Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
atim5

5w30 и чаще заводить зимой или 0w30 и реже???

Recommended Posts

Привет!

 

Вот думаю что для движка зимой лучше: 

заводится на 5w30 при тем двигателя -17 и так 3-4 раза за ночь, когда за бортом -30-35

или

заводится на 0w30 при тем двигателя -25 и так 1-2 раза за ночь - меньше прогревов, масло больше проживет.

 

Выигрыш в бензе очевиден на 0w30. А движку как лучше??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

а движку вообще лучше не заводиться)  или лей 0W20  вообще ночью можно не трогать.  Активность начнется в теме про аккумуляторы) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частые запуски и работа на ХХ- вред для масла, и в итоге для движка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) по-моему, лучше завезти машину минут за сорок до выезда, чтобы салон погреть, чем дергать мотор несколько раз за ночь - лучше использовать моторное масло вязкостью 0W-30 с классификацией ACEA A1/A5 или ILSAC GF-5, синтетичность масла не имеет значения в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, залей с хорошими низкотемпературными свойствами масло и не грей ни голову ни мотор, всем только спокойнее будет. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@atim5, лучше и экономичнее будет заводится только один раз утром прогревать и начинать движение после прогрева... :) Масло лить подходящее по сезону. Если морозы до -30С то 5W-30 хватит, если -35С то нужна 0W-30. В красноярске посоветовал бы 0W-30. 

 

Удачи! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я за 0w20 на зиму  :up: взял баночку кикса г-1 0w20 (цена 1278р за 4литра) в гайку с 3S залью . Зиму 2015-2016г на автопрогрев не ставил залито было дюрон XL 0w30 . Гайка заводилась с брелка сигнализации. Акб зверь 60ка (правда под заряжал его раз в две недели зимой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не только за износ движка беспокоюсь, я же в общем, при более низких температурах и аккум замерзнуть может и стартер залипнуть. Вот на моей старой колымаге были проблемы и в -28 с ключа завести - со второй или даже с 3-й попытки заводилась. Понятно, что стоит залить 0W20-30 и сильно не морозить. Думаю -23 на автопрогрев поставить и пусть разок ночью заведется, чем ее старушку утром до -30 промерзшую с ключа заводить. Или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Прав на все 100 %. :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не только за износ движка беспокоюсь, я же в общем, при более низких температурах и аккум замерзнуть может и стартер залипнуть. Вот на моей старой колымаге были проблемы и в -28 с ключа завести - со второй или даже с 3-й попытки заводилась. Понятно, что стоит залить 0W20-30 и сильно не морозить. Думаю -23 на автопрогрев поставить и пусть разок ночью заведется, чем ее старушку утром до -30 промерзшую с ключа заводить. Или я не прав?

Может нормальный аккум - и заводи хоть при -40?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при таких запусках, перепады температур и образование конденсата неизбежны. Я бы не убивал машину.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я бы не убивал машину.  

И как бы ты поступал? не ездил? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы специально зимний аккум сделал. Масло залил с минимальным показателем холодной прокрутки и похер  его остальные показатели, просто менял бы чаще.  Какие условия - такое и обслуживание. Конечно  в таких условиях это не дешево, но кол-во бенза спаленного и снижение моторесурса будет дороже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

при таких запусках, перепады температур и образование конденсата неизбежны. Я бы не убивал машину

Ползимы бывает низкая температура. Низкая ниже -30. Выше можно и не думать.

Да и дело не в масле, масло утром будет позволять крутить двигатель, а вот бензин уже может искру не дасть, это да.

Выхожу бывает ночью прогреваю если за -30 пошло. Иначе окончательно прихватить может.

 

Даже сверхсильный аккумулятор может не помочь если с искрой чтото не в порядке. Хоть до посинения можно крутить.

Edited by BVM

Share this post


Link to post
Share on other sites

с искрой не в порядке от конденсата, который образуется, если заводить и глушить. Влажность + ледяной ветер. Мотор проходит через ноль по цельсию и вот вам капля воды в цилиндре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×