Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А если Ilsac с А1 сравнить? Какое дольше протянет?

В целом - одинаково. Для обывателя незаметная разница. Там где илсак сдохнет - А1 уже будет на последнем издыхании.

Если для машины из подписи - то лейте то, что написано в подписи, и машина проездит еще очень долго и без проблем. А по цене Тоталь не намного дороже Генезиса.

Ссылка на сообщение

 

Если из Тагила не выезжать, то разумеется на 5 тысячах оно и помрет как все ильсаки 5.

из тех 5300 км 2200 км это поездка Тагил-Казань

Ссылка на сообщение

У нас трассы то тоже не Дон. То горы то ямы то равнина. То 60 плетешся, то 160 жмешь ...  

Я иногда почти приравниваю к городскому режиму. Короче в любом случае на 7-7,5 меняю.

Ссылка на сообщение

То 60 плетешся, то 160 жмешь ...

 

ну это уже больше к стилю вождения.

 

выходит в Японии больше 5 тыс не ездят на масле, раз у них преимущественно илсак? несмотря на мировую тенденцию к смене масла >15000

Ссылка на сообщение

ну это уже больше к стилю вождения.

 

выходит в Японии больше 5 тыс не ездят на масле, раз у них преимущественно илсак? несмотря на мировую тенденцию к смене масла >15000

судя по наклейкам по замене масла 10 тык катают в япии.

Ссылка на сообщение

судя по наклейкам по замене масла 10 тык катают в япии.

если зимний регион то 5к

Ссылка на сообщение

 

 


если зимний регион то 5к
Посмотрю как зимой будет глайтек чувствовать.

Сейчас уже до работы не успевает прогрется двигатель.

Ссылка на сообщение

Посмотрю как зимой будет глайтек чувствовать.

Сейчас уже до работы не успевает прогрется двигатель.

 

а на чём успевал?

Ссылка на сообщение

 

 


а на чём успевал?
ни на чем не успевал. Я к тому что какое будет состояние масла если полностью прогревать раз в неделю, остальные дни 4 раза в день до температуры антифриза 50-70 градусов...
Ссылка на сообщение

ну это уже больше к стилю вождения.

 

выходит в Японии больше 5 тыс не ездят на масле, раз у них преимущественно илсак? несмотря на мировую тенденцию к смене масла >15000

Lubes'n'Greases США - 7.800 км (округлил немножко)

Ссылка на сообщение

На второй заливке этого масла проехал 4 тыс км ( планирую проехать 11 тыс ) , уже приобрел третью канистру этого масла на замену . За 4 тысячи на щупе упало 5- 7 мм , по моему на дилерском кастролле 5W20 расход масла был меньше , думаю что до 11 тысяч без доливки не дотянуть будет ( на кастроле до 12 тысяч уровень был выше середины ) . Капельный тест делал на 1 тысячи и на 2 тысячи , чтобы затем сравнить как стареет масло , но пока естественно рано ему стареть , тем более что езжу много в основном по трассе , правда недавно двигатель закипел ( камень пробил радиатор )  , не знаю пострадал от этого двиг или нет , время покажет . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...