Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
big-ban

Масло первой конвейерной заливки МПЗ отработка на Toyota Landcruiser 200 после 4750км.

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

@big-ban

1) автор Total Rubia TIR 9000 FE 5W-30 выбор не плохой, но у тебя по моему DPF - сажевик есть? В маслах что тебе рекомендует производитель ACEA C2 зольности чуть поменьше 0.8, а в тотал ее 1.0 - знай об этом.

2) потом через 15-20 тыс км и три смены - сделай контрольный анализ просто. Посмотришь по вязкости как и по металлам притирки. 

3) То что ты видишь железо медь - это норма для двигателя - идет нормальная притирка деталей. Так у всех тойот с конвейера.

4) Кремний от герметика силиконового - не подумай что это песок или пыль попадает. То же нормально. 

5) Калий нас всех удивил, он обычно от ОЖ - ты случайно в дизельное топливо никаких улучшайзеров типа кастрола TDA не лил? Они могу дать...

6) По интервалам смены думаю следующий можно на Тотале делать через 10 тыс км - у него щелочное повыше чем у этого Toyota. 

 

Вывод: в целом все прогнозируемо, металлы текут от притирки новых деталей, кремний калий остального пугаться не стоит, это тоже должно быть норма. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@big-ban

1) автор Total Rubia TIR 9000 FE 5W-30 выбор не плохой, но у тебя по моему DPF - сажевик есть? В маслах что тебе рекомендует производитель ACEA C2 зольности чуть поменьше 0.8, а в тотал ее 1.0 - знай об этом.

 

 

 

дизель, теперь понятно.

Если не ошибаюсь, в РЕСТАЙЛЕ 2015 года с 249 лс и с новой мордой там яппы что-то намудрили с ДПФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чип коробочкой или программно?

 

программный до 300л.с и 750 Нм...

хотя проверить это невозможно в Крыму

Share this post


Link to post
Share on other sites

@big-ban

1) автор Total Rubia TIR 9000 FE 5W-30 выбор не плохой, но у тебя по моему DPF - сажевик есть? В маслах что тебе рекомендует производитель ACEA C2 зольности чуть поменьше 0.8, а в тотал ее 1.0 - знай об этом.

2) потом через 15-20 тыс км и три смены - сделай контрольный анализ просто. Посмотришь по вязкости как и по металлам притирки. 

3) То что ты видишь железо медь - это норма для двигателя - идет нормальная притирка деталей. Так у всех тойот с конвейера.

4) Кремний от герметика силиконового - не подумай что это песок или пыль попадает. То же нормально. 

5) Калий нас всех удивил, он обычно от ОЖ - ты случайно в дизельное топливо никаких улучшайзеров типа кастрола TDA не лил? Они могу дать...

6) По интервалам смены думаю следующий можно на Тотале делать через 10 тыс км - у него щелочное повыше чем у этого Toyota. 

 

Вывод: в целом все прогнозируемо, металлы текут от притирки новых деталей, кремний калий остального пугаться не стоит, это тоже должно быть норма. 

 

в бортовом компьютере есть датчик засоренности сажевого фильтра...там есть 8 делений. Я на новом Rubia 9900 проехал уже 2000 км... один раз видел 3 деления а так от 0 до 2х делений. Так что, похоже, по сульфатной зольности это масло подходит к саженому.

Я лил ЛиквиМолли присадку в дизель один раз.

Edited by big-ban

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякие tbe дают калий в бенз.Дизельные улучшайзеры пусты.Тут половина форума дизелистов на присадках.Калия нет.Из-за обкатки калий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед сборкой детали моют, возможно калий- от моющего средства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кислотного остатка здесь точно не было :) Масло за 5000км упала в щелочном значительно. И ведь его там 9.2 литра в картере :)

 

Масло то с молибденом, и мало очень кальция - совсем какое то малозольное видимо льют. На 0W-30 кстати похоже действительно. 

 

Не зря на этих же двигателях LC200 ранее замены были каждые 5000 в обязательном порядке. Все эти нововведения хрень. Теперь 10 000 км на LC200. А масло как мы видим более 5000 не живет. 

Что то в новых рекомендациях пытаются сэкономить - топливо, деньги клиентов, время. Вот во что это вытекает.

Edited by Адель

Share this post


Link to post
Share on other sites

@big-ban, На конвейере Тойота заливает масла на 1.000 км, которые подлежат  замене на так называемом "нулевом Т.О.".  Кататься дольше - играть в рулетку.

 

1.000 км.jpg

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зря на этих же двигателях LC200 ранее замены были каждые 5000 в обязательном порядке. Все эти нововведения хрень. Теперь 10 000 км на LC200. А масло как мы видим более 5000 не живет.

Сервисный интервал 5 тыс. был из-за косяка двигателя и жора масла. Его бы приходилось доливать при стандартном интервале. Двигатель поправили, вернули стандартный интервал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В копилке ойл-клуба есть несколько отработок с этих моторов.Там щелочное медленно падает.А тут или масло специфичное, либо прошивка.Интересно было-бы на рубию(отработку с неё) посмотреть.Автор-будет анализ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервисный интервал 5 тыс. был из-за косяка двигателя и жора масла. Его бы приходилось доливать при стандартном интервале. Двигатель поправили, вернули стандартный интервал.

 

 

в чем был косяк двигателя ДО рестайла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Euro, не конкретно этого, просто знакомый рассказал, что интервал у ЛК сократили из-за жора масла. За что купил. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальное масло, скорее всего DL-1, поэтому так мало кальция. Через 7 тыс.км. я бы проверил вязкость Rubia, чтобы узнать, как сильно чип разжижает масло топливом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


я бы проверил вязкость Rubia
Так есть же анализ свежего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть же анализ свежего

Ну и как по нему узнать,какая вязкость будет через 5 тык?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...