Перейти к публикации

Pantera_tn

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Pantera_tn

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Масло
    Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

Старые поля

  • Авто
    KIA RIO
  • Стаж
    14

Посетители профиля

420 просмотров профиля
  1. Интересно вот почему сразу 15W-40, такое мало кто льет в иномарки, а может и не льёт уже никто. 5w-40 другое дело. Это вечный спор, никто никого не убедит что 5w-40 лучше 5w-20 или наоборот. Это просто бесполезно. Сам лил раньше в киа рио (в предыдущем кузове) 5w-40 (мобил) и официалы мобил лили также, потом перешёл на 5w-30 мобил, так как гнало масло через сальник коленвала и по факту с более жидком маслом гнать стало меньше (по совету отца), поэтому и остался на 5w30. Получилось 100 тыс км на 40 и 70 тыс на 30, и никакой разницы не заметил И если бы не сальник так лили бы 40 и все было гу
  2. Согласен. Если двигатель масло не есть, то как масло может попасть в катализатор. А вот когда масло двигатель есть, то вопрос другой от чего сдохнет катализатор то ли от полнозольного масло, то ли от плохого бензина.
  3. Я имел ввиду именно 4-х литровые тары. 5-литровый тары как я понял делаются во Франции, Бельгии, Румынии, короче в Европе. А вот насчёт 4-литровых у меня сомнение по поводу производства в Европе, так как где-то где здесь было написано, что 4-литровые тары не делают в Европе. В том числе масло в 4- литровой таре стоит гораздо дешевле масла в 5- литровой таре из расчёта на литр (в том же самом Автодоке). Возникает вопрос почему? Тем более уже строятся завод или уже построился по производству масло Total в России. Если смотреть на масло Шелл, производимого в России, то его качество явно упало
  4. Правильно ли я понимаю, что канистры по 5 литров разливаются во Франции, а 4-х литровые в России?
  5. Практически на любом свежезалитом масле двигатель работает ровнее и тише. Интереснее будут замерить уровень шума после тех же 2 тыс пробега. После пробега на заводском масле 12,5 тыс (примерно 300 м/ч), причём при сливе масло было ещё не очень чёрное, после замены масла (на какое писал уже) да было немного тише работа двигателя, а дальше привыкаешь и не замечаешь, двигатель стал ли шумнее работать или нет. Если почитать, что пишут все участники форума здесь, то практически у всех после замены работает двигатель тише и ровнее и тянет лучше)))
  6. Каппа корейской сборки вроде. Требования по маслу одни те же.
  7. Рио с двигателем G4FC (с системой изменения фаз на одно распредвалу) 2017 года выпуска тоже Евро 5. Так что не понято почему после модернизации у двигателя упал крутящий момент.
  8. Вот не понимаю зачем спорить что лить 20-ку или 30-ку. В инструкции по эксплуатации допускается лить оба варианта, и нигде не написано, что 30 хуже или 20 хуже, понятно что для морозов -30 и ниже лучше 0w-20(30). Мы на своей практике всёравно не поймём что лучше, ну только лишь по звуку мотора и субъективным ощущениям, так как при своевременной замене масел двигатель пройдёт не менее 300 тыс. А уж исходя из условий эксплуатации и типа залитого масла нужно выбирать интервал замены масла. Главное чтобы мало было не подделка и соответствовало заявленным характеристикам и типу. Это как производи
  9. В 5W-30 вроде укладывается по анализу как многие другие масла 5w-30, да на грани, но это не значит что его надо называть 10W-30. На 10w-30 в -30 точно не заведёшься. В центральном регионе ниже -30 редко бывает, поэтому в принципе можно лить, но если часто заводить в такой, то жалко машинку))) Если часто морозы, толучше 0w-30 залить или 0W-20.
  10. Залито Тотал 310HKS. Не заметил ,что двигатель стал работать громче, да я бы сказал бы на высоких оборотах даже тише, по сравнению с заводским. Так же залил жене такое масло, после мобил 3000 FE двигатель стал тише и ровнее работать, даже жена когда села за руль сказала что машиной случилось... Идемитсу не пробовал, но на Тотал 310HKS движок не орёт. Может быть у Вас подделка? НА зиму хочу попробывать залить ZIC X7 0W-30 FE.
  11. Ну я сторонник что было техника работала правильно исправно, в том числе машина. Пробег за год среднестатистический получается 20-30 тыс. В планах ездить 10 лет, дальше не знаю. Если не затягивать с заменой, то 200-300 тыс движёк должен пройти без проблем на любом масле, а по поводу жора масла не факт. С 20-ко есть одно но, её надо чаще менять, соответственно дороже обслуживание, а мне этого не надо. То что на 20-х экономится топливо, может быть, но вопрос сколько эта реальная экономия не известно. Менять мало раз в 5 тыс мне не охота, поэтому проще залить 30-ку и ездить 7,5 тыс.
  12. Ну я не отношусь к тем, кто через 2-3 года спрыгивает с машины. Поэтому для меня важно чтобы ресурс не уменьшился. Практический опыт я имею ввиду статистику по пробегам на разных видах масел, но так как машины часто меняются, то такую статистику трудно сопоставить.
  13. Инструкция для нашей страны. А наша страна как все знаю находится в очень разных климатических условиях, возникает вопрос почему все должны лить 20-ки, когда на юге и севере разные условия, а для южных стран не менее 30-ки, я уже писал об этом. Так же если учесть сколько металла осталось в фильтре (анализ чего не делается в комплексе с маслом), а также если ставить магнитную пробку, то и на ней оседает металл, то мы не знаем полной картины по износу на 20-ке и 30-ке. Поэтому можно только практическим путём понять какое лучше масло лучше.
  14. Да да припоминаю, давно было. Не так написал на лето лил М10Г2, а не М8Г2. Ну вот и пришли к советским стандартам 20-ка зимой, 30-ка летом)))) По сути мало что изменилось, только масла качественнее стали)))
  15. SAE 20 насколько я помню. У меня отец его лил в Москвич 2140, но для лета оно было жидковато, он говорил, и если было покупал по моему М8Г2. Москвич выхаживал на нем 100-120 тыс, потом переборка.

×
×
  • Создать...