Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сколько у тебя общий пробег и на каких вязкостях?  Боюсь, ты испытываешь мнимое удовольствие от масла 0-20, тем более в G4KD, который не особо под него точенный. Твоему двигу и с твоим пробегом (2012 г..в.) самое то кататься ныне на вязкости 0(5)-40 и не париться, особенно, если пробег перевалил за 100 тыс.км.! ;)

Печально, если Вы считаете, что 5/0-40 надо лить. Дальше даже вести беседу бесполезно. У меня пробег 150000, из них 105000 на старом шортблоке и 45000 на новом. Продолжайте лить 5-40 и будите менять шортблоки с примерно такимже интервалом. Извиняюсь, отошёл от темы. Всем добра)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странный и не типичный твой случай!!! Если у тебя двиг уже поистаскался, увеличены зазоры во всём, в чём только можно, то тогда да, твой ДВС спасает от шумности работы только более толстопленочное масло, заполняющее собой все зазоры, и дающее соответственно тишину в работе. Хотя и Тотал HKS тоже не самое "тоненькое", он по-плотнее будет многих масел вязкости 5-30, я в этом уже сам воочию убедился, проведя эксперименты с пробами разных масел 5-30, которые все жиже Тотала по вязкости. 

А залей ты маслице 5-20, так у тебя ДВС вообще погремушкой стать должен, если уж Тотал HKS не пошёл как успокоитель шумов! :shok:

А маслице-то действительно "шумное" для G4KD.С этим я согласен,hks я заливал с 2012 года , только летом,звук работы мотора в сравнении с тем же Шеллом AF 5w30 или ultra 0w30 однозначно грубее.

Кстати,мой знакомый до сих пор льет в Спортаж(2011) только Шелл 5w40, пробег у него уже сотни полторы, движок в норме: без стуков и жора.Принципиально не пользовался гарантией и не проходил ТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А маслице-то действительно "шумное" для G4KD.С этим я согласен,hks я заливал с 2012 года , только летом,звук работы мотора в сравнении с тем же Шеллом AF 5w30 или ultra 0w30 однозначно грубее.

Кстати,мой знакомый до сих пор льет в Спортаж(2011) только Шелл 5w40, пробег у него уже сотни полторы, движок в норме: без стуков и жора.Принципиально не пользовался гарантией и не проходил ТО.

Я же об этом и веду речь - 0(5)-40, желательно не сильно загущенное, на нижних диапазонах вязкости этих допусков, и будет счастье! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, если Вы считаете, что 5/0-40 надо лить. Дальше даже вести беседу бесполезно. У меня пробег 150000, из них 105000 на старом шортблоке и 45000 на новом. Продолжайте лить 5-40 и будите менять шортблоки с примерно такимже интервалом. Извиняюсь, отошёл от темы. Всем добра)).

Я-то лью сабжевое масло из этой темы, как бы. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, если Вы считаете, что 5/0-40 надо лить. Дальше даже вести беседу бесполезно. У меня пробег 150000, из них 105000 на старом шортблоке и 45000 на новом. Продолжайте лить 5-40 и будите менять шортблоки с примерно такимже интервалом. Извиняюсь, отошёл от темы. Всем добра)).

я вот после заводского сразу заливал 5-20 равенол и 5-20 хендай LF. И за 3 тыс пробега двигатель масло съедал с отметки макс до отметки мин. Заливаю тотал HKS ни капли не жрет. Залил KIXX 5-30 dexos, за 5 тыс пробега добавил 150 грамм. Чуть масло жиже так начинает жрать почему то. На тотал в крым гонял, местами 150 на трассе, ни капли масло не ушло

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, ты испытываешь мнимое удовольствие от масла 0-20, тем более в G4KD, который не особо под него точенный. Твоему двигу и с твоим пробегом (2012 г..в.) самое то кататься ныне на вязкости 0(5)-40 и не париться, особенно, если пробег перевалил за 100 тыс.км.!

 

:facepalm:

Столько заблуждений в одном посте :)

Вы сами то когда-нибудь двадцатку лили? Чтоб сравнивать. Вообще, кроме HKS что ещё лилось?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Столько заблуждений в одном посте :)

Вы сами то когда-нибудь двадцатку лили? Чтоб сравнивать. Вообще, кроме HKS что ещё лилось?

я лил и масло у меня угорало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Столько заблуждений в одном посте :)

Вы сами то когда-нибудь двадцатку лили? Чтоб сравнивать. Вообще, кроме HKS что ещё лилось?

Ничего другого пока не лил и желания не испытываю скакать по маслам! Обжёгся на Шелл 0-40 сразу после заводского, поимел дизелюгу под капотом с маркировкой G4NA :shok:, перешёл по совету одноклубника на Тотал HKS, понял, что это оно, то самое, поизучал тему масел, что, где и по чём, и пришёл к выводу, что мельтешить не зачем! А вязкость 0(5)-20 никогда лить не стану в такой мотор, это не масло по-умолчанию, это жижка маслоподобная! Чтобы на таком двигатель нормально работал, необходимым условием должно быть: 1) Очень интенсивное прокачивание этого самого маслица по циклу/контуру  маслоподачи; 2) Все зазоры и сопряжения трущихся деталей должны быть на постоянном стабильном масляном клине (достаточное давление) Насколько я разобрался, наши насосики в G4NA, G4KD не отличаются выдающимися параметрами, а именно, и давление держат в системе смазки посредственное и производительностью высокой так же не отличаются. Так и скажите, какую среду он будет прокачивать эффективнее - очень жидкую, как то 0(5)-20 или несколько по-гуще, на вроде 5-30(40)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и скажите, какую среду он будет прокачивать эффективнее - очень жидкую, как то 0(5)-20 или несколько по-гуще, на вроде 5-30(40)?

 

Про давление, вязкость, эффективность смазывания и охлаждение маслом для начала можно почитать здесь

 

Увеличение давления при использовании той же вязкости масла даст увеличение скорости потока, но увеличение давления от увеличения вязкости масла даст снижение скорости потока. Для прокачки густого масла требуется больше давления. Когда вы переходите на густое масло, давление повышается из-за повышения сопротивления, и, следовательно, уменьшения скорости потока. Из-за того что повышенное давление наступает раньше, перепускной клапан насоса открывается раньше. В результате, при высоких оборотах, когда высокая скорость потока так необходима, она будет меньше.
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "заточенность". Наши моторы одного проекта World Engine. Mitsubishi туда рекомендует 0W-20, Chrysler - 5W-20. Причём в Японии и США безальтернативно!

Вот статья не маркетологов, а РАЗРАБОТЧИКОВ мотора, где прямо говорится про 0W-20:

attachicon.gifMitsubishi 4B12.pdf

 

Так что переживать насчёт двадцаток не стоит - всё зависит от режимов эксплуатации. Моё имхо - этот Total хорош для лета и дальних трассовых поездок с большими скоростями и нагрузками. Для города лучше 0W-20. А для суровой зимы масло в шапке вообще не лучший вариант...

Применительно к себе, так и выходит - для трассы, для летнего периода, для нагрузок. Оставляю его на зиму, потому, что Питер, более-менее мягкие зимы, вполне нормально его не менять. Как себя ведёт в жаре ( +530С длительно), в холоде -20,-25С сам лично проверил не раз, всё очень достойно, можно смело катать - продукт удачный и по цене и по качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предстоящий сезон весна-лето-осень , опять намериваюсь его залить.

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


только летом,звук работы мотора в сравнении с тем же Шеллом AF 5w30 или ultra 0w30 однозначно грубее.
не соглашусь! при покупке (34 т.км.)в ДВС был залит как раз щель 5W30 proff AG, работа на нем была очень шумная, откатав 7500 на нем был залит Тоталь, стало гораздо тише, на нем и продолжаю катать с интервалом 7500 (64 т.км.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chemistcoil,

"Щель АG" - вообще не "наше" масло по допуску, чего его сравнивать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь! при покупке (34 т.км.)в ДВС был залит как раз щель 5W30 proff AG, работа на нем была очень шумная, откатав 7500 на нем был залит Тоталь, стало гораздо тише, на нем и продолжаю катать с интервалом 7500 (64 т.км.)

Как оно зимой ? 

В Челябинске зимой до -30-35 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...