Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
atim5

5w30 и чаще заводить зимой или 0w30 и реже???

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Вот думаю что для движка зимой лучше: 

заводится на 5w30 при тем двигателя -17 и так 3-4 раза за ночь, когда за бортом -30-35

или

заводится на 0w30 при тем двигателя -25 и так 1-2 раза за ночь - меньше прогревов, масло больше проживет.

 

Выигрыш в бензе очевиден на 0w30. А движку как лучше??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

а движку вообще лучше не заводиться)  или лей 0W20  вообще ночью можно не трогать.  Активность начнется в теме про аккумуляторы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Частые запуски и работа на ХХ- вред для масла, и в итоге для движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) по-моему, лучше завезти машину минут за сорок до выезда, чтобы салон погреть, чем дергать мотор несколько раз за ночь - лучше использовать моторное масло вязкостью 0W-30 с классификацией ACEA A1/A5 или ILSAC GF-5, синтетичность масла не имеет значения в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, залей с хорошими низкотемпературными свойствами масло и не грей ни голову ни мотор, всем только спокойнее будет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@atim5, лучше и экономичнее будет заводится только один раз утром прогревать и начинать движение после прогрева... :) Масло лить подходящее по сезону. Если морозы до -30С то 5W-30 хватит, если -35С то нужна 0W-30. В красноярске посоветовал бы 0W-30. 

 

Удачи! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я за 0w20 на зиму  :up: взял баночку кикса г-1 0w20 (цена 1278р за 4литра) в гайку с 3S залью . Зиму 2015-2016г на автопрогрев не ставил залито было дюрон XL 0w30 . Гайка заводилась с брелка сигнализации. Акб зверь 60ка (правда под заряжал его раз в две недели зимой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не только за износ движка беспокоюсь, я же в общем, при более низких температурах и аккум замерзнуть может и стартер залипнуть. Вот на моей старой колымаге были проблемы и в -28 с ключа завести - со второй или даже с 3-й попытки заводилась. Понятно, что стоит залить 0W20-30 и сильно не морозить. Думаю -23 на автопрогрев поставить и пусть разок ночью заведется, чем ее старушку утром до -30 промерзшую с ключа заводить. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Прав на все 100 %. :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не только за износ движка беспокоюсь, я же в общем, при более низких температурах и аккум замерзнуть может и стартер залипнуть. Вот на моей старой колымаге были проблемы и в -28 с ключа завести - со второй или даже с 3-й попытки заводилась. Понятно, что стоит залить 0W20-30 и сильно не морозить. Думаю -23 на автопрогрев поставить и пусть разок ночью заведется, чем ее старушку утром до -30 промерзшую с ключа заводить. Или я не прав?

Может нормальный аккум - и заводи хоть при -40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таких запусках, перепады температур и образование конденсата неизбежны. Я бы не убивал машину.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы не убивал машину.  

И как бы ты поступал? не ездил? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы специально зимний аккум сделал. Масло залил с минимальным показателем холодной прокрутки и похер  его остальные показатели, просто менял бы чаще.  Какие условия - такое и обслуживание. Конечно  в таких условиях это не дешево, но кол-во бенза спаленного и снижение моторесурса будет дороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таких запусках, перепады температур и образование конденсата неизбежны. Я бы не убивал машину

Ползимы бывает низкая температура. Низкая ниже -30. Выше можно и не думать.

Да и дело не в масле, масло утром будет позволять крутить двигатель, а вот бензин уже может искру не дасть, это да.

Выхожу бывает ночью прогреваю если за -30 пошло. Иначе окончательно прихватить может.

 

Даже сверхсильный аккумулятор может не помочь если с искрой чтото не в порядке. Хоть до посинения можно крутить.

Изменено пользователем BVM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с искрой не в порядке от конденсата, который образуется, если заводить и глушить. Влажность + ледяной ветер. Мотор проходит через ноль по цельсию и вот вам капля воды в цилиндре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×