Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Dimmy

Comma Pro-NRG 0W-20 API SN свежее

Рекомендуемые сообщения

Comma Pro-NRG 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам Апостал, art707

 

Comma Pro-NRG 0W-20 API SN _VOA BASE_.pdf
Comma-Pro-NRG-0W-20-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

 

Comma-Pro-NRG-0W-20_1.jpg Comma-Pro-NRG-0W-20.jpg

 

Техническая документация: TDS Comma Pro-NRG 0W-20 API SN.pdf
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5

 

1) Масло уверенно вписывается в стандарт SAE и может полноправно называться 0W-20
2) Вязкость при 100С = 7.75 - в норме
3) Щелочное число = 7.12 - невысокое, запас моющих/нейтрализующих свойств небольшой
4) Кислотное число = 1.35 - в корреляции с невысоким щелочным выглядит неплохо
5) Зольность сульфатная = 0.80% - прямо среднезольник получился типа С2
6) Температура застывания -34С - забавно при выполненном нормативе CCS на -35С :crazy: Но мы такие примеры уже видели
7) CCS или вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С здесь в порядке = 5680 мПас
8) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 11,5% - для низковязкого масла это нормальный показатель
9) Температура вспышки = 232С - говорит о хорошей термостабильности масла
10) Содержание серы = 0,254 - достаточно низкое
11) Моюще-нейтрализующие присадки здесь на основе Кальция и Натрия. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Comma Pro-NRG 0W-20 API SN.pdf

Comma-PRO-NRG-0W-20-API-SN.jpg

Вывод: Хорошее масло API SN; ILSAC GF-5 - все в норме. Подойдет японским, корейским, американским автомобилям. Сделано на основе гидрокрекинга. Пакет присадок Lubrizol. Забавная t застывания, но это современные технологии+суровый метод измерения :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

У нулёвки температура застывания -34°С.Прямо как у минералки.Фигня какая-то получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вязкость 7.75 а не 8.75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не не не температура застывания у этого масла где то -42С должна быть минимум, просто наш метод измерения такой... мы уже не первый раз напарываемся на 0W-20 с такими теплыми пурпоинтами. Тут они нормально все сделали, тут наши по другому измеряют, более сурово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогой кряк получается, ожидал увидеть здесь ПАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Дорогой кряк получается, ожидал увидеть здесь ПАО
Может, и ПАО есть. Это я так, по наитию написал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по MSDS ПАО в масле нет.

Судя по вязкости загустителя либо нет, либо мало. Вспышка высокая, НОАК для двадцатки довольно низкий. Золы и серы минимум. Пакет на натрии, на интервалах в 5 тыс. должно показывать минимальный износ.

Вопрос только в цене :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, и ПАО есть. Это я так, по наитию написал :)

MSDS

msds.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От 2400 руб за канистру. Основывая масса предложений более 3000руб. Дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавная t застывания, но это современные технологии+суровый метод измерения

 

Депрессанта просто мало, вот и все. Чистый кряк без присадок имеет еще более высокую температуру застывания, но еще более низкий CCS.

 

От 2400 руб за канистру.

Лоховство. По анализу я оценил масло в 1500 рублей. Хотя масло хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло на гидрокрекинге если смотреть NOACK = 11.5 - но базы чуть густые если смотреть на вязкость при 40С. А если смотреть на вязкость при 100С = 7.75 - то скорее всего как сказал Wald в нем мало полимерного загустителя - это хорошо. 

 

Ну и кальциево-натриевый пакет присадок Lubrizol - чистый на поршнях без молибдена - кому то тоже плюс хороший... 

 

Масло хорошее в принципе, ценник кому как подходит по карману, доступности итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мотор заведётся в -35С на этом масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мотор заведётся в -35С на этом масле?

Без проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CCS прокрутка стартером при -35С измерилась как в норме и с запасом = 5680. Заведется отлично.  А вот если ниже еще, для регионов Сибири где и -40С бывает лучше конечно выбрать 0W-20 с -48С -50С - на всякий случай. Хоть при такой температуре на любом масле 0W не желательно заводить без подогрева картера, но кто их слушает то? Все равно после ночи -40С многие пытаются завестись... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... Все равно после ночи -40С многие пытаются завестись... 

Оффтоп
Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×