Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите проехал 7600 км, на этом масле из них 4300 трасса и 3300 город, пора менять или можно больше катать? Дальше пробег только город без глобальных пробок, 10-15 минут прогрева, 7-10 км до работы + обратно так же (3300 город примерно так же и накатал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я меняю каждые 7500. Тем более зима. В зиму лучше на свежем масле ездить


Подскажите проехал 7600 км, на этом масле из них 4300 трасса и 3300 город, пора менять или можно больше катать? Дальше пробег только город без глобальных пробок, 10-15 минут прогрева, 7-10 км до работы + обратно так же (3300 город примерно так же и накатал).

 

я меняю каждые 7500. Тем более зима. В зиму лучше на свежем масле ездить

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите проехал 7600 км, на этом масле из них 4300 трасса и 3300 город, пора менять или можно больше катать? Дальше пробег только город без глобальных пробок, 10-15 минут прогрева, 7-10 км до работы + обратно так же (3300 город примерно так же и накатал).

У вас много трассы, а потому трудно сказать; менять ещё рабочее масло не дело. Попробуйте капельный тест - просто, но эффективно. А так это масло в машине у дочери в городском режиме ходит до 8-10т. У меня ( грунтовка/проселок) не всегда и 5т. выхаживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7500 и меняй.

Хороший совет, за пятак к примеру масло сдохло - дери и коксуй движок ещё два с половиной тыка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 5000 нужно умудриться убить это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 5000 нужно умудриться убить это масло.

На мерине в столице его за пятак не "убъешь". А вот там, "где булки на деревьях растут "- запросто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший совет, за пятак к примеру масло сдохло - дери и коксуй движок ещё два с половиной тыка.

У меня Петра w20 умерла через 3500 и 160мтч, я думаю что хапанул где-то плохой бенз. В Зарулем был тест как масло портится от топлива, 1 бака достаточно для снижения свойств.. В Авторевю тоже на не лучшем бензе тачки гоняют и напрямую говорят что это влияет на масло.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Петра w20 умерла через 3500 и 160мтч, я думаю что хапанул где-то плохой бенз. В Зарулем был тест как масло портится от топлива, 1 бака достаточно для снижения свойств.. В Авторевю тоже на не лучшем бензе тачки гоняют и напрямую говорят что это влияет на масло.

Согласен, но в моем случае это высокие нагрузки: низкие передачи, буксировка, пыль, грязь,буксование, постоянный перегрев. Вот тут бешеная доза молибдена как раз дорогого стОит.А так, к примеру, Шелл гораздо крепче к нагрузкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но в моем случае это высокие нагрузки: низкие передачи, буксировка, пыль, грязь,буксование, постоянный перегрев. Вот тут бешеная доза молибдена как раз дорогого стОит.А так, к примеру, Шелл гораздо крепче к нагрузкам.

Обоснуй с полной выкладкой всех аргументов в пользу супер стойкости/выносливости Шелл GTL Торжок made аналогичных по допускам масел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй с полной выкладкой всех аргументов в пользу супер стойкости/выносливости Шелл GTL Торжок made аналогичных по допускам масел?

??? Вам обосновать, да ещё с выкладкой? А крестиком платочек не надо вышить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GOT,  а ты ещё и вышивать умеешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

??? Вам обосновать, да ещё с выкладкой? А крестиком платочек не надо вышить?

Не дерзи!  Не хочешь обосновывать, чем Торжковский Шелл крепче Тотал HKS, раз уж тема по HKS, так и не стоит восхвалять его работоспособность, особенно в этих двигателях G4KD, G4NA!  У меня, к примеру, Шелл  0W-40 за пробег 2500 км превратилось в гавнище чернющее, не думаю, что оно там так бешенно что-то мыло после 3 тыс.км заводского масла! А ещё и двигатель работал особенно на холодных пусках при тем-рах ниже +5С как отпетый дизель! А ведь это двигатель G4NA с новья считай, чего и в помине не скажешь за масло  Тотал HKS и работу ДВС на нём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Шелл  0W-40 за пробег 2500 км превратилось в гавнище чернющее

ни в коем разе не защищаю щель, но 0-40 в эти мотор не льют!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дерзи!  Не хочешь обосновывать, чем Торжковский Шелл крепче Тотал HKS, раз уж тема по HKS, так и не стоит восхвалять его работоспособность, особенно в этих двигателях G4KD, G4NA!  У меня, к примеру, Шелл  0W-40 за пробег 2500 км превратилось в гавнище чернющее, не думаю, что оно там так бешенно что-то мыло после 3 тыс.км заводского масла! А ещё и двигатель работал особенно на холодных пусках при тем-рах ниже +5С как отпетый дизель! А ведь это двигатель G4NA с новья считай, чего и в помине не скажешь за масло  Тотал HKS и работу ДВС на нём.

Торжкового шелла A5 не бывает, а весь остальной шелл не для наших моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...