотал HKS и работу ДВС на нём.

На G4KD использовал неск. лет назад Shell AF 5w30 и 0w30 ,оба А5. Отличные масла, ресурс больше Тоталя на треть-четверть, ходили до 10-12 т. После 14 года не использовал - подорожали/пропали, теперь почти только Тоталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Shell AF 5w30
мне оно не понравилось, двигатель очень шумно и жестко работает на нем и субъективно хуже раскручивается, так что восторг от щеля не разделяю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне оно не понравилось, двигатель очень шумно и жестко работает на нем и субъективно хуже раскручивается, так что восторг от щеля не разделяю

Я особой разницы не помню. Нулевку лил зимой, пятерку летом.Летние нагрузки у меня высокие, потому AF и отходил немного меньше. Кряк или синт. - помню не заморачивался этим, выбирал только по допуску. Оба масла были произведены в Германии. По капельному тесту это были самые крепкие мои масла из испробованных, разве что Мотюль был не хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на Shell 0w30 A5, тоже не нравится, дрыгатель громко работает. Пробег на этом масле 2т.км, до весны еще тыщенку-две проеду, и залью HKS, уже закупил .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на Shell 0w30 A5, тоже не нравится, дрыгатель громко работает. Пробег на этом масле 2т.км, до весны еще тыщенку-две проеду, и залью HKS, уже закупил .

Как будто о разных маслах говорим. Не удивлюсь, что Шелл поменял состав за эти годы. Наглядный пример Тоталь nfc. Лью его не один год на зиму,всегда морожу перед заливкой до минус 24. Всегда был почти прозрачный. В этот раз помутнел полностью, хотя и не потерял текучесть. Работа мотора на нем не понравилась - слишком жёсткая.Знакомые ребята тоже отметили его изменение в этом году, не в лучшую сторону.Жаль, отличное масло было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как будто о разных маслах говорим.
я вот про это
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дерзи!  Не хочешь обосновывать, чем Торжковский Шелл крепче Тотал HKS, раз уж тема по HKS, так и не стоит восхвалять его работоспособность, особенно в этих двигателях G4KD, G4NA!  У меня, к примеру, Шелл  0W-40 за пробег 2500 км превратилось в гавнище чернющее, не думаю, что оно там так бешенно что-то мыло после 3 тыс.км заводского масла! А ещё и двигатель работал особенно на холодных пусках при тем-рах ниже +5С как отпетый дизель! А ведь это двигатель G4NA с новья считай, чего и в помине не скажешь за масло  Тотал HKS и работу ДВС на нём.

Я дико извиняюсь конечно, что встреваю в вашу продуктивную беседу. Но меня очень удивляет тот факт, что вы отзываетесь о Шелл, как о какой-то конторке, которая поделками занимается о_0

 

Это, на минуточку, одна из крупнейших транснациональных компаний, которая добывала нефть, когда "тоталевцы" ещё на лошадях ездили. Если вы заметили такую вопиющую разницу в качестве, то я лично делаю вывод, что либо не то залили, либо не туда, либо взяли подделку.

 

Не серьёзно говорить о том, что Тоталь делает супермасло, а Шелл ну никак не сдюжил, не смог, не сумел и проч.

 

Как мне кажется. Прошу сильно не пинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая особенность корейских движков, что на масле с молибденом они становятся тихими (объективно) и улучшается накат (субъективно).

 

На маслах без молибдена появляется не то, что дизеление, а стук на холодную.

 

Used as factory oil на HKS не просто так написано. Пока не могут победить косяки своих движков, придумали в масло зафигачить больше молибдена, впрочем и на  обычных дозах органического молибдена вроде как тоже все нормально.

 

Но это не значит , что эти косячные моторы таки не задеруться. Просто эксплуатировать их становится приятнее.

 

Надо закрепить в шапке где, чтобы не переливать постоянно из пустого в порожнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем флуд про шелл. Здесь обсуждается сабжевое масло, пишутся отзывы о нем итд итп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая особенность корейских движков, что на масле с молибденом они становятся тихими (объективно) и улучшается накат (субъективно).

 

На маслах без молибдена появляется не то, что дизеление, а стук на холодную.

 

Used as factory oil на HKS не просто так написано. Пока не могут победить косяки своих движков, придумали в масло зафигачить больше молибдена, впрочем и на  обычных дозах органического молибдена вроде как тоже все нормально.

 

 

А есть какое-то объяснение описанному явлению? Что не так с движком? И как молибден влияет на этот дефект? Какую роль он (молибден) в данном случае выполняет?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь конечно, что встреваю в вашу продуктивную беседу. Но меня очень удивляет тот факт, что вы отзываетесь о Шелл, как о какой-то конторке, которая поделками занимается о_0

 

Это, на минуточку, одна из крупнейших транснациональных компаний, которая добывала нефть, когда "тоталевцы" ещё на лошадях ездили. Если вы заметили такую вопиющую разницу в качестве, то я лично делаю вывод, что либо не то залили, либо не туда, либо взяли подделку.

 

Не серьёзно говорить о том, что Тоталь делает супермасло, а Шелл ну никак не сдюжил, не смог, не сумел и проч.

 

Как мне кажется. Прошу сильно не пинать.

То, что не туда, в смысле не в тот двигатель, залил - это именно так и есть. Не тот допуск масла и не та вязкость в этот мотор. Поражает ещё просто тот факт, что довольно много попользовавших Шелл Торжок made отмечают очень скорое его старение, почернение, что оно там хотя бы в элементаре по капельному тесту выдаёт - не скажу, сам не делал в ту пору, когда его пользовал. А по моменту, что может какое поддельное/левое залил, ну можно посомневаться, брал его в Юлмарте, не думаю, что они левак в продажу пропускают, контора-то серьёзная.

 

P.S.  ModeratorSigma на этом посте про Шелл заканчиваем!

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какое-то объяснение описанному явлению? Что не так с движком? И как молибден влияет на это дефект? Какую роль он (молибден) в данном случае выполняет?

 Объяснять долгенько придётся, если хочешь разобраться, то плз сюда: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hendaj-i-zadiry-v-tcilindrah/

 

https://www.drive2.ru/b/485176549260132447/

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь конечно, что встреваю в вашу продуктивную беседу. Но меня очень удивляет тот факт, что вы отзываетесь о Шелл, как о какой-то конторке, которая поделками занимается о_0

 

Это, на минуточку, одна из крупнейших транснациональных компаний, которая добывала нефть, когда "тоталевцы" ещё на лошадях ездили. Если вы заметили такую вопиющую разницу в качестве, то я лично делаю вывод, что либо не то залили, либо не туда, либо взяли подделку.

 

Не серьёзно говорить о том, что Тоталь делает супермасло, а Шелл ну никак не сдюжил, не смог, не сумел и проч.

 

Как мне кажется. Прошу сильно не пинать.

Все что начинают производить в России сильно уступает в качестве . Поэтому Шелл и начал получать такую репутацию. В свое время с Чехами предлагал перенести производство напитков в Россию. Отказались потому что сказали что перенос связан с удешевлением и это удар по качеству

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...