Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Dimmy

Comma Pro-NRG 0W-20 API SN свежее

Recommended Posts

Comma Pro-NRG 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам Апостал, art707

 

Comma Pro-NRG 0W-20 API SN _VOA BASE_.pdf
Comma-Pro-NRG-0W-20-API-SN-_VOA-BASE_.jpg

 

Comma-Pro-NRG-0W-20_1.jpg Comma-Pro-NRG-0W-20.jpg

 

Техническая документация: TDS Comma Pro-NRG 0W-20 API SN.pdf
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5

 

1) Масло уверенно вписывается в стандарт SAE и может полноправно называться 0W-20
2) Вязкость при 100С = 7.75 - в норме
3) Щелочное число = 7.12 - невысокое, запас моющих/нейтрализующих свойств небольшой
4) Кислотное число = 1.35 - в корреляции с невысоким щелочным выглядит неплохо
5) Зольность сульфатная = 0.80% - прямо среднезольник получился типа С2
6) Температура застывания -34С - забавно при выполненном нормативе CCS на -35С :crazy: Но мы такие примеры уже видели
7) CCS или вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С здесь в порядке = 5680 мПас
8) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 11,5% - для низковязкого масла это нормальный показатель
9) Температура вспышки = 232С - говорит о хорошей термостабильности масла
10) Содержание серы = 0,254 - достаточно низкое
11) Моюще-нейтрализующие присадки здесь на основе Кальция и Натрия. Противоизносные присадки на основе цинка и фосфора.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI

Comma Pro-NRG 0W-20 API SN.pdf

Comma-PRO-NRG-0W-20-API-SN.jpg

Вывод: Хорошее масло API SN; ILSAC GF-5 - все в норме. Подойдет японским, корейским, американским автомобилям. Сделано на основе гидрокрекинга. Пакет присадок Lubrizol. Забавная t застывания, но это современные технологии+суровый метод измерения :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

У нулёвки температура застывания -34°С.Прямо как у минералки.Фигня какая-то получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вязкость 7.75 а не 8.75

Share this post


Link to post
Share on other sites

не не не температура застывания у этого масла где то -42С должна быть минимум, просто наш метод измерения такой... мы уже не первый раз напарываемся на 0W-20 с такими теплыми пурпоинтами. Тут они нормально все сделали, тут наши по другому измеряют, более сурово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой кряк получается, ожидал увидеть здесь ПАО

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Дорогой кряк получается, ожидал увидеть здесь ПАО
Может, и ПАО есть. Это я так, по наитию написал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по MSDS ПАО в масле нет.

Судя по вязкости загустителя либо нет, либо мало. Вспышка высокая, НОАК для двадцатки довольно низкий. Золы и серы минимум. Пакет на натрии, на интервалах в 5 тыс. должно показывать минимальный износ.

Вопрос только в цене :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, и ПАО есть. Это я так, по наитию написал :)

MSDS

msds.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От 2400 руб за канистру. Основывая масса предложений более 3000руб. Дороговато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавная t застывания, но это современные технологии+суровый метод измерения

 

Депрессанта просто мало, вот и все. Чистый кряк без присадок имеет еще более высокую температуру застывания, но еще более низкий CCS.

 

От 2400 руб за канистру.

Лоховство. По анализу я оценил масло в 1500 рублей. Хотя масло хорошее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло на гидрокрекинге если смотреть NOACK = 11.5 - но базы чуть густые если смотреть на вязкость при 40С. А если смотреть на вязкость при 100С = 7.75 - то скорее всего как сказал Wald в нем мало полимерного загустителя - это хорошо. 

 

Ну и кальциево-натриевый пакет присадок Lubrizol - чистый на поршнях без молибдена - кому то тоже плюс хороший... 

 

Масло хорошее в принципе, ценник кому как подходит по карману, доступности итд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мотор заведётся в -35С на этом масле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так мотор заведётся в -35С на этом масле?

Без проблем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

CCS прокрутка стартером при -35С измерилась как в норме и с запасом = 5680. Заведется отлично.  А вот если ниже еще, для регионов Сибири где и -40С бывает лучше конечно выбрать 0W-20 с -48С -50С - на всякий случай. Хоть при такой температуре на любом масле 0W не желательно заводить без подогрева картера, но кто их слушает то? Все равно после ночи -40С многие пытаются завестись... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

.... Все равно после ночи -40С многие пытаются завестись... 

Оффтоп
Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×